«...терпеливо и смиренно повиноваться высшей власти»
bantaputu — 07.02.2023 Перепост этого сообщения.О книге знаменитого американского масона Альберта Пайка «Притвор и Срединная палата. Книга ложи».
Вот лишь две показательные цитаты из этого произведения, которые ярко демонстрируют принцип двойной морали.
Первая: «Английское масонство всегда подчеркивало верность существующему строю и государству, какими бы они ни были… каждый вновь избранный досточтимый мастер английской ложи клянется быть «верным подданным», не вступать в сговоры и не злоумышлять против правительства, но терпеливо и смиренно повиноваться высшей власти».
Вторая: «В стране, где запрещено открыто высказывать собственное мнение, где независимость, истинная суть жизни всякого народа, обретается лишь путем возстания, такое возстание может быть подготовлено лишь в глубокой тайне. Там как Вольные Каменщики, так и все прочие люди, просто обязаны в глубочайшей тайне собираться, вооружаться и готовиться свергнуть ненавистное иго… собираться по ночам и действовать лишь путем заговоров и хорошо подготовленных возстаний… Весь мiр есть для нас пахотное поле.»
То есть, в Англии, где монархия плотно вплетена в масонский клубок, надо «смиренно повиноваться любому строю» — в том числе и диктаторскому.
А вот в других странах, где масонство не играет значимой роли, можно и нужно свергать действующие правительства.
____________
Добавка от себя: долгое время нам на государственном уровне навязывали как Истину "учение" одного дяденьки, помимо прочего утверждавшего, что социалистическая революция необходима везде кроме Англии - и по совместительству много лет находившегося на содержании у английского капитала. Прикол в том, что всё это делалось постфактум, в СССР уже никто никого свергать не собирался и уж точно не создавал от имени правительства тайные организации для уничтожения своего же строя. Речь шла лишь о легитимизации преступлений прошлого. Забавная была страна: декларировала, что смотрит далеко в будущее, но на деле интересовалась лишь тем, чтобы возникновение её властей, случившееся в прошлом, признавалось законным. Очевидность преступности содеянного была настолько сильной, что власти не смогли перейти к доктрине отрицания необходимости революции у самих себя и добродетельности подчинения власти по умолчанию. С экзистенциальной точки зрения до самого конца СССР комми стояли по колено в крови, снимали с топора женские волосы и повторяли: "Ну вот, пришлось - они были плохие". Они так и не перешли к стадии: "Мы теперь законные хозяева и правы уже только поэтому", застряв на безконечном самооправдании. Коммуниствующие и сейчас заняты тем же самооправданием, понося Российскую Империю и Государя. Бездна сотворённого зла пожрала их разум и инстинкт самосохранения. Мантра: "Революция против плохих властей это историческая необходимость" со всей исторической необходимостью влечёт за собой вывод: "И против Вас, ребята, тоже". Прошло семьдесят лет, выросло два поколения, но идея: "Революция греховна всегда, власти священны", естественная для любого строя, стремящегося выжить, так и не прижилась у советских. Пропасть, вырытая чудовищными злодеяниями, так и не была засыпана, страх возмездия никуда не ушёл. Агрессивное настаивание на образе: "В Российской Империи негров линчевали!", безотзывно свойственное местным "красным", это вопль животного ужаса субъекта, которого черти схватили и тащат в Ад. Переход в иное, более стабильное и благополучное состояние для них невозможен - после смерти ничего не исправить.
|
</> |