Про скоростной трансфер во Внуково и прочие случае перемещения пассажиров по
travelfoxes — 05.08.2024Весьма интересный случай произошёл позавчера в аэропорту Внуково. Пассажир Антон летел из Самары в Пермь Победой с пересадкой во Внуково. Рейс из Самары во Внуково задержался более чем на час, поэтому посадка на рейс Антона в Пермь закончилась уже к моменту его прибытия во Внуково. Но Антону было очень нужно оказаться в Перми утром, поэтому он перебежал с 48 на 62 стоянку, перпендикулярно перебежав через рулёжку Зулу. Добежав до самолёта, он благополучно достал посадочный и прошёл на борт. Уже по прибытию в Пермь ему позвонила Победа с предложением перебронировать на утренний рейс, однако он сообщил, что благополучно добрался до пункта назначения. После чего им уже заинтересовалась полиция, предъявив ему административную статью – нарушение транспортной безопасности.
Тут, хоть все и пишут, что дело в досмотре, это, на самом деле, не так. Статья применяется эта даже в метро, если ты уснул в вагоне и уехал в тупик. Ну или особо одаренный зайдёт в депо с целью нащёлкать давно сгнивших паровозов или трамваев. Или кто-нибудь решит перейти через мост, где это не предусмотрено. Проблема в том, что транспортная инфраструктура неспроста так сильно охраняется – можно запросто устроить диверсию. Элементарно – знающий в теме может порезать некоторые магистрали в самолёте, которые относительно доступны, да так, что самолёт взлетит, а дальше уже может произойти многое, что закончилось в пшеничном поле. Там всё началось с текущей гидросистемы.
Да и не только в этом дело. В Москве вообще по перрону пассажиры не ходят. Дело не в заработке – там доставка пассажиров включена в общий пакет обслуживания и обходится перевозчикам в копейки относительно региональных аэропортов. Новапорт, например, при своей бескорыстной любви к деньгам старается не просто автобусы использовать по максимуму, а ещё и выставлять за них штучно. Но в Москве это связано с двумя факторами. Первый – авиационная безопасность. Да, там на прилёте не всегда вообще есть безопасники, чаще за прохождением пассажиров в автобус следит доп, которому вообще до этого дела нет, так как он под фюзеляжем пытается разглядеть, когда начнут выгрузку багажа, когда приедет Аэромар, когда подтянется водослив или химия. Ему не досуг следить за более длинным маршрутом до терминала. Второй фактор – безопасность пассажиров. Вдоль всех терминалов проходят пути движения спецтранспорта. Он хоть и движется не более 10 км/ч, но всё равно может и наехать на кого-нибудь. А представьте, сколько рейсов задержится, пока спецтранспорт будет пропускать колонну из 200 пассажиров? Проще всех упаковать в автобусы, и никто никому не помешает, да и под колёса никто не попадёт.
Бывали ли случаи, когда пассажир попадался на перроне? Да полно. В своё время они происходили каждую неделю. Но там пассажиры были не от мира сего. Мадам поймали, которая не села в автобус и пошла по перрону ломиться в двери закрытого терминала. Спрашивается, как? Был ещё одаренный товарищ, который получил свой самокат или что-то самоходное в этом духе и поехал на нём следом за автобусом. Тоже спрашивается, что в голове у такого… Про то, как один армянин бежал через полосу и попал под самолёт, помнят тоже все.
Вот и сейчас. Человек в пиковое время перебежал через рулёжную дорожку во Внуково. Могло ли это привести к получению травм? Да легко – ночь, всё шумит и ничего не видно. Не только самолёты, но и спецтранспорт гоняет. Человека без жилета в темноте плохо видно. А все привыкли, что люди все в жилетах. Кроме того, весьма далеко бежал. Явно знал, на какую стоянку бежать. Понятное дело, что не скажет, объяснив это случайностью.
Кто пострадает? Ну он отделается штрафом, это мелочи. Дела спас. Больше бы потерял. А вот в аэропорту… Ну кто ответственный во Внуково за контроль пассажиров, того лишат премии. Резонанс большой получился. Это, кстати, удивительно. Откуда-то утекло. Обычно такие казусы остаются без внимания. Не факт, что на стоянке был безопасник вообще. А во Внуково то ребенок улетел в Питер без билета, то вот пассажир организовал себе трансфер. Самое главное – рейс задержала Победа. А пороть будут Внуково. А Победа что… Наоборот – сэкономил ей средства на гостиницу и пересадку.
Если у кого будет желание поступить так же – не стоит. Реально это опасно. Стоит ли ужесточать? Да куда ещё? Случаи единичные, а безопасников не хватает. За зарплату, сравнимую с охранником, на морозе и ветру постоянно стоять на перроне? Желающих мало.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/Zq_soETr5isoT1z1
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
|
</> |