Безликие мужчины с Мамбы
evaevg — 07.06.2016Почитала тут посты френдов про Мамбу, и снова вспомнился мне тот ужасный период, когда я обитала на этом сайте в поисках женского счастья.
Честно говоря, я готова понять всех. И извращенцев
всяческих – ну, надо же им где-то своих единомышленников искать. И
всевозможных махмудок и равшанов, они тоже люди, им надо решать
свои материально-жилищные, а заодно и физиологические проблемы. И
тех, кто ищет разовых халявных развлечений – ну, кто ж халявку не
любит. И жаждущих платной любви – тут вообще все сразу честно, цена
– условия, ничего личного, детка, просто бизнес. Короче,
насмотрелось я всякого разного и понять могу практически всех.
Кроме одной категории мужчинок.
Все понимают, что сайт «Мамба» - это ни фига не кружок по интересам «Клуб любителей фикусов» и «Общества поклонников насекомых тропических широт»? Тут люди ищут интимных отношений. А это сфера такая, тут, вопреки мнению идеалистов, отмазка «пофиг, что страшный, главное, чтобы душа была хорошая», как правило, не прокатывает. То есть, нужна фотография. И если лет десять назад еще можно было поверить во всякие версии о технических сложностях, то сейчас даже такой отсталый динозавр, как я, не осмелится нагло врать по поводу того, что не умеет делать селфи и перекидывать его на компьютер.
И да, я понимаю тех мужчин, которые шифруются. Они не выкладывают фото, или что-то там выложат, но, как правило, сразу предложат при заинтересованности скинуть свое настоящее изображение на личную почту. Возможно, я даже понимаю мужчин, которые не ищут реальных встреч, а выманивают фотки или виртуалят. Тут, как говорится, фантазия тебе в помощь)
Я говорю о тех, кстати, весьма многочисленных экземплярах, которые имеют в своем профиле чужое фото (бывает, свое, но четвертьвековой давности), и при этом смело назначают свидания. На что они рассчитывают, объясните мне?
Ладно бы, на фото был бы представлен среднестатистический мужчинка, а на встречу пришло бы божество из рекламы мужского лосьона для бритья. Тут понять было бы можно, ибо ежели такой брутальный мачо выложит свое фото – от претенденток отбоя не будет, утомится бедолага. Но все ведь с точностью до наоборот.
Лет десять назад общалась я с таким мужчиной. Приятная фотография, 35 лет, вроде все прилично. Прихожу на встречу – стоит такой мужичок потрепанный предпенсионного возраста. И даже не смущен нисколько. Я, когда дыхание восстановила, прямо так и спрашиваю. Мужчина, говорю, а сколько вашему фото лет-то? Когда изволили запечатлеть свою физиономию, в этом веке, али в предыдущем?
Засмущался, так немного. А что, говорит, я сильно изменился? Да нет, отвечаю, не сильно, проплешины появились, пузо, морщины, а так – вылитый. Счастливо, говорю, оставаться. Не стою я такого счастья.
Попадались мне, в общем, такие вот кадры. Не часто, но и не так уж редко. Но всех переплюнул один, года этак три-четыре назад.
Пятница, вечер, хочется чего-то…
В поисках этого самого чего-то захожу на сайт. «Чего-то» находится достаточно быстро. Лет что-то около тридцати пяти, зовут Мишей, на фото обычный мужчинка славянской наружности, рост, вес, семейное положение – все прекрасно. Зовет в ресторан, а там, что называется, как фишка ляжет.
Отлично, думаю. Выпью, покушаю, пообщаюсь с мужчиной, вдруг и сложится чего, чем черт не шутит!
Упоминать черта не стоило. Ибо без него не обошлось. И он ни фига не шутил.
Стою я такая, в условленном месте. При параде, на шпильках, красотка, вполне себе. Высматриваю мужика 38 лет, высокого, полноватого, светлорусого.
Тут где-то в районе моего пупка раздается кавказский говорок:
- Добрый вечер!
Вот, блин, думаю, чурки обнаглели совсем, даже до подбородка мне не допрыгнет, а все туда же. Молчу и делаю вид, что глухая.
- Евгения? – не унимается голос.
Я холодею и опускаю глаза. Там, внизу, подо мной, стоит….
Ну, как бы вам сказать. Галустяна представляете? А теперь представьте его лет на двадцать старше. И в таком виде, словно бы он эти двадцать последних лет провел где-то в трущобах Бутово, питаясь исключительно лекарственной настойкой боярышника.
Единственная мысль, которая образовывается в моей голове, это «Твою ж мать, и как это я умудрилась в такое вляпаться?»
- Михаил? – переспрашиваю я.
- Да! – радостно кивает чудо и пытается допрыгнуть до меня, вероятно, жаждая приветственного поцелуя.
Я в испуге шарахаюсь.
- На фото же был явно не ты! – возмущаюсь я.
- Да какая разница! Ты не разочаруешься! – ничуть не смущается раскрывшимся обманом Галустян для бедных.
- Да уж, больше разочароваться, я, пожалуй, не смогу, - бормочу я.
А вслух вежливо пытаюсь слиться:
- Понимаете, Михаил. Вы, как бы это выразиться, не совсем в моем вкусе. Можно даже сказать, что совсем не в моем. Так что, давайте разойдемся, и сделаем вид, что никогда не видели друг друга.
Михаил никак не желал расходится. Пока я шла до метро, мой несостоявшийся кавалер подпрыгивал вокруг меня, и убеждал поехать с ним в ресторан, как мантру повторяя: «Евгения, я вас не разочарую», как я понимаю, имея в виду свои постельные подвиги. Пока я достаточно грубым текстом не сообщила ему, что для того, чтобы он мне продемонстрировал свои постельные подвиги, я должна выжрать спиртного в дозах, явно не совместимых с моей жизнью. Но в этом случае, эти подвиги ему демонстрировать будет некому, если, конечно, он не имеет некрофилических наклонностей.
На этой сложной тираде кавалер завис, и я, воспользовавшись моментом, удрала в метро.
И ведь, что характерно? С каждым таким кадром я поступала примерно также. Извинялась, объясняла и сразу же уходила. И даже не столько потому, что не терплю страшных мужчинок. Тут, я как раз, вполне себе терпима, в пределах разумного, конечно. Просто такое вот самоуверенное появление, подкрепленное закосом под идиота «а че такова?» как-то не слишком мне нравится. Не люблю, когда из меня делают дуру?
И на что они рассчитывают?
|
</> |