Только там

Теплая радость заполнила мое внутреннее пространство до такой степени, что в нем не осталось места, в которое можно было бы поместить грусть расставания с недавним беззаботным прошлым.
В попытке задержаться в воображаемом отпуске я стала размышлять над тем, чем моя не-московская жизнь отличается от московской; и, не достигнув этапа выводов, вспомнила, что я делала там, но не делаю здесь.
В итоге получилось несколько «только», которыми я хочу с вами поделиться.
Только загородом я весь день напролет смотрю YouTube. Точнее – не смотрю, а сопровождаю его трансляциями часть повседневных дел: приготовление и прием пищи, уборку и прочие домашние хлопоты, не требующие сосредоточения.
И дело не в том, что в загородном доме он работает безупречно, а в привычке.
Мои фавориты – стримы с улиц городов мира, атмосферные зарисовки и удачно скомпонованные песенные плейлисты.
Кстати, вопреки слухам о том, что там все новогодние украшения снимают немедленно после праздника, и парижские, и лондонские улицы, и площади большинства американских городков до сих пор утопают в сезонном декоре.
Что касается плейлистов, в январе это были подборки винтажных рождественских композиций (со словами и без).
В начале нового года мне хотелось вдоволь наслушаться рождественских мелодий – так, чтобы Jingle Bells, Celebration Time и Let It Snow лезли из ушей.
И я наслушалась – они лезут!
Рождественская музыка 1940-60-х годов, регулярно выступавшая в качестве умиротворяющего фона, наполнила меня сверху донизу, но и рассматривать сопровождающие ее идиллические картинки, на которых белозубые джентльмены и домохозяйки ходят в туфлях по снегу и улыбаются вне зависимости от того, чем занимаются, отдельное удовольствие.
Эти люди всегда счастливы и одеты на выход.
Не вижу препятствий поступать так же.
В ближайшие выходные я продолжу слушать и смотреть то, что мне так нравится, поскольку у Рождества есть начало, но нет окончания.

С отпуском в Зеленоградске связаны другие «только».
Их два.
Только там я изредка пью пиво, делаю покупки в ИКЕА и каждый день варю супы.
Суп остается для меня блюдом свободного дня, когда его можно неторопливо приготовить и съесть (вчерашние супы я категорически не понимаю).

В январе я дважды посетила маленькую местную ИКЕА, где приобрела все, что хотела: два комплекта постельного белья, зонт и сувениры коллегам.

Ценителями шведского стиля теперь такой символический презент воспринимается как драгоценный подарок, поэтому я купила несколько удобных складных сумочек для дам и набор яйцерезок для джентльмена, увлекающегося кулинарией.

Для балтийской квартиры я выбрала сервировочные салфетки из плотной ткани. Мне показалось, что принты идеально вписываются в цветовую гамму квартиры.

Все товары ИКЕА идеально подходят к нашему интерьеру.
Например, искусственные хризантемы, которые смотрелись чуждыми в московской квартире, но легко стали частью балтийского букета.
В нашем минималистичном интерьере, в котором свободное пространство является главным украшением, ваза с пышным букетом остается единственной точкой предметного максимализма.

И еще одно «только»: только в Зеленоградске я могу проспать до половины десятого…

Пожалуй, и все. Других «только там» нет, но даже эти немногочисленные отличают не-московскую жизнь от московской.
А у вас есть такие дела, которыми вы занимаетесь в одном месте, но не занимаетесь в другом?
|
</> |