Смех Джойи
mashutka_alfi — 15.05.2025
Как же мне понравилось это итальянское кино (1960, Risate di gioia)! Оно ни на что особо не претендует, вроде как зарисовка из жизни маленьких людей. Но благодаря актерским работам — великолепнейшая Анна Маньяни и не менее прекрасный Тото — просто не отрываясь следишь за всем, что происходит на экране. Маньяни здесь проявляет все грани своего актерского таланта, особенно комического. Сцена с их с Тото пением — я просто хохотала, наблюдая за ними)) Настоящее волшебство кино! Единственное — надо было смотреть его под Новый год. Вообще нужно включить этот фильм в новогоднюю подборку, потому что это именно новогодний фильм.

Я и не знала , что в 60-х итальянцы так весело и дружно справляли Новый год) Что так танцевали, бросались серпантином и конфетти в новогоднюю ночь.
Но самое поразительное — оказывается, обычай избавляться от старых вещей действительно в Италии существовал! Я читала о нем в книге раньше, но думала, это выдумка, фейк. Но здесь в кино показывают, как в Риме выбрасывают из окон старую мебель, коробки какие-то — все улицы завалены старым хламом))) Так забавно.

Ну так фильм-то о чем, спросите меня вы. Не особо удачливая актриса Торторелла (Маньяни) собирается отпраздновать Новый год со своими крутыми приятелями. Для этого она надевает вечернее платье и единственную дорогую свою вещь (я так и не уловила, откуда она его взяла, реквизит что ли добыла) — белое песцовое манто. Ей ужасно холодно в этом наряде, но она героически выдерживает (обложившись газетами за спиной у мотоциклиста — это особенно весело)) Ждет у фонтана своих знакомых, но они ее кидают: она — 13-й человек в компании, из-за суеверного страха они не желают так несчастливо начинать новый год. Так и не дождавшись своих приятелей, Джойя решает найти компанию в другом месте. И встречает своего давнего знакомого — неудачника из массовки «Чинечитты» Умберто по прозвищу «Несчастный случай»(Тото). Эти два несуразных человека пускаются в новогоднее путешествие по ночному Риму. Вскоре к ним присоединяется вор-карманник Лело.
Показателен конец фильма. Сначала Торторелла раскрывает душу, а затем и Лелло откровенничает со своими случайными знакомыми (а заодно и со зрителем). И высвечивается социальный подтекст ленты. Действительно, куда податься амбициозному молодому человеку в послевоенной Италии? Где, кроме воровства и мошенничества, он может найти себя в полуголодной стране?
В общем, фильм рекомендую. Люблю я старое итальянское кино) И Маньяни, и Тото — агнище)))
|
|
</> |
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
Родоплеменной менталитет массово штампует неврождённых психопатов
Казарма Кронпринц
Осеннее
Сегодня "День автомобилиста". Сколько было личных автомобилей в СССР и сколько
Pumpkin night
Продукты, которые принесут максимум пользы, если есть их вместе
ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН ВАКУУМИРОВАННОЙ МАЛИНЫ НА ОЗОН

