Проверенная надежность и доступная цена: тест обновленного Belgee X70
5koleso — 04.12.2025
Belgee X70 перенес легкий рестайлинг, у него обновилась внешность, мультимедиа и одновременно с этим немного снизилась цена. В наше время, когда все вокруг постоянно дорожает, это удивительное событие. И мы поспешили взять кроссовер на тест, чтобы узнать, в чем же его секрет.

Снаружи обновленный Belgee X70 можно узнать в первую очередь по радиаторной решетке в стиле Geely Monjaro. Да и в целом родство марок не сильно скрывается: на ключе зажигания сохранился логотип китайской компании. Сама модель ведет свою родословную еще с 2016 года, когда дебютировал Atlas. Это был первый автомобиль Geely, над которым поработали дизайнеры и инженеры Volvo. В 2021‑м был проведен рестайлинг кроссовера: у него появилась приставка Pro и новый 1,5‑литровый турбомотор мощностью 177 л. с. Фактически без изменения именно такую машину и начали собирать в Белоруссии. И вот сейчас для Belgee X70 пришла пора немного освежиться.

Главный вопрос, который интересовал меня: в чем секрет снижения цены? И тут произошло сразу два изменения. Модельная линейка начинается с комплектации Active, и она подойдет главным образом тем, кто хочет получить современный, надежный и весьма доступный кроссовер. У него галогеновые фары вместо диодных и 4 подушки безопасности. Но при этом есть 150‑сильный мотор в паре с классическим 6‑ступенчатым автоматом, круиз-контроль, камера заднего вида, полный набор теплых опций, 2‑зонный климат-контроль и даже большой 12,3‑дюймовый экран мультимедиа. Без скидок такой кроссовер оценивается в 2 575 990 рублей.

Однако мне на тест-драйв достался Belgee X70 в максимальной комплектации с полным приводом, роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями и мягким гибридом. Кстати, доплата за четыре ведущих колеса снизилась на 100 тысяч рублей и теперь составляет всего 75 тысяч. По оснащению он очень хорош: есть адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, автоматическое экстренное торможение с возможностью распознавания пешеходов и дорожных знаков, круговой обзор с функцией «прозрачное шасси», электроприводы водительского кресла и крышки багажника. Но даже топовый Х70 заметно подешевел. Секрет его привлекательной цены — уменьшение мощности двигателя со 177 до 150 л. с. Кроме снижения транспортного налога, который будет ежегодно платить владелец, почти на 100 тысяч рублей сократился акциз, включенный в цену каждого автомобиля мощностью свыше 90 л. с.


А теперь любопытно выяснить, у меня действительно дефорсированный кроссовер или мощность уменьшили только на бумаге? Согласно заводским данным, максимальная скорость обновленного Belgee X70 с полным приводом снизилась с 200 до 180 км/ч (у переднеприводной версии она составляет 200 км/ч), а время разгона с места до сотни выросло на 2,4 с. Проверять предельную скорость на дорогах опасно, а вот провести замер 0–100 всегда можно. Причем я выехал на тот же участок дороги, на котором прошлой зимой испытывал дорестайлинговый Х70. Тогда при паспортном значении 9,9 с он набрал первую сотню за 10,4 с. Для зимы отличный показатель! Повторяю замеры сейчас. В баке — 95‑й бензин, машина пока еще достаточно новая, пробег — меньше 1500 км. Старт, и в первой же попытке Belgee показывает результат 11,6 с. Затем еще пара заездов, но результат такой же. Так что мощность действительно снижена. И это хорошо с точки зрения ресурса всех агрегатов автомобиля, начиная с двигателя и коробки передач, но плохо для любителей погонять. В то же время Belgee Х70 оказался заметно быстрее паспортных данных.


