Викторианские шлюпы

«Долфин» вошел в состав Средиземноморского флота и был придан Дивизии Красного моря. В марте 1885 года коммандер Эрдли-Уилмот получил приказ отправить несколько моряков с «Долфина» с картечницей Гарднера в состав Морской бригады. Во время последовавшей битвы за Тофрек семеро моряков корабля, обслуживавших картечницу Гарднера. были отрезаны махдистами.
«Долфин» находился на Красном море до 1888 года и участвовал в бою за Суакин, прикрывая его гарнизон. Впоследствии корабль был переоборудован в плавучую базу подводных лодок и оставался в строю до 1925 года.
Тактико-технические характеристики:
«Дафна» была построена на королевской верфи в Ширнессе. Она сошла на воду в мае 1887 года и вошла в строй в следующем году. Корабль был направлен на Китайскую станцию и провел следующие три года, базируясь на Гонконг. В этот период его основной ролью являлась борьба с пиратством в регионе. Вспыхнувшее в 1899 году Боксерское восстание привело к интервенции Западных держав в Китай. Разумеется, «Дафна» принимала в ней участие. Под командованием коммандера Уиннингтон-Ингрэма она оказывала поддержку отряду европейских добровольцев в Шанхае, снабжая их боеприпасами и патрулируя омывающие порт воды. Она оставалась на Китайской станции вплоть до списания в 1904 году, став жертвой топора адмирала Фишера.
Тактико-технические характеристики:
|
</> |