Зима на железной дороге.

Перегон Хутор-Михайловский - Зерново (линия Киев - Москва). До полностью закрытой и непреодолимой границы примерно 7-8 километров.
Грузовой поезд под российским ВЛ80С идет на Брянск. Возможно российские локомотивные бригады, это единственные люди в этих местах, на несколько сотен километров между пунктами пропуска, которым дозволено пересекать эту границу, которая стала незримой линией фронта.
Но тем не менее какое-то движение все равно есть, несмотря ни на что.
Второе фото это электричка (выпущена в Риге в 1987 году под нехорошим номером 666). Ходит по маршруту Конотоп - Зерново.
Зерново это последняя украинская станция перед самой границей, буквально в километре от нее. Я бывал там осенью 2013 года.
Электричка эта приходит в полнейший тупик во всех смыслах. Хотя до Брянска от Зерново всего 120 километров, а до Москвы ровно 500.
Дальше на Россию пригородного движения нет с 2003 года, а пассажирского уже скоро как 2 года, под предлогом ковида. Впрочем уехать из Зерново в Россию было невозможно уже с 2014 года, только из Конотопа.
И только грузовые поезда - неистребимы там где для людей давно стоит непреодолимая стена, потому что капитализм на дворе и прибыль превыше всего.
Не сомневаюсь, что грузовые поезда через эту границу будут ходит и в случае если начнется реальная война.
1. ВЛ80С-704
Украина, Сумская область, перегон Зерново — Хутор-Михайловский. 30.01.22.

2. ЭР9ЕТ-666
Украина, Сумская область, перегон Зерново — Хутор-Михайловский.
Пригородный поезд сообщением Конотоп - Зерново.
30.01.22.

И возвращаемся в Северную столицу.
Природа не знает границ и хорошая снежная зима накрыла всю европейскую часть бывшего СССР.
Заснеженный Витебский вокзал, снежные электрички и тепловозы ТЭП70 ожидающие выдачи под два белорусских поезда.
Ну и снега намело в городе и области! В области вообще сказочная зима.
Ездил по работе на станцию Сусанино, что перед Вырицой. Это ровно 50 километров на юг от Петербурга.
3.

4.

5.

6.

7.

8. Тепловозов ТЭП70 отчего-то сегодня было три. Хотя поезда в Белоруссию идет только два, а других тут нет.
Не знаю почему на Великие Луки и Калининград перевели на другие вокзалы.

9.

10.

11.

12. Представляю как воистину круто смотрелся этот вокзал в стиле модерн, да еще и с таким громадным дебаркадером в году 1904--05, когда его открывали специально под новую железную дорогу в юго-западные губернии необъятной империи.

13. Межсезонье. Поезд всего из 8 вагонов.

14.

15.

16.

17.

18. Очистка главного пути от снега на станции Семрино.

19.

20.

21.

22. Чем же еще заниматься на Витебском, кроме как фотосессии проводить.

23. Ну хоть так. Год назад и этого не было.

|
</> |