Рискнем!

Вчерашним утром за завтраком я посмотрела, как распределились голоса, и, признаться честно, обрадовалась увиденному результату.
Кстати, взгляните, как кобальтовое яйцо (к сожалению, последнее) сочетается с чайной парой.

Три дня назад я обратилась к вам с предложением выбрать поздравительную открытку и конверт.
На пятничное утро лидировала открытка с нарциссами и гвоздиками - она набрала 36% голосов.
У меня был другой личный лидер, однако я рада, что незаслуженно утратившие популярность гвоздики оказались на первом месте. Не исключено, что протекцию им составили нарциссы, устойчиво ассоциирующиеся с наступлением весны, но важен результат – эта пара вышла на первую позицию.
Менее очевидным оказался выбор конверта.
Думаю, что раритетный конверт понравился большинству, но многие высказали опасения по поводу безопасности столь ценного отправления и «из практических соображений» проголосовали за новый. Мне такая мотивировка понятна.
Осознавая имеющиеся риски и не отрицая вероятность того, что «на старый кто-то позарится» (как метко выразилась одна уважаемая читательница), я следую своему правилу: обещано – сделано.
Во всяком случае, в этот раз.
И коль уж я пообещала, что отправлю конверт, набравший наибольшее количество голосов, значит, так и будет.

К слову, открытка 1977 года выпуска не нуждается в конверте - на ней уже отпечатана марка. Очевидно, что за три советские копейки сегодня никто не станет доставлять корреспонденцию, но на трехкопеечную марку можно сверху наклеить современную.
Раньше посылать подписанные открытки, не упаковывая их в конверты, было естественным – сейчас такая откровенность воспринимается как наивный вызов.

По окончании рабочего дня я зашла на почтамт и купила марки (те, что были приобретены ранее, я забыла дома).
До момента расставания я очень аккуратно носила свое послание в дамской сумочке. Надеюсь, что и дальше о нем будут заботиться так же трепетно.

Наклеив марки на 27 рублей (как велела оператор связи), я опустила юбилей союзной компартии в почтовый ящик.
Теперь держу кулачки, чтобы он благополучно долетел до Зеленоградска.

Если этого не произойдет, я не стану печалиться, ведь у каждой бытовой ситуации есть хорошая сторона. Найдется она и у этой.
В качестве примера приведу незначительный эпизод из вчерашнего дня.
Во второй половине дня я ездила по служебным делам в одно симпатичное место, и, поскольку до начала заседания оставалось полчаса, решила скоротать время в местной кофейне.
Когда я зашла в помещение, залитое солнцем, во мне разыгрался аппетит и тяга к десертам, в результате чего было выбрано вкуснейшее безе и капучино.
Продавец поинтересовалась, где я буду его пить – за столиком или «с собой». Я ответила, что за столиком, и вообразила белоснежную чашку на блюдце.
Каково же было мое удивление, когда мне принесли капучино в бумажном стаканчике.
И я могла бы слегка огорчиться, если бы не увидела на нем вдохновляющую надпись. Как и все вокруг, она была освещена солнечным светом.
Я и раньше знала это чудесное высказывание Оскара Уайльда, но давно его не вспоминала.
Будь собой. Прочие роли заняты.

И в этот момент (в то самое мгновение, когда можно было испытать разочарование) я поняла, что если бы кофе было подано в чашке, то ни о каких вдохновляющих цитатах не могло бы идти и речи.
Практически у всего, что не связано с ущербом для здоровья, есть хорошая сторона. И даже если раритетный конверт по какой-либо причине застрянет в пути, это не будет плохо - это станет поводом предпринять вторую попытку.
Как вы думаете, как скоро открытка долетит до Зеленоградска? Подоспеет ли мое поздравление к Первомаю?
|
</> |