ТОП-16 вещей, которые исчезнут благодаря молодому поколению. Олды плачут в
smapse — 12.09.2022Достаточно часто в газетах встречаются заголовки по типу «Миллениалы уничтожат …» Так что же чаще всего грозятся уничтожить современные молодые парни и девушки по мнению СМИ?
Фастфуд
История точно такая же как с торговыми центрами. Фастфуд обрел небывалую популярность в течение последних 50 лет, но в свете современных тенденций дни его популярности сочтены.
Согласно данным аналитиков, за последние пять лет посещаемость ресторанов быстрого питания юношами 19-21 года неумолимо падает на 13%. Молодёжь 22-37 лет заходит, чтобы перекусить фаст-фудом не реже, но и не чаще, увы.
Популярность все больше приобретают сети ресторанов, в которых шире ассортимент продуктов питания, а сами продукты более полезные и здоровые. Поэтому классическому фастфуду придется модифицироваться, чтобы выжить.
Отпуска
Родители современной молодёжи точно знали, что работа – это тяжелая обязанность каждого взрослого. Тяжелая не столько из-за трудности или сложности работы, сколько из-за нелюбви или даже искренней неудовлетворенности от работы. Тогда подрастающее и только наблюдающее за ситуацией поколение сделало свои выводы.
Теперь молодые люди стараются выбрать себе должность и сферу деятельности, отвечающую их интересам и жизненным ценностям. И, как ни странно, они находят такую работу! И, казалось бы, чего тут плохого? Но любовь к собственному делу рождает на свет «мучеников труда».
Многие молодые специалисты никогда не берут отпуск положенной длины, даже не мечтают о лишнем больничном дне. У них скапливается немало выходных дней, но когда ими приходится воспользоваться, то такие ребята испытывают сильное чувство вины.
Всего к категории мучеников принадлежит в среднем треть работников, но почти половину из них составляют молодые парни и девушки, которые искренне хотят как можно больше заниматься интересной и комфортной профессией.
Крепкие рукопожатия
Еще лет двадцать назад рукопожатие было серьезным, хотя и не обсуждаемым ритуалом при знакомстве. Твердость и крепкость рукопожатия была возможностью показать отцу молодой девушки серьезность намерений, начальнику – готовность и надежность на рабочем месте и так далее. Тот, кто жал руку крепче и сильнее неофициально приравнивался к статусу «альфа-самца». Даже в кинематографе отразили особенность мужского рукопожатия.
Однако современная молодёжь оценивает друг друга не по силе рукопожатия и не по внешнему виду, поэтому обряд рукопожатия остался скорее старой дружелюбной привычкой, символом открытости к переговорам, чем попыткой утвердиться.
Дорогие вина
В предыдущей статье мы говорили о том молодёжь чаще предпочитает вино пиву. Как оказалось, и здесь не всё так просто. Чрезмерно рациональное современное молодое поколение согласно с идеей, что дорогой алкоголь, как и дешевый алкоголь – всё равно алкоголь, поэтому они не готовы выкладывать в среднем за бутылку вина более 20 долларов.
Деньги, которые молодой человек мог бы потратить на вино, он потратит на одежу, в которую был сложен какой-то смысл, на путешествие или на благотворительность.
Гостиничный уют
Как оказалось, современной молодежи больше не интересны псевдороскошные гостиничные номера с огромными столами, мягкими креслами и густыми коврами. Также их раздражает ежедневная уборка, в ходе которой клинер перевернет вверх дном всё в номере.
Зато миллениалы стали гораздо требовательнее к сантехническим условиям проживания в номере. Зеркало с подцветкой, большие белые ванны и удобные душевые.