Вот кстати любопытно...

Смешанный режим. В смысле, смешанное управление пилот+ИИ. К примеру, часть задания выполняет пилот, а часть - ИИ. Например, выход на низкой высоте, следуя профилю местности, к цели, как утомительный режим, и с точки зрения навигации, и с точки зрения пилотажа - выполняет ИИ. А у цели управление передается пилоту. При этом во время выхода к цели пилот занят сбором и анализом информации, не отвлекаясь на пилотирование - то есть он выходит в точку боя максимально информированным и отдохнувшим. Также возможен вариант "двое в кабине" - разделение обязанностей между ИИ и пилотом во время боя (выполнения удара). Один - пилотирует, второй работает оператором вооружения. Сочетание первого и второго (автоматический пилотаж на марше и разделение функций) позволяют автоматическое информирование между волн истребителей. Первая волна выходит на цель, наносит удар, параллельно собирает информацию об обстановке, на пути назад, встречаясь со второй волной, передает в автоматическом режиме собранную информацию и отчет о пораженных и выявленных целях, в результате чего вторая волна, пилоты которой заняты сбором информации, выходит в точку боя уже подготовленной к продолжению банкета, и так далее...
Может получиться весьма интересный ударный комплекс, по своим возможностям планирования операций предельно сокращающий срок планирования удара в сочетании с максимальным эффектом последнего, что приводит к комбинации высокой оперативности, ситуационной осведомленности и точности в быстро меняющейся боевой обстановке...
Фактически, каждая группа самолетов, благодаря ИИ, может иметь свой "штаб" прямо в полете, и это весьма интересно.
.
|
</> |