­
­

Реклама – двигатель веры?

топ 100 блогов olga_srb22.05.2017 В Москве это уже второй раз: десятки тысяч людей готовы выстаивать многочасовые очереди, чтобы прикоснуться к тому, к чему можно прикоснуться в любой момент без всякого ажиотажа. И не до 12 июля, а круглый год!


Возможность приложиться к святыне обеспечивается дополнительными силами полиции. Для того чтобы избежать столпотворения и прочих омрачающих мероприятие неприятностей, более чем на месяц изменен режим работы станций метро, введены ограничения для транспорта, оборудованы мобильные кафе – сделано все, чтобы очередь стояла долго и комфортно. И она стоит, воодушевленная и уверенная в том, что движется в сторону чего-то уникального…

И между тем в Даниловом Свято-Троицком Монастыре в Москве в свободном доступе лежат точно такие же реликвии – мощи того же святого, которые ничем (!) не отличаются от тех, которые вызвали ажиотажный спрос! Их смысл и действие – идентичны. И любой православный верующий это понимает. Во всяком случае, должен понимать.

В прошлый раз, когда привозили нечто подобное, люди стояли в очередях сутками, периодически обращаясь за медицинской и психологической помощью. Опрокинув мензурку с сердечными каплями, они возвращались в строй, чтобы совершить свой «духовный подвиг» - выстоять очередь, созданную рекламной компанией. Всем хотелось увидеть именно тот фрагмент пояса, который ненадолго прибыл в Москву, и совершенно не хотелось поглядеть на другой фрагмент того же пояса, который спокойно лежал (и лежит) в одном из московских православных храмов.

Поразительно!

Эти ситуации показывают, что реклама – универсальный двигатель спроса! Совершенно неважно, к чему мы хотим привлечь внимание потребителей, и ценность чего мы хотим повысить. Создав ажиотажный спрос, можно выстроить очередь из пятидесяти тысяч людей, уверенных в целесообразности многочасового стояния за тем, что находится в свободном доступе у них под рукой. Находится, но не вызывает у них ни интереса, ни благоговения…

Что заставило людей стоять в очереди к этим мощам?


View Poll: #2068042



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
мне кажется, можно по манере. Эти цикламены очень похожи на людей, которых он изображал. Не гуглить!!! Люсьен ...
Вчера испортили один салат заправкой. Причем, с этой заправкой обмишулились дважды: сначала старший купил ее в деревенском магазине в альпийской деревне летом , думая, что это ликер. А потом, когда вскрыли, она хоть и стояла в холодильнике, но малость прогоркла. Потому были рады, что ...
Вот так устроишься в спокойном местечке, как сразу толпа халявщиков набежит и не даст спокойно посидеть )) Фото и видео сделаны автором в Алуште ...
Давно собирался поднять эту тему, а тут так кстати пятница подвернулась... Так что пусть будет целый опрос. Анонимный, конечно. Но предметный, про это самое как раз. В общем, не тушуемся - выбирайте пункт в опросе и подробнее высказывайтесь в комментариях. Если использованная термино ...
Хороший сон в наше время превращается в легендарное удовольствие очень везучих людей. Дело в том, что новые способы подспудно повредить себе появляются на свет каждый божий день. Телефоны, интернет, работа, алкоголь — список того, что мешает вам наконец выспаться можно продолжать бесконеч ...