Стоит только захотеть

Нет, на производительности труда они не сказываются, так как я наловчилась быстро переключаться с помех на работу, но вот силы уносят.
Работая дома, я могу полностью сконцентрироваться на процессе, зная, что дверь не распахнется со словами «не могли бы Вы подойти» или «подпишите, пожалуйста». Причем все эти подойти и подписать – тоже часть моей работы, к которой я отношусь совершенно спокойно, если она не вторгается в момент, требующий высокого сосредоточения.
Да, идеально было бы иметь один день в неделю для работы в условиях, исключающих посторонние вмешательства, но этим мечтам суждено оставаться мечтами, потому что больница – живой организм, который не может функционировать полностью предсказуемо.
Чтобы ускорить выздоровление, я достала из морозильной камеры самое сильнодействующее средство.
Оно помогает мне всегда, когда требуется безотлагательное восстановление сил.

И что вы думаете?
Ко вчерашнему вечеру по самочувствию я была похожа на себя субботнюю.
В одном из комментариев мне ненавязчиво напомнили о возможности обратиться к коллегам и сдать мазок, но я решила развернуто ответить на предложение здесь, а не там.
Если речь идет о поликлинике, то я, как и большинство медицинских работников, стараюсь не отвлекать коллег из амбулаторного звена от работы, когда не нуждаюсь в действительно серьезной помощи.
Ради получений рекомендаций по лечению вирусной инфекции я не стану загружать их вызовами, мазками и писаниной. Пусть к ним обращаются работники фабрик и офисов.
Если в комментарии подразумевались мои (больничные) коллеги, то и без моих просьб они щедро поделились личным опытом выздоровления, о чем я немедленно вам доложила.
Брать на работе тест, чтобы провести себе диагностику, я считаю воровством.
Не знаю, откуда у людей сформировалось представление, будто медики лечатся тем, что есть у них на работе. Возможно, в какие-то лохматые годы так и было (правда, я не встречала ничего подобного), но давным-давно весь оборот лекарственных и прочих средств надежно цифровизирован.
Каждый тест, каждый бинт, каждая пробирка и каждая пилюля имеет свой код, по которому можно отследить весь маршрут движения: от поступления в больничную аптеку, из которой все выдается строго по назначениям, до употребления пациентом.
Если мне понадобится какое-то лекарство, я куплю его в городской аптеке. К счастью, дефицита медикаментов нет.
Думаю, что и с тестами все в порядке, но я их в текущем году не приобретала.
В прошлый раз, когда я тяжело болела вирусной инфекцией, мы с мужем отдыхали в Милане. Тогда мы купили тесты на ковид, остатки которых были привезены в Москву.
Почувствовав недомогание, первым делом я достала миланские запасы в количестве двух штук и провела диагностику.
И первый (в понедельник), и второй (вчерашний) тест показали отрицательные результаты.
С чистой совестью могу возвращаться на работу!

И, кстати, о всеобщей цифровизации.
На вчерашний вечер была запланирована доставка пуховика из химчистки.
При оформлении я попросила сделать отметку, что смогу принять заказ после 18 часов (тогда я не предполагала, что заболею), но вчера решила позвонить на «горячую линию», начинающуюся с 8(800), и уточнить время доставки.
Под рукой у меня лежала квитанция с номером, позволяющим идентифицировать заказ.
После того, как на звонок ответила оператор, я сказала, что желаю уточнить время. Ни фамилии, ни номера квитанции я не называла.
Оператор ответила, что доставка намечена на 18:15-19:30.
Такой точный и немедленный ответ меня удивил.
Неужели химчистка привозит вещи всем клиентам в одно время?
- У нас помечено, что Вы сможете принять доставку после 18 часов, - пояснила оператор, опережая мое недоумение.
Оказывается, стоит клиенту позвонить на общую линию, как там уже всё о нем известно: и какую вещь он замарал, и в какое время хочет с ней воссоединиться.
- Если Вы захотите изменить время, это можно сделать, - предложила оператор.
Я захотела.
Как и было обещано, за полчаса мне позвонил водитель, и вскоре мой пуховик вернулся домой.
Даже через защитную упаковку я разглядела, что он стал выглядеть новее, чем год назад.

Вот это сервис! Не успеваешь захотеть, как желание сбывается.
|
</> |