­
­

Реконструкция аэропорта Сухума (Бабушара) и продолжение расследования Боинга

топ 100 блогов travelfoxes08.08.2024
Реконструкция аэропорта Сухума (Бабушара) и продолжение расследования Боинга

Две не связанные между собой темы, но я в дороге опять, поэтому пишу опять на ноутбуке на вокзале. Не захотел я на самолёте лететь в этот раз — хотя вариантов масса — в прошлый раз из-за этого только в 4 утра лёг спать, день насмарку. Может быть обратно полечу, но это не точно.

Итак, как я говорил и писал ранее, сейчас в аэропорту Сухума Бабушара полным ходом идёт реконструкция. Аэропорт обновляется, хотя за это время он иногда принимал редкие рейсы государственной авиации РФ и Абхазии. В первую очередь занимаются терминалом, но и перрон с ВПП тоже реконструируют. Первый полёт планировался в конце июля ещё, однако пока его перенесли на неопределенный срок, так как возникла сложность с логистикой стройматериалов. Реконструкцией аэропорта Сухум занимается российское ООО "Инфраструктурное развитие".

В 2019 году на планы Абхазии грузинское правительство заявляло: «Ни одна авиакомпания не сможет осуществлять международные воздушные перевозки в аэропорту Сухум до тех пор, пока Грузия не примет решение об этом и грузинская сторона не будет осуществлять надзор за безопасностью полетов.» Как бы рейсы из России, как ни крути, международные. Поэтому есть сомнения, что грузинские власти были правы. Однако, здесь большее значение имеет история объединения народов Кавказа в одно государство в рамках СССР и последующего развала его, а также внутренние отношения между Абхазией и Грузией. Возможно, в текущем виде Россия бы вообще не возражала против мирного воссоединения Абхазии и Грузии, однако, уверен, что в самой Абхазии царят иные настроения, но и выбор за ними.

А аэропорт там нужен — как запасной для Сочи, да и в саму Абхазию очень большое количество туристов направляется. Расположение аэропорта, как и длина его полосы, там отличное, погодные условия там тоже лучше, чем в Сочи. Ну и для нашей авиации будет ещё одно интересное направление.

Реконструкция аэропорта Сухума (Бабушара) и продолжение расследования Боинга

Следующий момент — вчера поздно вечером в США завершился первый день слушаний Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) по инциденту с дверным узлом самолёта Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, произошедшем в начале этого года. Уже не на уровне осведомителей, а в рамках расследования было установлено, что во всех производствах Боинга в приоритете перед безопасностью полётов находилось ускорение производства. Ответственности работников за производственный брак фактически не было, поэтому качеству сборки внимание особо не уделялось. Так и с вылетевшей заглушкой — никто не проверял фиксацию крепежа, а она должным образом не была выполнена из-за необходимости быстро закончит выполнение работ.

Мне комментаторы там пишут, мол, что говорить о Боинге — там конвейерное производство и несколько десятков самолётов поставляется в месяц. Вот она цена этого конвейера. И про роботов, которые высококачественно собирают один за другим самолёты, тоже оказалось выдумкой, если не считать таковыми мексиканцев, работающий за прайс ниже рынка. А над ними стоят допрашиваемые бригадиры местные из числа легальных жителей США, которые испытывали давление, заключали сделку с совестью в обмен на рабочее место в крупной международной организации и премию за выполнение плана.

Что ещё будет в будущем...

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZrUdZy2iBCno1ux1

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Майами-Бич пытается отказаться от весенних каникул, но пока не ясно, поймут ли студенты намек. После трех лет подряд массовых беспорядков на весенних каникулах власти Майами-Бич принимают месячные меры безопасности, направленные на пресечение хаоса, включая ограничения на парковку ...
Хочется взять вот такой счетверенный, и тра-та-та-та... Это я сегодня утром на поезде проехал. По знаменитому каноническому маршруту Москва-Петушки. Когда-то часто ездил в Орехово-Зуево в далекие советские годы. И уже тогда было понятно - в субботу утром лучше не ездить. Поездов до ...
Собственно вопрос посоветуйте где и за какую сумму, Адрес желательно южнее берега обводного канала или веселый посёлок. Вымоют, полирнут где надо, а может и пару сколов кисточкой замажут... Приветствуется обсуждение экономической целесообразности данного действа. Lancia Delta III 1.4 ...
...
Выводов, они же — советы, получилось два. Один — частный, другой — более общего характера. Не ходите на «Слугу двух господ» в театр Пушкина. Про второе действие сказать ничего не могу, поскольку его не видел (убежали в антракте). До антракта же досидели с трудом — что, наверное, ...