Старый жиголо или — смешная история
wetfield — 26.02.2024История эта довольно старая, ещё 90-х годов. Как-то маме на её работе дали путёвку в санаторий «Звенигород», и она решила взять с собой меня)) Вернее, даже не так: сначала она поехала туда одна, а через 3 дня, взяв на работе короткий отпуск, к ней уже присоединилась я.
Поначалу мне показалось, что санаторный отдых весьма скучный: в 8 утра нужно непременно вставать на кислородный коктейль — его там разносили по номерам. Потом лечение — для тех, кто лечится, и лечебные массажи для тех, кто не лечится. Меня записали на гидромассаж, мне это дело неожиданно понравилось, но не избавило меня от необходимости рано вставать. Обед по расписанию, несколько видов меню, есть диетическое, есть — для похудения.
А вот вечером в кафе внизу предполагалась уже культурная программа. Мама, сходив на несколько таких раутов без меня, попросила меня сопровождать её. Было мне тогда 24 года, была я незамужняя девица, и вечер среди пожилого поколения пенсионеров казался мне верхом скуки и уныния. Однако — не тут-то было! Я насмотрелась такого, что до сих пор забыть не могу:))
Мы с мамой сели за столик, на сцене певец поправлял микрофон.
— Сейчас он будет петь, а народ — танцевать, — кивнула мама на столики с принаряженными старушками. —нам всем сказали, что надо бы присутствовать каждый вечер.
Я удивлённо окинула зал: старушки как старушки, многие в длинных юбках и кофтах с люрексом, кто-то с седыми волосами, подкрашенными синькой. Танцевать?
И тут зазвучала музыка — по-моему «Школьный вальс», который Зара поёт. Несколько пожилых мужчин пригласили дам, к маме подошёл военный лётчик( судя по форме) и она тоже пошла танцевать. Танец закончился, мама вернулась на место. «Вот не хотела танцевать, но неудобно», улыбнулась она.
И вдруг в зал вошла очень забавная пара: она — старая полноватая бабушка, и он — бравый старичок с красным носом. «Петрович, это Петрович!» — зашептали по рядам.
— Привет, девушки, ну, кто сегодня танцует? — бодренько обратился этот Петрович к собравшимся бабушкам. Они стали ему что-то отвечать про какую-то Алевтину, его спутница что-то сказала типа «Нет, я первая»
— Кто такой этот Петрович? — удивлённо спросила я маму.
— А, это местный жиголо! — спокойно отвечала она, — он танцует со старушками за деньги.
— Мама, да ему все 100 лет! — возмутилась я, — жиголо — это в Италии молодой наёмный танцор, а кто же такого старика нанимает?
— Да он местный кочегар, работает тут же в котельной. А вечером зарабатывает танцами.
И да, — я оказалась неправа. Певец в это время затянул песню Дубровина «Ах, какая женщина», и вдруг Петрович, по истечении песни, взяв кошелёк своей спутницы-старушки, достал оттуда сотню, и положил певцу на сцену. Ну ничего же себе — кошелёк-то не его!
— Ах, как я люблю эту песню! — вдруг, обращаясь к нам, заявила спутница Петровича, — а танцевать уже здоровье не позволяет, ноги больные.
( Интересно, подумалась мне, если она не танцует с ним, за что же он берёт деньги? Думать об этом, глядя на Петровича, почему-то совсем не хотелось)
Тут зазвучала какая-то быстрая музыка в стиле буги-вуги, Петрович пригласил одну из пожилых женщин ( видимо, ту самую Алевтину) и показал нам такой «мастер-класс», что стиляги 60-х ему бы позавидовали! Он скакал вприсядку, танцуя по-моему, русского гопака, а рядом кружилась обескураженная бабушка. Почему я была без фотоаппарата?
— Эй, налей, налей, налей, водки не жалей! — почему-то кричал он, и тут я увидала, что спутница реально сказала что-то официанту, и Петровичу принесли рюмку водки.
— Весело тут у вас! — хмыкнула я, наблюдая за ужимками и прыжками Петровича.
Второй раз Петровича я увидела на следующий день, когда поднималась в номер после бассейна. Мокрые волосы мне сушить было неохота, я решила, что в номере фен, там и высохну. полностью
Петрович ввалился в лифт на втором этаже, и при виде меня тут же с ходу начал со мной обниматься. Может, для него такое в порядке вещей? Вот же ж, старый чОрт!
— Эй вы, руки свои уберите, — попыталась выдираться я.
— Смотри, я же и без денег могу! — вдруг выдал Петрович, вызвав у меня приступ гомерического хохота. Я уже высвободилась, и теперь не могла выдохнуть — нет, мне предлагаю платить за этого старого мачо)
— Ну как знаешь: гляди — поезд уйдёт! — выдал Петрович и выскочил на втором этаже.
Хохот бил меня и ещё пять минут, пока я пришла в номер и с трудом смогла объяснить маме, что Петрович со мною «решил без денег» :)) Даже и не знаю, это была дань моей юности или благотворительность моей несостоятельности перед богатыми старушками) У нас с мамой нашлась теперь тема для бесконечных шуток про «старого жигола», которому ежели не уступить, то «поезд уйдёт»))
А потом я увидела Петровича уже с женой. Да, как выяснилось, жена служила тут же сестрой-хозяйкой, и когда эта пожилая, грузная, с седым пучком волос женщина как раз выдавала мне большое полотенце, к ней ввалился тот же Петрович.
— Нин, где деньги? — заявил он с порога, начав сразу же шарить кругом — видимо, в поисках кошелька.
— Так ты пойди на свои танцы, Вась, заработай уже! - совершенно спокойно заметила эта Нина.
Жена и посылала его зарабатывать танцами. И как видите, Василий Петрович справлялся «на ура» не только со своей кочегаркой, но и с весёлыми пожилыми клиентками.
Вернувшись в нашу редакцию, и рассказав ребятам всё вот это, я их изрядно повеселила, и одна наша авторша утащила эту историю для «Москвички». Ну реально же, старый жиголо — мог бы повеселить даже Италию!