Про то, как надо бутерброды рекламировать
padolski — 27.04.2019Сегодня меня порадовала работа бразильских рекламщиков из агенства DAVID, São Paulo, Brazil.
Те с элементами черного юмора подошли к задаче отрекламировать сеть ресторанов быстрого питания Burger King.
Общий и главный рефрен новой рекламной кампании в печатных СМИ идет с тэгом «Мы предупреждали вас, что он большой.
Решение простое и гениальное одновременно: в основу рекламных плакатов взяты реальные рентгенологические снимки с травмами, связанными с широким разеванием рта.
Надо отметить, что эта сеть быстрого питания в своей рекламе зачастую использует шутки на грани фола и откровенный черный юмор. И как ни странно - это им идет на пользу!
Везет им в этом или эта данность есть всего лишь проявление правильного расчета - об этом стоит только догадываться...
Так или иначе - любуемся этими образцами суровой рекламы)))
|
</> |