сказ о том, как няшные мажоры свободу искали
red_atomic_tank — 24.09.2017Посмотрел с энтомологическим интересом, как можно продать творческую совесть (дорого, без смс и регистрации).
Писать про это неприятно и отвратно, но к счастью и не нужно. Достаточно бегло скопипастить ее критику в отечественных сетевых изданиях.
"Автор представил очень эмоциональное высказывание про мечтателей, которые попали в экстремальные обстоятельства, – о тех по-европейски раскованных и раскрепощенных парнях и девушках, которые стали невольными заложниками советской системы и не смогли вырваться из своей «золотой» клетки бескровно."
"В заключении хотелось бы добавить, что в «Заложниках» отсутствует какой-либо пафос и излишняя сентиментальность. Авторы фильма дают зрителям право самим решать, как относиться к событиям 1983 года."
"Фильм доказывает: свобода — одна из основных потребностей, неотъемлемая составляющая человеческого достоинства, стремление к которой иррационально и неодолимо."
"Перед нами возникают невероятные и непохожие лица, которые не были сделаны в СССР, такие жили где-то по другую сторону океана. В итоге их экстремальный эскапизм превратился в красивый и ужасный миф, который режиссер Гигинеишвили передал максимально изобретально, на чувственном киноязыке."
Самое забавное во всем этом - Россия в сопродюсерах, операторстве, монтаже, и - изюминка - прокатчик "Централшип". То есть в данном случае даже нельзя сказать, что творческая тилихенция снова скрутила фигу в кармане, поскольку мощный