На безрыбье?

Демобилизовался я из армии поздней осенью. Пока торчал дома, зачастила ко мне Машенька, не самая близкая родственница и не самая близкая соседка, семиклассница. Ежедневно после школы. Своё разочарование во мне она высказала в первый же день:
— Я думала ты придёшь из армии высокий, крепкий, а ты вон какой.
Это сейчас, да и много лет уже, все завидуют моей комплекции (рост 170, худой) и энергии, а тогда мне надо было привыкать к вот такому отношению окружающих.
Справедливости ради надо отметить, что она тоже была не «супер бабой», по «женской развитости» находилась в числе последних в классе.
Ответил я ей день на третий:
— Вот видишь какой мир несправедливый?
— В смысле?
— Тебе нравятся высокие, широкие, крепкие. Но не видать таких на горизонте. А мне нравятся маленькие стройняшки. И как раз такое Чудо я сейчас держу в руках.
Вскоре я уехал, но подружиться успели крепко, в каждый мой приезд мы были с ней «неразлейвода». Отношения свои не афишировали, о них знали только наши мамы. Тут уж не скроешь.
Парней у неё было негусто, в первую очередь наверное из-за характера, так как слыла дерзкой и заносчивой. Но это только на первый взгляд, так сказать снаружи, на самом деле (во всяком случае в наших отношениях) она являлась образцом нежности и кротости. Да, она мне нравилась. А я ей? Не знаю. Неужели она дружила со мной только потому, что «На безрыбье и рак рыба»? Как-то не хочется в это верить.
|
</> |