Про утку по-пекински
jeka_jj — 02.02.2024Однажды Георгий и подрастающее поколение отправились есть утку по-пекински. Сие водоплавающее в последнее время стало стоить чуть менее, чем до хуя - в данном заведении оно вздорожало с 3 500 до 4 900 рублей, что как-то совсем извините меня. "Любезное мироздание, - мысленно вопросил Георгий. - Почему вокруг пиздец всё дорожает, а зарплата моя на прежнем месте?". Мироздание отмораживалось, и молчало. Утку следует заказывать заранее, но оплачивать на месте. Удивительно, предоплату не требуют - видимо, что кушать хрустящую птичку за такое неебическое бабло никто не ломится гурьбой.
Далее, подошёл повар с ножом. Поколение напряглось. "Это не за нами" - успокоил его Георгий. "А чего ему надо?". "Осознать, достойны ли мы утки". Через 15 минут на столике с колёсами подвезли утку, и повар принялся её разделывать. "Он китаец?" - спросило поколение. "Зная Москву, скорее киргиз, который притворяется, что он китаец" - сообщил Георгий. - "Но какая разница?". Повар виртуозно самурайскими жестами разделал утку, и собрался её увозить. "Э! Там ещё дофигища осталось!" - возмутился Георгий. Повар прослезился. В его глазах читалось - "Ах ты сука. А как же мои дети?". Он нехотя дорезал оставшееся с утки, и удалился, согбен и скорбен. Георгий завернул в рисовый блинчик хрустящую кожу, мясо жертвы, положил туда зелёного лука и огурца, свернул и сладострастно макнул в соус хойсин.
Ранее, на утку Георгий реагировал, как в 16 на голую девушку - мутные глаза и полный рот слюней. Но теперь он стар, и научился сдерживать себя. Георгий с удовольствием понаблюдал, как поколение пытается страдальчески справиться с палочками. "Принесите бедняжке вилку" - сказал он официантке. Георгий сам трахался с этими палочками изрядно в КНР, пока не научился. Птица была прекрасна, но конечно, до китайской ей было далеко. Утку по-пекински надо есть именно в Пекине. Георгий пытался её вкушать и в США, и в Малайзии, и даже в родственном Гонконге, но что-то не радовало его такое ни хуя. В Москве же утка неплоха, но не более того, а цена космическая: православный человек печёного кабана, благословясь, справил бы за такое бабло.
Подрастающее поколение блестяще справлялось с уткой. "А сахар подали зачем?" - вопросило оно. "Да вишь ли, - ответствовал Георгий. - Китайцам нравится всё, что сладко, и они норовят сделать это ещё слаще, словно им мало соуса хойсин. Дай им волю, они бы варенье из утки сварили и подавали его к чаю". В конце трапезы Георгий заказал супчег - он делается из костей и потрошков почившей в бозе утки. В Китае он бесплатен, у нас - да ну что вы. Более того, цена супчега за год возросла с 200 рублей до 350: так у нас даже доллар не прыгает. Варево оказалось отличным, вот тут прям как в Пекине, и Георгий с поколением умяли его подчистую. "Ломят, блядь, с православных втридорога" - взгрустнул Георгий. - Нешто это им Конфуций завещал?".
"Любят они пожрать-то" - констатировало поколение.
"У них сложная история, - пожал плечами Георгий. - Как, впрочем, и у нас. Дали утку - пожарь, свари суп. И ещё воздухом над ней подыши, чтобы немного быть сытым завтра утром. Ладно, мы слопали её и супчег до нуля. Двинули домой".
Где-то в спальном районе Москвы тихо плакали дети повара.
© Георгий Зотов
* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.
|
</> |