
Ростелеком, услышь меня!

И уже много-много лет пользуюсь услугами #Ростелеком - номер 8(81660)31-422 Бывали конечно глюки, случались обрывы и мастера не спешили их чинить, не выдается никогда заявленная скорость, но в общем и целом все было стабильно. На самом деле я - абсолютно привередливый клиент - работает ровно и мне этого достаточно.
Критический кабздец случился в прошлый четверг 27 октября. На станции поменяли какое-то оборудование. И начался АД! Интернет обрывается каждые пять минут, а в те моменты когда появляется - скорость где-то 0,1.
Если бы мне надо было просто тупить ВКонтактике, я бы взяла телефон с его мобильным инетом и забила. Но мне надо РАБОТАТЬ. С телефона или планшета это делать просто нереально - нужен стационар.
Я стала звонить в #Ростелеком. Теперь это можно делать только на общероссийский номер. Заявку приняли. Приехал мастер, сам увидел, что ничего не дышит, сделал замеры. Позвонили со станции, пробовали там что-то шаманить. Вырубили мне телефон - оставили только инет. Не помогает! Причем интернет может появиться на несколько часов и работать стабильно, потом вновь начинаются бесконечные обрывы и полное падение скорости. 99,9 % процентов времени я вижу вот такую картину:

Звоню каждый день по многу раз. В #Ростелекоме заявку принимают - потом закрывают. Но НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЯЮТ. Ответ один: "Мы не знаем почему так и как это починить" Вот уже скоро неделя никаких подвижек. Как? ну как можно вот так работать? Ведь не просишь чего-то запредельного - просто верните как было.
У меня уже руки опускаются. Ни одного целого нерва в организме не осталось. Я готова платить хорошие деньги, я отправляю вам всегда даже авансы, я - надежный клиент. И у меня чувство, что я обращаюсь в пустоту.
Хотела перейти на какой-то мобильный - все упирается в то, что мне нужен инет для стационарного компа. Причем стабильный, безлимитный и со скоростью хотя бы 2-3 Гига. На #Мегафон сказали, что максимум, который есть - 30 Гигов в месяц - это мне вообще ни о чем. Сунулась в #МТС (везде же идет реклама их Безлимитища) - отвечают, что это только для телефонов и планшетов - и если пихнуть симку в телефон и тупо включить его в режим модема, подсоединив к компу, все вырубится.
Я не знаю, что мне делать. Куда бежать, кого умолять.
#Ростелеком, я знаю, вы мониторите сети, читаете, что про вас пишут. Может хоть так до вас дойдет обращение, потому что звонки на общероссийский номер ни к чему не приводят.
#Мегафон #МТС #Билайн #Теле2 #yota - кто-нибудь! Может быть вы дадите мне волшебную симку, которая решит проблему раз и навсегда? Чтобы я вторнула ее и забыла про все глюки. Ну хоть кто-то ведь должен работать!
Вот реально пишу и плачу. Так устала за эти дни. ПОМОГИТЕ!
|
</> |
