Тепло и радостно


Эти два рассказа я добавлю в свою долговую расписку, в которую уже внесен запланированный, но не осуществленный доклад о петербургском Гранд-макете.
Друзья, все обещанное я непременно опишу, но, чтобы заметки были приближены к репортажному, а не к автобиографическому жанру, сегодня отчитаюсь о событиях последних двух дней.
Вчера я в очередной раз работала экспертом на аккредитации.
Однажды я рассказывала о том, как проходит эта процедура, но во вторник, будучи председателем аккредитационной комиссии другой медицинской академии, убедилась, как много значит эмоциональная атмосфера.
Несмотря на полное совпадение регламентов и содержания проверочных процедур, я почувствовала очевидное отличие второго места от первого.

Даже коридор, могущий испугать неподготовленного человека своим больнично-официальным видом, вчера выглядел совсем нестрашно.

Почему?
Потому что здесь ко всем специалистам, явившимся на экзамен, относятся с искренним сочувствием. Поддержка проявляется в деталях, которые могут показаться незаметными, но на самом деле являются решающими.
И все мои коллеги, выступавшие в роли экспертов, мгновенно поддержали правильный душевный настрой, что (я видела!) очень помогло экзаменуемым.
Ведь даже строго регламентированные команды можно давать разным голосом, правда?

Любой стресс учит ценить всё хорошее и развивает умение замечать приятные детали. Например, в таких ситуациях, в которых я, сколько не борюсь с собой, отчаянно переживаю за каждого, кто проходит проверку знаний и навыков, растворимый кофе начинает восприниматься как изысканный напиток.

Кстати, вчера я узнала новое слово – конфедерат. Точнее, не слово, а его дополнительное значение: так в аккредитационных центрах называют симулированных пациентов, то есть людей, изображающих больных с заданной сценарием симптоматикой.
А второе невероятно приятное событие последних дней – Кранцевский пирог.
Репортаж о Дне Кранцевского пирога я размещала неделю назад, но это не означает, что праздник закончился.
По крайней мере, для меня.
Благодаря душевному порыву и стараниям одного чудесного человека, вчера я наслаждалась вкусом выпечки, сделанной в строгом соответствии с классическим рецептом.
Представляете, как я была тронута таким угощением?

Я даже не знаю, от чего мое сердце встрепенулось больше: от отменного вкуса легендарного кулинарного шедевра или от эмоциональной созвучности, стоящей за его приготовлением.
Скорее всего, от сочетания первого со вторым.
7 ЧАЕПИТИЕ
Вот так тепло и радостно встретила меня московская жизнь.
|
</> |