Пятничное, и немного занимательных историй
yamahaman — 10.10.2025
День информатики на курсах я трачу на быстрое Так как это одна обучающая структура и на это есть одобрение от руководства.
Всем, кто был принят на ранее упоминаемый курс, дали список того, что нужно самостоятельно пройти к началу, чтобы у всех был примерно один уровень (так видят это преподаватели, а вскрытие покажет, как будет на самом деле).
Сетки, виртуальные машины (но я полёз и в контейнеризацию, до неё как-то самостоятельно руки не доходили), что-то из стека TCP/IP привёл в голове в порядок (и буду дальше устаканивать), так как там у меня мозаичное было местами.
Майкрософтовские сервера, линукс именно в серверном аспекте (что-то я делал и знал, но тоже сильно мозаично).
Но до конца ноября вроде еще время есть и плюс бегло освоить ПО, с которым я раньше не сталкивался.
Сам ресурс где обязали пройти - "openclassrooms".
В конце каждого блока (в курсе 3-4 блока) короткий тест в виде квиза.
И должен сказать, что вот слабо я понимаю, как прослушавший этот краткий базовый курс сможет отвечать по диагностике DHCP и DNS серверов, когда что-то не работает например (это один из примеров теста, по которому возникли мысли), не имея до этого практического опыта.
Мне их, слушателей, искренне жаль, кто в такой ситуации.
Но возможно это болячка всех подобных курсов.
А теперь собственно история, я её припрятал, мне эти ходоки из ТОП-а малость надоели..
Я знаю, кто из френдов не прямо, а косвенно эту мысль цитировал, но пусть он сам с ней снова объявится.
Сама мысль в том, что при наличии в государстве обязательных интеграционных процедур для понаеха, он проходит через всякие обязательные курсы, языковые и не только, и тут есть одна подляна.
В том смысле, что контингент, кто там обучает и менеджерит, это очень специфичные люди.
Угадаете кто?
Верно, бывшие понаехи, но уже немного добившиеся успеха, по-своему, понятное дело.
Нет, наших пока нет, но это пока..
Испаноязычные страны (Бразилия, Колумбия), Румыния, частично выходцы из Марокко и сходное.
Т.е. кто там задерживается больше, чем на год, это уже симптоматично.
Ну и возраст, для молодых после универа не зазорно поработать в таком, но не долго, но у них в резюме и работа в булочной до универа и фастфуд-ресто во время обучения ( это у меня база фактических данных по нашим преподавателям).
И часто они, эти постоянные работники, не скрывая, рассказывают, как сидят на пособии между контрактами ( у таких структур денег не много, тут это государственные деньги, соответственно выделяются траншами), и рассказами о своей этой и другой пронырливости пытаются поразить воображение понаехов, т.е. это успешный успех(с).
Наверное мы должны быть восхищены, не знаю.
Плюс всякие замашки, что они тут царьки (ну потому как в основной массе понаех он прост и непритязателен) и ему можно срать в уши что угодно, простите за мой французский.
Т.е. пытаются использовать свою мелкую власть, пока приезжий не поднабрался ума, компенсируя очевидно детские и взрослые травмы.
Сознательно вводя в заблуждение про процедурам и правам, а иногда и нагло привирая.
Примеров у нас накопилась масса, прям очень много, с реальными фактами.
Не думаю, что это проблема именно этой страны, наверное в каждой примерно сходный сброд оказывается в таких местах, но несомненно бывают и исключения.
И тем разительнее контраст, когда попадаешь на обучение уже на курсы для французов, для обычных французов, которые подтягивают свои знания для профессиональной карьеры.
Только после это понимаешь всё уродство стартовых мест для иммигрантов.
В общем, желательно таких локаций избегать, т.е. приезжать сразу со знанием языка, языковым дипломом и рабочим контрактом ))
Но вы это и без меня знаете, верно?
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
Инструктор для горничных.
Энциклопедия заблуждений: Локи
17 октября 1937 г. Вы стариков не сажайте, а расстреливайте — они же всё равно
10 выдающихся карикатур Бориса Ефимова. К юбилею мастера
Портрет юной барышни
Тестирование на РФ
Релокантов в Тбилиси просят заткнуться. Пока вежливо
Вон оно чё, Михалыч!

