рейтинг блогов

У автобизнеса Приморья все хорошо, а будет еще лучше

топ 100 блогов gull_2518.06.2022

Рекордное укрепление рубля спровоцировало  ажиотажный подъем продаж  на вторичном рынке автомобилей из Японии и Кореи, сообщают импортёры. По данным Владивостокской таможни, за март, апрель и май текущего года через дальневосточную столицу ввезено 31 865 автомобилей для личного пользования. Это на 38% больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Импортёры объясняют рост показателей курсовой разницей. Из-за рекордного укрепления национальной валюты цены в рублях на б/у иномарки снизились. Сейчас сложилась уникальная ситуация — из-за курса доллара и иены машины дешевеют. Раньше иена стоила  около 100 рублей, а сейчас  — около 50. Соответственно, вырос спрос на автоимпорт. Буквально на днях пришёл пароход из Кореи с леворульными BMW. Разница в ценах с дилерскими центрами огромная — у дилера Lexus может стоить 10 млн рублей, а везут его за четыре. И такая картина по многим автомобилям.
После введения санкций на авторынке спрос сместился в сторону Японии, Кореи и Китая.

Площадка для выгрузки автомобилей около Морвокзала
Площадка для выгрузки автомобилей около Морвокзала
Яхта Мордашова на причале Морвокзала
Яхта Мордашова на причале Морвокзала

Именно около этого причала стояла яхта Мордашова, как видите, она очень мешала бизнесменам. Ведь  для того, чтобы привозить и растамаживать по 10 тыс. автомобилей в месяц, нужен причал, свободный от огромной яхты.

«Цену на японских аукционах теперь формирует Россия, по крайней мере, в интересном ей сегменте. Торгуемся практически только друг с другом. Покупает вся страна", — комментирует представитель компании ADN GROUP Сергей Островский. 

Растут продажи и по корейскому направлению, которое до сих пор было не так востребовано в России и на Дальнем Востоке. Корея — это левый руль. Рынок достаточно маленький, сжатый — там нет такого выбора, как в Японии, и такой прозрачной системы аукционов. Тем не менее, и по корейскому направлению спрос увеличился, потому что после санкций многие автомобили просто неоткуда привезти. Европа отпадает, новую машину не купить, производство встало колом, Америка ввела эмбарго, в Японии действуют ограничения на экспорт в Россию автомобилей стоимостью больше 6 млн иен. Так что фактически остаются Япония, Корея и Китай.

Ой, не зря приморцы несколько лет выступали  за правый руль!  Прогнозы о том, что "эшелоны праворульных авто" пойдут на запад России", начинают сбываться.  А автопром стран АТР  поднимается на санкциях.

Источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вот вы? =) Представьте: в стране произошло некое неодолимое событие, в результате которого в городе-мегаполисе и окрестностях: 1) Нет воды (централизованного снабжения); а значит, и канализации. 2) Нет электричества, обогрева, вентиляции в метро (последнее не работает, но открыто). ...
Победа канадцев в основное время оставляет чехов вне плей-офф и оставляет четвертыми викингов. Есть за что поболеть.Канада - Чехия1:0 Уитни 06:59 (бол)1:1 Каспар 18:20 (мен)1:2 Немец 32:191:3 Клепиш 38:18 (бол)2:3 Похуй пох:похсмотреть:http://www.smotrisport.com/p-50690.htmlНу и не ...
Художник Rose Ann Day родилась и выросла в Детройте в творческой семье. Возможно это ...
Смешные и прикольные карикатуры ...
Мешают две ключевые вещи - контекст и случайность Существует повсеместная и глубокая убежденность, будто главная задача истории – преподавать некие "уроки". Преподавать в первую очередь политикам, военным и прочим десижн-мейкерам; но во вторую очередь и остальным – поэтому ...