Славянский маркер

Было это в 2012-м. Жена решила перетащить тёщу из провинции поближе к себе и мы купили ей квартиру . Квартира без отделки, — бетонный пол, не штукатуренные стены. Женщины без меня нашли подрядчика на ремонт.
Директором небольшой строительной фирмы была молодая женщина родом из Ставрополья. Надо было сделать закупку материалов. Меня эти дела не интересовали совсем, но она настояла на моём обязательном если не участии, то хотя бы присутствии при этом процессе. На мой вопрос зачем ей это, отвечала, что поступает всегда так, что это её «кавказское», что мужчина-голова, и если он есть, то она ориентируется только на его мнение.
Мнения у меня не было никакого, я только оплатил закупки. Оплачивал наличными. Кассирша спросила у меня какую-то мелочь, я ответил чтобы округлила, но тёща с женой как по команде выхватили свои кошельки, и стали в них рыться. Через несколько секунд я лениво:
— Ну что, наколядовали?
Мои «удмуртки» на заданный вопрос не отреагировали, даже ухом не повели, а директор вдруг рассмеялась. Что меня заинтересовало:
— У вас колядуют?
— Да, конечно!
— Ваша реакция... У меня создалось впечатление, что у вас колядуют по-настоящему, то есть поголовно и испоконвечно. Но это ведь не так?
— Да так, все дети у нас колядуют, испокон веков. Я сама в детстве колядовала.
Я всё же не верил ей. Но внезапно на ум пришло, как я смогу проверить:
— А денюжку куда?
И тут её лицо расплывается в широкой улыбке, ибо она теперь точно уверена, что теперь точно меня убедит:
— В рукавичку!
Больше у меня вопросов не было, мы друг друга поняли. А мои жена и тёща непонимающе пялили на нас глаза, поняв только из нашего разговора, что мы понимаем то, чего не понимают они.
|
</> |