Провалы в памяти 2 (иногда и от них бывает польза)
evaevg — 20.06.2016
Ладно, раз уж начала вбивать последние ржавые гвозди в
гроб моего и без того неидеального имиджа алкоголички, пойду
до конца. Спалюсь, чего уж.
Раз уж написала про первый свой провал в памяти, напишу и
про последний. А был он у меня около десяти месяцев назад. И
неожиданно стал весьма судьбоносным в моей жизни.
Для читателей моих, которые балуются Эволюцией, я сообщу, что я, блин, Рапунцель. Точнее год назад ею была. Для менее начитанной части аудитории поясню. Рапунцель – это такая баба, которую когда-то какой-то мужик обидел, она обиделась, залезла на башню, на всех мужиков плюет сверху, считает их сразу недостойными быдлами, ну или что-то в этом роде. Ну, я этим лет пятнадцать и занималась, с некоторыми лирическими отступлениями, которые только укрепляли мою веру в то, что все мужчины – недостойные меня плебеи, а если есть достойные, то мне они не светят, потому как поздно.
Однако, при всем этом, я была уперта, что твой ишак и оптимистична, как дошколенок накануне визита Деда Мороза. Я постоянно рассматривала новые варианты. Каждая попытка притянуть за уши заведомо на фиг мне не нужные отношения оборачивалась очередным провалом. После чего я пару-тройку недель плевалась, и снова перлась на сайт.
В сентябре мне как-то пишет в скайп Зимина, что случайно в магазине столкнулась с нашим старым другом детства и по этому поводу в ближайшую субботу намечается вечер встреч и воспоминаний. Ну, я же супротив вечеров воспоминаний никогда ничего не имела, потому радуюсь и соглашаюсь. Встретились, посидели, выпили, разошлись.
Ну, прикольно, много лет не общались, хотя живем в соседних домах. И его по жизни поносило, да и у нас много всего произошло. Просто приятно провели время.
Прошла неделя. Я собираюсь идти на второе свидание с очередным претендентом. Мужик мне не нравится. Ни внешне, ни по общению. Но, с другой стороны, не алкаш, нормального достатка, без особых закидонов на первый взгляд, разведен, и я ему, вроде бы нравлюсь. Дам, думаю, мужчине шанс. Но тоскливо так думаю, без энтузиазма, не хочется мне совсем.
Короче, пятница, вечер. Я договариваюсь с претендентом с СЗ, кажется, Димой, о встрече и параллельно мы вскрываем с ахошниками вино, дабы ответить святой день для каждого офисного работника – пятницу. И вот что характерно, чем больше в мой организм попадает живительной влаги, тем меньше мне хочется ехать на встречу с этим Димой. И тут – звонок.
Звонит тот самый наш с Зиминой старый знакомый и предлагает замутить новый вечер воспоминаний, по мотивам предыдущего, только без Зиминой (Зимина в ту пору по пятницам стабильно работала до поздней ночи, так что меня ничто не удивляет), для чего он уже закупил коньяк, шампанское и креветок.
Я не знаю, как у вас, дорогие мои читатели, а в моей шкале приоритетов пьянка со старым другом стоит несколько выше, чем сомнительное свидание с невнятным мужчиной. Тем паче, что место проведения сего мероприятия находится в соседнем со мной доме, а старый друг известен мне, как великолепный рассказчик, и вообще веселый парень, с которым просто приятно поржать. Поэтому я радостно даю добро старому другу и отбой невезучему претенденту, и расслабленно продолжаю пить вино в компании коллег.
До старого друга я доползаю в весьма приподнятом настроении. И с порога заявляю, что все прекрасно, мы бухаем, но секса не будет.
Маленькая ремарка, для понимания этой моей реплики. Сей друг в нашей компании еще со стародавних времен был известен, как бабник-пиздобол. Клеился он ко всему, что движется, и хотя достаточно редко получал согласие от предметов своей всеобъемлющей и переменчивой страсти, бодрости духа не терял. Понятно, что в свое время, и мы с Зиминой подвергались его нападениям, но кроме веселья, это ничего у нас не вызывало. Серьезно к нему относиться было нельзя, да он и не хотел серьезного отношения к себе. Все это походило не забавную игру. Собственно говоря, поэтому я и обозначила с ходу свое отношение к данному вопросу. Ибо в тот вечер мне совсем не хотелось романтизма, напротив, я была настроена на долгие пьяные философствования и приятный дружеский треп под определенную дозу горячительного.
Собственно говоря, та часть вечера, которую я запомнила, вполне укладывалась в мой сценарий. Друг самозабвенно и очень смешно рассказывал, как он несколько лет жил и работал на Чукотке, мы вспоминали старых друзей и вообще прекрасно проводили время, чему способствовали коньяк, шампанское и креветки. Привычка не воспринимать этого друга как сексуальный объект, вкупе с алкоголем, расслабили меня окончательно. А, как показывает практика, именно в состоянии полной расслабленности и гармонии с окружающим меня миром, моя память переходит в режим ожидания, а далее следует странное утро с вопросом к свидетелям: «А что вчера было?»
Утром, которое последовало за описываемой мной пьянкой, этот вопрос, хоть и возник, но, по большому счету, являлся риторическим. Ибо когда ты просыпаешься совершенно обнаженной в постели с совершенно обнаженным мужчиной, вариантов вчерашнего времяпрепровождения не так уж и много. На самом деле, в 99% случаев вариант предполагается один – вы переспали.
Не буду кривить душой и говорить, что такое со мной случилось впервые, безусловно, я могу припомнить и рассказать порядочно аналогичных случаев. Потому я и не стала изображать из себя униженную, совращенную и изнасилованную. Чего уж, раз было, так было.
Прикол моего повествования не в этом. Это, как говорил незабвенный Карлсон, пустяки, дело житейское. С кем не бывает. Просто в данном случае это не конец истории, а начало. Потому что этого старого друга зовут Макс, и мы с ним с тех пор вместе.
Макс, кстати, до сих по с укором мне припоминает тот факт, что я не помню нашего первого секса. Из его рассказов, сопротивлялась я часа два, не меньше. Видимо, в мою пьяную голову накрепко засела мысль, что я здесь исключительно для дружеской беседы.
Самое забавное в том, что если бы я тогда так не надралась (чего уж, надо называть вещи своими именами), вряд ли бы я сломалась, ибо, когда меня переклинивает, я – кремень. Более того, скажу сразу, Макс вообще не рассматривался мной как потенциальный любовник, даже случайный. Как Рапунцель со стажем, я выработала для себя целый список качеств, которыми должен был обладать мой потенциальный избранник. И первыми пунктами там значились обязательное наличие высшего образования и интеллигентной профессии. Ни тем не другим автослесарь Макс похвастаться не может. Тем не менее, сейчас после пятнадцати (!) лет моей абсолютной уверенности в невозможности моего альянса с пролетарием, я готова признать.
Внимание! Сейчас будет банальность и признание!
Банальность: Никогда не зарекайся и никогда не говори никогда. Жизнь наша непредсказуема и очень многогранна!
Признание: Все эти пятнадцать лет я была зашоренной дурой,
которая настолько завязла в своем псевдоинтиллегенском снобизме,
что если бы не ударная доза алкоголя и настойчивость Макса, я бы
лишилась возможность самые лучшие отношения в своей жизни.
Так что иногда алкоголь
благо, даже в больших количествах. Вы
согласны?))
|
</> |