
Рука под юбкой. Ситуации, от которых внутри сладко трясет

Старшеклассник подсаживается к женщине в пустом вагоне.

«Когда я был подростком, то, с одной стороны, мысли о
девушках занимали 90% свободной активности моего мозга. А с
другой стороны, знакомиться с ними я не умел.
Еду как-то раз в электричке. Захожу в вагон. Народу во всем вагоне
2-3 человека. Выбираю место напротив симпатичной девушки лет
27.
В том возрасте симпатичными кажутся большинство девушек, но
эта была действительно красивой. Для тогдашнего меня 27-летняя
девушка казалась опытной взрослой женщиной. Стройная фигура, тонкая
тканевая юбка до колен и простой вид. Простой - в том смысле, что
контактная, а не похожа на нынешних "самодостаточных и
независимых", у которых в глазах только выгода или потреблядство, а
все человеческое давно исчезло. В общем, к такой "простой" девушке
можно попробовать подкатить. Но я не знаю, как это сделать. Сижу,
как дурак и мучительно думаю, пытаюсь поймать ее взгляд и найти в
нем подсказку. Ее это все утомило и она закрыла глаза, делая вид,
что спит.
Не придумав ничего лучше, я как бы случайно коснулся рукой ее
коленки. Она продолжает делать вид, что спит.
Я тихонько кладу руку на коленку и не убираю ее. Она делает вид,
что спит. Я медленно и осторожно двигаю рукой дальше под
юбку. Меня просто трясёт от этой ситуации... Потом ничего особо
интересного все равно не случилось. Когда я стал двигать руку
дальше (вверх) под юбку, девушка открыла глаза, сказала: 'Дурак' и
с недовольным видом перешла в другой вагон.»
На этом месте оборвем рассказ. Это цитата из клиентского рассказа, но, в общем-то, любой человек с сильной сексуальностью вспомнит из своей молодости аналогичные эпизоды, когда тебя накрывает сладкой волной желания, земля уходит из-под ног и ты творишь какую-нибудь дичь.
Кстати говоря, относительно фроттеризма в транспорте. Судя по тому, что такой сюжет не является редкостью для сами-знаете-каких сайтов, этот сценарий вызывает живой отклик у многих. Японцы, например, очень любят фантазии на тему домогательств к растерявшейся жертве в переполненном вагоне.
Небольшой офтопик сообщу в качестве предостережения тем, кто не умеет сдерживать себя. На днях в новостях прошла информация, что в Москве задержали парня, который хватал девушек за задницы в московском метро. То ли от переизбытка эмоций, то ли он совсем обнаглел. Ему дали 10 суток ареста:
Но мы не совсем об этом парне, хотя его история чем-то напоминает тему поста... Вернемся к ней.
Иногда человека переполняют сильные чувства, которые он ощущает прямо физически. Это могут быть приятные или неприятные ощущения. Одно из проявлений зашкаливающих чувств — это когда человека буквально трясет изнутри.
Трясти изнутри может от любых сильных чувств, с которыми не справляются защитные механизмы. Любые из таких сильных чувств у конкретного человека — это первое, с чем начинает работать глубинный психолог. Они являются самыми наглядными путями к бессознательным механизмам, которые управляют человеком.
В данном посте мы говорим лишь об одном виде таких чувств — сексуально окрашенных переживаниях в ситуациях, от которых кого-либо трясет изнутри. А вообще они сосредоточены не только вокруг тем секса, но еще и агрессии (доминирования и подчинения), или вокруг темы признания значимыми людьми, или наступления эйфории от славы, власти и денег. С течением жизни у конкретного человека эти пиковые ситуации меняются. Исчерпавшие свой потенциал уходят, а на их место приходят другие. Чем сильнее сексуальность, тем больше среди таких ситуаций сексуальных тем.
Если человека очень сильно трясет от какой-либо ситуации, в том числе из прошлого или из воображаемого будущего, то такая тема для че6ловека имеет еще не исчерпавший себя потенциал. Можно называть это страстью, которая никак не отпускает. И манит, и мучает одновременно. И в ней всегда есть что-то непроработанное.
