Увы, не шедевр

Возможно, прилагательное «лживый» звучит слишком обличительно, но мне оно кажется уместным, поскольку ситуация, когда продукция помещается в заведомо лишнюю тару, во всех странах создается производителями намеренно.
Их хитрый трюк называется «slack fill».
Его цель - создать у покупателя впечатление, будто в обмен на деньги он получает достаточное количество товара.
На самом деле, доверчивый потребитель платит за пластик, бумагу и воздух.
Наглость производителей варьирует от минимальной до вызывающей.
Известны случаи, когда рассыпной товар занимал лишь треть высоты пакета, однако мне встречались менее неприглядные примеры, в которых тара была заполнена наполовину.
Вчера я вновь столкнулась с ярким примером подобной лжи, когда открыла металлическую коробку шоколадных конфет.
С конца прошлого года она была отложена до особого случая.
Трижды, затевая чаепитие, я гостеприимно предлагала вскрыть упаковку, но коллеги, уверенные в том, что внутри такой красоты и мудрости должно находиться нечто изысканное, убеждали отложить вскрытие.

Вчера нам показалось, что заветный час настал, и у нас имеется весомый повод отведать содержимое.
Каково же было коллективное удивление, когда я сняла рельефную крышку.
В ракурсе, который я выбрала для первого кадра, ситуация выглядит более-менее прилично, но на следующем снимке конфетки получились реалистичнее – как жалкие слезы.


До того, как я сорвала фольгу с первой конфетки, можно было надеяться на 188 граммов шоколадного шедевра, после – все надежды развеялись.
Несмотря на итальянское происхождение, оказавшийся внутри шоколад разочаровал нас заурядным молочным вкусом и невыразительной начинкой пралине.
Никаких восторгов он не вызвал – только удивление.
Конечно, этот опыт не должен дискредитировать кондитерскую фабрику и красивую коробку. У них должно быть блестящее будущее. У коробки оно точно будет, так как я планирую сложить в нее какую-нибудь ерунду.
Однако если итальянские шоколатье (или кто там наполняет тару наполовину) разбудят свою совесть, мы будем рады отведать их настоящие шедевры, уложенные плотными рядами, а не с соблюдением дистанции, характерной для пандемии.
А пока мы будем учиться сиять, как завещала Монро.
|
</> |