В интернете бесов нет, только алгоритмы
mariya_mamyko — 30.06.2021 Вчера за обсуждением qr-кодов разговорились с seo-шником на ответвленную тему. Сошлись в интересном наблюдении. Не специально и не нарочно, но алгоритмы социальных и поисковых сетей работают так же, как духи злобы и всякая бесовщина. И те, и другие не способны прочитать человеческие мысли, но прекрасно анализируют поведение с тем, чтобы удачно искусить.Подставьте вместо "дьявол" слово "алгоритм": «Диавол не знает того, что у нас в мыслях... но по телесным движениям уловляет он думы. Увидит ли, например, что иной пытливо смотрит и насыщает глаза чуждыми красотами? Воспользовавшись его устроением, тотчас возбуждает такого человека к прелюбодеянию. Увидит ли одолеваемого чревоугодием? Тотчас живо представит ему страсти, порождаемые чревоугодием и доставляет служащее к приведению намерения своего в действие. Поощряет к разбою и неправедному приобретению». (Преподобный Исидор Пелусиот)
И тут же дружно вспомнили, как шарились по левым или правым сайтам, а потом наслаждались/раздражались развешанным по всему монитору конструкторам, труселям и картинам по номерам.
Алгоритмы анализируют то и сё, и переписку юзеров тоже. Занимается этим как минимум, FB, как максимум - все. Основная прибыль корпорации Google, да и любой другой подобной, извлекается из рекламы, и чем она успешнее, тем больше прибыль. Успех же любой современной рекламы в её таргетированности, а для этого важно распознать вкусы и настроения каждого потенциального потребителя.
Поэтому принцип действия алгоритмов соцсетей и духов злобы, а также их цели, идентичны. И те, и другие решают исключительно задачу по впариванию товара. Разница в том, что товар у тех и других может радикально отличаться как ценой, так и качеством.
|
</> |