шантаж, шантаж….

Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru.
павловский шантажирует одну из ассабий (условно-путинскую) «некотролируемым пополо», т.е. превращением пополо в мультидют.
он впряся за медведа уже серьезно, «поставил на карту», как грится.
Сегодня уже ясно, что тема противорения была разыграна «медведевскими» сми. Однако интересно, что этот напор был эффективен: никогда такого, кажется, еще не было, чтобы пресс-секретарь Путина заявил, что его высказывание о внешней политики – его частное мнение, а официальное – это Медвед.
Безусловно, за всем происходиящим стоят какие-то очень серьезные разменные договоренности с США, ради которых, видимо, приезжал и Байден. ПОка большая часть уже готовых решений скрыта, но постепенно они будут проявляться.
Предмет этих договоренностей, возможно, какие-то охранные гарантии вывезенному-наврованному.
Но можно подумать и другое: наконец начал работать Бут.
Я уже писал, что БУт – водородная бомба и для сечинских, и для республиканцев. Такое впечатление, что русская часть этой бомбы уже работает. Слишком уж трусливы стали путинско-сечинские, сечин вообще не тока похудел в мумию, но и как-то сгинул с горизонта.
Ясно, что американцы уже разобрались, что тандем – операция прикрытия, и теперь работают над тем, чтобы Полковника удалить совсем.
То, как свободно и безумно играет Медвед против восстания, по сути дела, всех традиционных сил внешней политики СССР, говорит, безусловно, о том, что междду ним и американцами состоялся обмен гарантиями.
Но интересна сама эта сила МИДа, восставшая против Медведа. Ясно, что ему нужен новый министр ин дел и новое руководсво всех отделов и новые послы под его новые договореннсти с американцами.
Т.е. началась новая фаза – прямая конфронтация Медведа с путинским аппаратом.
Путинский аппарат – аппарат перманентного госпереворота. Воевать с этой силой можно по-разному
а) встечным госпереворотом
б) формализацией аппарата
в) харизматической легитимацией «нового принца»
г) опорой на пополо, именно что вышедшего из-под контроля.
Последнее – самое интересное, ибо конторлируемый едросней и просроенной путей ветикалью пополо – не сила против перманентного госпереворота путинской власти. Вывести пополо в контролируемую бесконтрольность, как мультитюд поздней гарбочевщины – вот задача медведковских. Здесь – Навальный, который сочетает две вещи
а) перевод контролируемого едросней пополо в неконтролируемый мультитюд с топором
б) формализация этой силы комиссарским контролем, опирающимся на простое формальное исполнение существующих законов.
Две эти вещи вместе именуются диктатурой комиссаров. Эта диктатура комисссаров – сила формализующей сувереннсоти ПРОТИВ перманентного госпереворота путинских.
вышкинская мафия эскпертов – пока что – попытка доказать, что помимо комиссарской диктатуры мможно силами одного административного аппарата «все устроить». Они уцепились за тему «инноваций» не случайно. как ен скучайна и их война с Кудриным. Кудрин – формализм, Набиуллина и ко – деформализация.
Следите за руками: деформализация инноваций – легитимации в новой ситуации ситуации перманентного госпереворота.
Все эти вышкинские эксперты со своим проектом – самая опасная из путинских сил, передовой отряд контрреволюци. они созданы совковой системой «экспертиз» как ассабия, объективно они тесно связаны с чекистской ассабией путин-сечин и с чекистами как формой управления вообще и теперь сражаются на стороне путинской ассабии грандов за свои привилегии.
Это – последняя линия обороны путинского режима.
Павловский, нападающий на Кудрина против инноваций – совершает стартегическую ошибку, на мой взгляд, еслитолько его игры не более сложны и двусмысленны.
ПОка зафиксирую главное: нынешняя констелляции вышкинских экспертов – мозговой трест спасенияпутинского режима, т.е. штаб контрреволюции. Он много опасней едросни. те, кто, как Куренной, обосновывывают легитимацию политического через адмнистративное госудаство – работники штаба контрреволюции, или пособники путинского перманентного госпереворота.
Стокновение Навального с Вышкой, т.о, не игра случая, а столкновение двух стратегий – комиссарской диктсатуры мультитюда, учреждаьщего наконец суверенность в рашке (а потенциально – способную дать рашке первую в ее истории настоящую конституцию) -против дления раскола на симулированную формальную бюрократию и режим перманентного переворота как рабочую основу этой симуляции.
Силы, которым надлежит столкнуться, мало-помалу определяются. Ясно, что Медвед абсолютно не готов опереться на комиссарскую диктатуру. он ее продаст в реешающий момент, да и тот же павловский – тоже.
И все эти юргенсы, ясины, мау и ко – это все люди, абсолютно контреволюционные. Они все – за разные ассабии грандов, и среди них нет никого за пополо как мультютюд.
У революции нет своего интеллектуального центра – вот главная беда. Должен быть создан соютз способных производить программу комиссарской диктатуры как восстановления народного суверенитета над охуевшими грандами. один Навальный – это мало.
Нужен журнал. Нужно издателюьство, которое переведет соответсвующую литературу.
То, что сегодня переводится – в основном литература, обслуживающая грандов и их контрреволюцию. вышкинские переводные книжки – это самое оно.
Зияние на месте спинозизма и негри, присвоение Шмитта правыми и имперскими консерваторами и т.п.- это черная дыра на месте , где должна быть мысль, которая легитимирует комиссарскую диктатуру и восстановление сувереннсоти народа.
Не продумано простейшее: если революция должна покончить с московским империализмом, какое политиечское устройство, гарантирующее от гражданской войны, она хочет предложить.
революция приближается, а сил, спсообных формулировать мысли как эту активную силу сделать контролируемой, т.е. быть более быстрой, чем любые активные силы – нет. Это самое страшное.вс ерадуются Навальному. Но самое печальное – что нет никакой ассабии навального. В случае, если не будет создано «сети», где навальный – лишь один из комиссаров пополо, все кончится диктатурой деспотической и провалом конституирования власти пополо. Гранды вернутся.
Даже на фашистсое государство в итальянском смысле пока нет инетлелктуальных ресурсов.
С другой стороны, революция рождает свои собственные мыслителюные силы изничего. Может, все и не так печально.
А вот тему «войны с Кудриным» надо специально описать. Сегодня ясно, что это не было личнымм изобретением Павловского, вышкинские с такимже раздражением о нем говорили. здесь интересные вопросы я вижу.
|
</> |