Возвращение из Волгограда в Санкт-Петербург.

Проводниками доволен, а вот вагоны уже нуждаются в ремонте, по крайней мере в замене санузловых модулей.
Это уже вагоны нового типа, которые производят в Твери в последние лет 12, где оба туалета вместе в конце вагона. Видимо этот поезд укомплектован самыми старыми из этой серии. Сам состав Приволжской дороги, волгоградский.
Назад в Санкт-Петербург заполнение поезда было сильно лучше чем по дороге туда. В Москве ночью заняли вообще все места в вагоне, несмотря на очень не комфортное время прохождения этого поезда через столицу (в 2-30)
Проехал через всю Центральную Россию и Черноземье. Вчера весь день в тех районах страны была ясная погода с очень ярким солнцем.
Снега южнее Москвы не очень много, если сравнивать с тем, что я увидел уже утром в Тверской и особенно в Новгородской области. В Волгограде же вообще уже присутствует ощущение весны, примерно как у нас в Петербурге в конце марта.
А по расстоянию ощущение будто на Урале побывал, а ведь Нижнее Поволжье все-таки ближе, по крайней мере километров на 500.
Зато билеты сейчас дешевые. Судите сами - нижнее место в плацкарте на расстояние 1650 км, всего 2800р. То есть дорога туда и обратно, всего 5600р.
И жилье сейчас легко найти хорошее и по нормальной цене. Снимал жилье в самом центре города, в идеально чистой квартире с очень хорошим ремонтом, современной новой мебелью, всего за 1500 в сутки.
1. Сегодня в 12-10. Санкт-Петербург. Московский вокзал
В Петербурге мороза нет, слякоть и мокрый снег.

2. Вчера днем на станции Грязи-Воронежские.
Новая "переменнотоковая" электричка ЭП3Д отправляется на Воронеж.

3. Вокзал на станции Грязи конечно красавец! Не всякий средний областной город такой имеет. А тут всего навсего - райцентр Липецкой области.

4.

5. Со стороны Лисок идет грузовой под ВЛ80С. На приличной такой скорости, разгоняя пронзительным гудком пешеходов.

6.

7. Липецкая область - север Черноземья.

8. Долина реки Дон.

9. Река Дон в Липецкой области. Это уже вернее течение этой крупной реки.

10. Станция Поворино. Воронежская область. Нашт волгоградский ТЭП70 и местная "переменнотоковая" электричка.

11. Очень удаленная черноземная глубинка - юг Тамбовской области.
Но о старой Грязе-Царицынской дороге я еще отдельно напишу. Она и до сих пор очень патриархальная.

12. Более чем полпути прошли под тепловозной тягой, под ТЭП70.. Это участки Волгоград I - Грязи и Елец - Ожерелье.

13. Попутчица. Ехала больше суток от Борисоглебска.

14

15.

|
</> |