Про ребрендинг и странную кадровую политику

Так вот, зашла я в отделение - а тетенек-то и нет! Ни одной! На их месте сидят девочки, не старше 25. Такие тоненькие, аккуратненькие, в корпоративных белых рубашечках и шейных платочках, согласно протоколу, и все время улыбаются. Подходишь - улыбаются, протягиваешь квиток - улыбаются, косячат - тоже улыбаются... Дюймовочки хреновы.
Когда я подошла, у каждого окошка стояло по два человека. Я провела в очереди полчаса. Девочки не умеют ни-че-го. Сначала она долго рассматривала квитанцию налога. Потом думала, куда ткнуть в компе. Потом у нее закончилась лента в кассе, а девочка не знала, как ее заменить. Позвала другую девочку, и они думали, что делать. Когда они наконец справились с этой страшной проблемой, девочка долго отсчитывала мне сдачу и все сбивалась.
Вернувшись домой, я позвонила подруге, которая долго отработала в Сбере начальником отдела, а недавно сбежала. Но все новости она знает.
- Где тетеньки? - возмущенно спросила я.
- А их уволили, - ответила подруга. - Они не прошли аттестацию.
- Погоди, - возмутилась я. - Но как же ее прошли эти вот девочки, а многомудрые тетеньки не прошли?
- А у них не спрашивали о работе, - пояснила подруга. - У них спрашивали, как зовут начальников в Хабаровском офисе. Тетеньки не знали, они ж во Владивостоке работают.
Дальше подруга рассказала вообще совершенно непотребные вещи. Оказывается, отработавшим в этом замечательном банке более 15 лет полагается прибавка к пенсии. Так вот, чтобы ее не платить, тетенек и подвели
Вот это и называется ребрендинг, очевидно. Видимо, неважно, какая у работницы голова, важно, какая жопа. Ну и соответственная жопа наступает, похоже, во всех отраслях деятельности этого чудесного финансово-кредитного предприятия. Зато реклама по телеку шикарная, представляю, сколько в нее ввалено. :(
Я понимаю, бабла всем хочется. Но зачем при этом дело разваливать - неясно.