Про геймплей
war_tundra — 13.02.2015 Итак, настал новый день, пора поговорить о Маусе.Собственно, почему именно он не историчен. Что, повелись, ахаха? Да ладно, шучу.
Хочется обсудить геймплей в игре про самолеты, какой он должен быть.
Что бы не только симулятор был, но и игра. В тундре, допустим, интерес подогревается отлетающими циферками от вражин и прокачкой, когда игроку создается иллюзия что он не просто поигрался, а что-то там заработал и продвинулся в исследовании. Такая морковка на удочке в виде новых самолетов. Больше там по сути ничего нету, в сравнении с другими сетевыми играми, разве что акцент на "тебя убил ххх", то есть доставлении батхёрта проигравшему и создание желания мстить и доставлять баттхёрт боброблядям/чумазым/советофилам/кто еще там тебя обижал, что правда тоже типично для ММО. Добавилось "нагибание чумазых", которые по тебе стреляют в ответ и уворачивается. Само по себе не очень фаново, по-моему. (поиграл тут на зенитке - тир какой-то с нелепыми маневрами, эти асы наверно коробочку сделать не смогут)
А если убрать эту аддиктивную ММО составляющую?
По-моему игру делают всякие мелкие вещи, создающие атмосферу. Радиопереговоры, разрешение игроку на руление, взлет, посадку, ездящие топливозаправщики на аэродроме, может механик, бегущий за самолетом на рулении, еще и подсказывающий куда ехать. Обслуга аэродрома, ходящая туда-сюда, авто с летчиком, подъехавшее к соседнему самолету. На земле - свои и чужие войска, разные объекты, с которыми можно взаимодействовать, склады всякие и штабы, причем не один-два на карту. Пехота на земле, могущая стрельнуть из пулемета если слишком низко полетел. Ну тут у каждого свое, наверно. А как по-вашему? Вот есть БзС, графика лучше, ФМ лучше, ДМ лучше чем в тундре. Правда платная и более сложная. Но вот некоторые пишут, что геймплея не хватает. А чего именно?
|
</> |