Улей с пчёлами
swamp_lynx — 03.06.2021 "Предыдущих лет эдак 40+ на Западе шел процесс декомпозиции разных аспектов жизни компаний на так называемые бизнес-процессы: их инвентаризацию, типизацию, документирование и превращение из документов описательных в директивные. С тем, чтобы результат оного никак не зависел от личности участников - т.е. вообще. В некоторых ячейках может сидеть тушканчик или робот, например - а в некоторых - Вася, Петя, Коля, просто потому, что процесс пересмотра сравнительной эффективности Васи и тушканчика еще не был доведен до завершения - и, соответственно, не породил управленческого решения (причем решение, в общем, вполне тоже может принять тушканчик).Сейчас этот масштабный труд, наконец, обрел достаточную зрелость.
Потому более-менее приемлемый результат стал в большинстве случаев достижим просто как механическая сумма буквально исполнимых тушканчиками инструкций (разработанных, в общем-то, неглупыми людьми, уволенными на предыдущих этапах). Может, и неуникальный - зато воспроизводимый и годный для бесконечного тиражирования. Как Макдональдс.
Улей ведь с пчелами - это не антисистема? Не антисистема. Ну, значит, и вот это тоже."
"Глобализм, собственно, и предполагает, по существу, если не устранение, то выхолащивание понятий "государство" - придав таковому чисто сервисную функцию трансляции "вниз" хотелок глобалистов, "народ" - превращаемый в тушканчиков того или иного сорта, "страна" там, "семья" - но ради выстраивания надсистемы: где, в частности, всевозможные сыны Авраамовы воспроизводимы из любых подходящих тушканчиков. Но и строительство муравейника из отдельных муравьев подразумевает превращение каждого из них из автономного и самодостаточного организма в некую ячейку бизнес-процесса с атомарными функциями."
Александр Силкин. "Русская вера - это обязательно неизвестность, дар чего-то сверх ожидания, сверх вложенных усилий, средств, это не-знание. А вот немецкая вера - это точное знание, никакой дармовщины, соответствие эффекта полученным усилиям, и при этом всём точном доскональном знании это вера. Я подумал об этом, наблюдая, как совершенно умного вида мужчина покупает совершенно никчёмные биодобавки в хозтоварах. Немцы держат дома целый шкаф для биодобавок и чаёв. Вторая после американцев нация, тратящая кучу денег на биодобавки. Так вот, мужчина выглядел очень интеллектуально. Так интеллектуально, что я даже спросил его, верит ли он, что то, что он покупает (препарат из магнезии и ромашки - два самых популярных компонента биодобавок в Германии), действенное средство, а не пустышка. Он ответил мне, что он именно что верит в это средство, зная, что оно совершенно бесполезно, что это не более чем красивые большие капсулы. То есть, как я понял, эффект плацебо в случае немца работает даже если человек знает, что это плацебо! А вот в моём случае он не работает: как только я знаю, что эти красивые большие капсулы с ромашкой и магнием не работают никак - я и не верю в них, и никакое плацебо не работает, я не испытываю волшебный kick, когда глотаю эти капсулы, каковой kick я испытываю, когда, например, глотаю капсулы, о которых точно знаю-верю, как они работают. Мне нужно или твёрдое знание, что и как работает или же вера и чудо. А вот немцу этого всего не надо. У него присутствует вера, переживание kick-а даже при полном знании, что всё это говно не работает никак. Просто он натаскан как собака механически на kick-эффект и никакое знание этого эффекта не ломает. А у меня ломает!
Каждый второй (44.7%) житель Германии хочет продолжать носить маску после завершения пандемии.
А если им р а з р е ш и т ь носить ещё и ошейники, то к ста процентам уровень этого контролфричества национального приблизится."
|
</> |