Возвращаемся

топ 100 блогов maiorova05.09.2021 Вот мы и дома. Коха отчаянно скребётся в дверь, пока любимый хозяин открывает один замок, другой. Феник с достоинством сидит, возвышаясь, на моём зимнем платке. Привычными глазами ищу третий хвостик, не нахожу. Никогда уже больше не найду.

На турбазе есть кошка, и великолепная, чёрная как сажа, без единого белого пятнышка. Сторожит шашлычников и, когда они жарят своё дурацкое мясо на дурацких мангалах, сверлит их немигающим зелёным взором. Ест, жалобно ворча. Каюсь, была мысль взять кого-нибудь из роскошных котят этой лоснящейся красавицы, но они дикие. Дикие, как и мать их. Некрасиво получилась последняя фраза, но я её переделывать не буду. Выходят котята только в тёмное время суток и шмыгают вокруг крольчатника и вольера с енотами. Да-да, там живёт ещё с десяток кроликов, козы, куры, пара енотов. Днём о существовании последних напоминает только резкий звериный запах, а вечером они вылезают и со значением сидят под табличкой:

Енотов не трогать!
Штраф -- один палец.
Родители, следите за детьми.

Хищный вид енотиков позволяет предполагать, что они этот штраф не раз взимали. Кролики, оказалось, тоже кусаются. Автомат по продаже морковки пустует. Зато козы снабжают базу молоком (литровая бутылка сто пятьдесят рублей), а куры сносят яйца (сто рублей десяток). Вокруг немало черники, уже бледной и пресной, поздненькой, и батальоны грибов. Предвидя расспросы: нет, не одних мухоморов. Охранник сегодня с утра насмешил: выхожу я в лес погулять, а он за мной из будки:
-- Девушка! Вам гриб не нужен?
А я не дослышала, мне показалось вообще "грипп", подуамла, он намекает, что я слишком легко одета... А? -- говорю, -- Что?
-- Да гриб, гриб! -- радуется охранник, молодой, румяный, с извилистым переломанным носом. -- Я боровик нашёл, а мне не нужен. Куда он мне один? Мне не нужен! Берите гриб.
На скамейке действительно лежит громадный белый гриб.
-- Что вы, -- отвечаю я, -- спасибо! Ещё найдёте, сейчас их полно.
И правда, возвращаюсь через полчаса, а там уже два боровика лежат.

Ещё про дары природы. Выходим у себя на платформе Мурино, мнёмся в тамбуре, а из соседнего вагона бежит пожилая женщина с мешками: яблоки, яблоки, мне нужно передать яблоки! И этих мешков с яблоками на полу уже штуки четыре. Безбилетник, томящийся в тамбуре, вежливо предлагает помочь.
-- Да-да! -- с энтузиазмом выкрикивает дама, -- Молодой человек, берите мешки, выносите яблоки. Я сама выходить не стану, они меня ждут перед вагоном. Заберут.
Двери открываются. Безбилетник выносит яблоки и говорит растерянным тоном:
-- А... а никто не ждёт.
-- Чего?
-- Нет никого. Никто не ждёт!
-- Молодой человек, заносите яблоки.
Я, уже несколько взволнованная, встреваю с репликой:
-- Выпустите нас, пожалуйста...
-- Проходите, вы успеете. Здесь долго стоит.
На перроне у другого вагона стоит семейная пара и с удивлением смотрит на двери. Хорошо, догадались, кричим:
-- Это не вам яблоки привезли?
Пара с воплями бросается к нашему вагону и нагоняет нас уже с мешками, полными яблок...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
" Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - ПЬЮТ И ВОРУЮТ" ...
Изабель Муньос. О ней писать трудно, потому что так много уже сказано… Она очень интересный фотограф с фрагментарным виденьем, с талантом рассказывать истории о страсти. Муньос показывает миру красоту, грацию и пластику, так, как она это видит, и в ее фотографиях танцоры, борцы, ...
Мне 33. Маме - 71. Я - третий ребенок в семье. Большая (15 и 18 лет) разница со старшими братьями и потому фактически воспитывалась как одна. Сколько себя помню - с мамой конфликтовали регулярно, доказывая друг другу свою правоту. С годами я научилась ...
Федеральная служба безопасности (ФСБ) задержала в Луганской Народной Республике (ЛНР) украинскую шпионку. Ею оказалась местная студентка-отличница, учившаяся на последнем курсе одного из вузов Луганска. Для связи с нацистами она использовала телеграмм-каналы. По ним она, ...
Я сижу на нижней полке купе, забившись в угол у окна, повернув голову влево, смотрю в окно на мельтешащие, пробегающие мимо огни, в свете которых можно писать и бумага светится бледным лунным светом. Попутчики мои тихи и прекрасны, а в наушниках ...