Но предельные значения мы тестируем редко, а вот при ежедневной езде на первый план выходит эластичность. И тут Х70 вновь приятно удивил работой мягкого 48‑вольтового гибрида. Эта технология очень популярна в Европе, где используется на многих моделях. Ощутимой прибавки в мощности она не дает, в характеристиках это не отражается, но при каждом нажатии на педаль газа водитель получает быстрый и приятный отклик. Обычно современные турбомоторы имеют ощутимую задержку при нажатии на газ, особенно когда объем двигателя скромный, а масса автомобиля приличная. Но тут стартер-генератор здорово помогает ДВС именно на низких оборотах: пока турбина еще не раскрутилась, машина уже начинает разгон. В городском ритме движения это отличное подспорье. Кроме того, мягкий гибрид помогает немного экономить топливо, беречь тормозные колодки и ресурс мотора.

Кстати, на затяжных спусках электроника может сама выключать передачу, переводя коробку в нейтраль, а иногда и выключая двигатель совсем. Первый раз такое поведение силовой установки может напугать, но постепенно к этому привыкаешь. Те, кого самовольная жизнь гибрида раздражает, могут отключить функцию «Старт-Стоп» и режим движения накатом в меню мультимедиа. Впрочем, эта функция была у Х70 и раньше, ничего нового, но в сочетании с дефорсированным двигателем, помощь гибрида стала более ощутимой. Разница в разгоне чувствуется только при ускорении «газ в пол», обычная езда на Belgee не отличается. Это достигается за счет того, что пиковый крутящий момент 255 Нм в очень широком диапазоне остался прежним, а с учетом гибрида он достигает 300 Нм.

Еще одно приятное обновление — появление протокола Apple CarPlay для подключения мобильного телефона к мультимедиа. Смартфоны на Andriod коннектятся через дополнительную приставку, которую можно приобрести у дилеров. В остальном ощутимых отличий у обновленного Belgee Х70 нет. У него по-прежнему весьма приличный уровень шумоизоляции, удобный салон и качественная отделка всего автомобиля, включая багажник. Там ворсовое покрытие не только на полу, но и на боковинах. Есть 12‑вольтовая розетка и крючки. По моим замерам оказалось, что багажник даже больше заявленных 378 л. Без учета боковых ниш и угла наклона спинки получается 420 л.

На дороге Х70 без особой нер-возности выполняет все команды и хорошо справляется с пологими неровностями и ямами. Единственное, что может вывести эту подвеску из состояния равновесия — острые стыки на эстакадах и мостах. Но, возможно, это особенность топовой комплектации на 18‑дюймовых колесных дисках.


Еще один нюанс Belgee — необычная форма пластикового пыльника под двигателем. У него есть массивный воздухозаборник, который заодно выполняет функцию грейдера на бездорожье. Так что, если вы планируете, как и я, использовать Х70 за пределами асфальта, лучше заменить пыльник на стальную защиту. Тем более что в подмосковной осенней грязи кроссовер чувствует себя очень уверенно. Даже в стандартных режимах полный привод подключается быстро и отлично гребет, а если выбрать режим Off-road, то в стиле европейских кроссоверов, муфта на задних колесах замкнута практически всегда. Можно даже дать угла.
Вердикт:
Легкое обновление пусть и увеличило время разгона до сотни на секунду, но сохранило для нас один из самых доступных и приятных по ездовым качествам семейных кроссоверов. А учитывая богатую отделку салона, комплектацию и проходимость, Belgee Х70 можно смело рекомендовать покупателям самых разных возрастов.


Что еще почитать:
Это нужно было сделать давно! Как едет Lada Niva Travel 1.8 с новым мотором
Японская сборка, полный привод и удивительная цена: мое мнение о Subaru Crosstrek
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
День ванных флотилий
Ещё один шанс аудиокнигам
55 лет дебютному альбому Kraftwerk
майское утро в Тоска́не, Tuscany, Italy
подвиги Котейшества
Поездка в Китай. ч33 авиационный музей при университете ч Northrop P-61B Black
«Королева сосисок» и «Королева подгузников» — фотографии самых странных
Oбщечеловеческий календарь-2026