Иногда среди таких желаемых (и волнительных) сценариев появляются неодобряемые обществом сюжеты, совсем безнравственные и даже противозаконные. Они могут появляться и исчезать с течением времени. А могут оставаться надолго, быть разной силы и периодически возвращаться в сферу желаний человека. Это связано с актуализацией контакта сознания с каким-то из глубоких слоев психики. Не буду сейчас лезть в эти дебри и многообразие вариантов.
Нам же эти сюжеты интересны с точки зрения развивающих психотерапевтических игр. Поэтому я и вспомнил историю. Здесь, в этих волнующих ситуациях, кроется секрет того, как сделать так, чтобы интимные отношения с постоянным партнером никогда не наскучили. Для этого нужно в свои супружеские игры вносить такие глубокие части самих себя. Если научитесь, потом скажете огромное спасибо.
Если не научитесь, то есть вероятность, что ваше общение с партнером будет лишено жизненной силы, которая есть в глубоких слоях психики. Зачастую жизненная сила заторможена именно в каких-то не совсем правильных желаниях. Нужно уметь безопасно (для себя и окружающих) контактировать с этими слоями, а так же уметь разделять с вашим партнером подобные значимые для него сюжеты. Для этого необязательно превращать свою спальню в театр. Игры, которые играются просто словами (без костюмов и прочего антуража), могут гораздо лучше затрагивать глубокие струны в человеке.
Не волнуйтесь, если один сюжет себя исчерпает (а это в итоге хорошо и чаще всего является показателем психологического развития), внутри всегда есть много других волнующих тем. В нас есть кое-что бесконечно интересное.
Вы знаете свой самый любимый (и желаемый) грех? Знать его — обязательное условие психологического благополучия. Совершать его — чаще всего глупо и неправильно. Конечно же, человек оправдывает самого себя в своих склонностях. Даже если то, что он делает, считается нехорошим, сам человек вполне обоснованно (обоснованно для себя) полагает, что «по-другому ему самому невозможно». Поэтому в данной ситуации не действуют аргументы о вреде для здоровья, о напрасной трате ресурсов, о порицании со стороны общества и иногда не действуют даже доводы об уголовной ответственности.
Совершая свой любимый грех, человек пытается избавиться от гигантского внутреннего напряжения. Но, помимо проблем со стороны окружающих, недостаток такого пути еще и в том, что не происходит проработки того внутреннего напряжения и человек не получает доступ к мощным силам внутри себя. А вот уметь играть в свой самый любимый грех — может быть очень полезным.
Если насильно лишить человека возможности совершать свой самый любимый грех, для него начинается настоящее путешествие во внутренний ад. Не проработав свой самый любимый грех, человек оставляет вне досягаемости и то хорошее, что есть внутри человека — состояние искристой неудержимой радости, уверенного благополучия, утонченной красоты и бесконечного счастья. Примерно это и называют раем, который есть внутри каждого из нас. Путь к внутреннему раю лежит через проработку внутреннего ада.
Не пугайтесь, глубокое содержание человека — далеко не всегда неправильное. Бывает там внутри много чего очень даже правильного и разумно-доброго. Но мы имеем слабый контакт с этой глубокой частью в самих себе.
Необязательно даже принадлежать к какой-либо религиозной традиции, чтобы говорить о рае внутри человека. В рамках глубинной психологии говорится примерно то же самое, только другими словами.
Самый любимый грех — это то, на чем, как мы ошибочно полагаем, держится наше личное ощущение настоящего вкуса жизни. Это наша ошибочная и поверхностная опора.
Но есть и настоящая опора, которая находится еще глубже. Нащупать ее можно через ощущения в теле. Ощущения в теле считаются объективной реальностью. Самые глубокие из них уходят корнями к самой нашей сути, не зависящей от суетных мнений, точек зрения, иллюзий, манипуляций и сиюминутных информационных влияний.
Там, в глубине, исчезают сомнения, тревоги, оценочные суждения и всякая гнетущая нестабильность.