Про автоматизированную упаковку чемоданов в Пулково


Можно я не буду сеять панику, как остальные. А то зашёл, а там причитания. Я терпеть не могу Пулково за жлобство, за отношение к пассажирам и авиакомпаниям. Однако, как человек, который долго занимался вопросами качественного наземного и аэровокзального обслуживания, с ними соглашусь. Дело здесь вообще не в деньгах. Многие издания вообще интерпретировали новость, как будто аэропорт заставляет всех платить за упаковку багажа, что, разумеется не так.
Рассмотрим заявление аэропорта детально. Во-первых, можно по-прежнему сдавать багаж не упакованным. Это не запрещено, можете вешать замки, всё прочее, это дело пассажира. Во-вторых, можно использовать чехлы, которые продаются за копейки на маркетплейсах.
Третий момент — упаковка чемодана. Аэропорт указал на автоматизированный способ. Однако, не обязательно им пользоваться. Можно использовать любую стретч-плёнку, «пупырку», что угодно. Но пожалуйста, упаковывайте плотно, а кроме стретча используйте скотч, чтобы закрыть все углы. Стретч нужно наматывать плотно, а не как на картинке. А скотчем желательно замотать ещё сверху в один слой.
Почему? Тут особенности багажной системы. Чаще всего пищевой пленкой прихватывают в аэропорту в пару обмоток. Она ни от чего не защищает чемодан. Задавался я долго этим вопросом. Однако, одаренные, в комментариях в телеграме подсказали — это индикатор, мол, лазили или нет в сумку. Если пленки нет, то нужно бежать на стойку претензий. Возможно, это и имеет смысл.
Но если сделать это некачественно, а как делается в два оборота, оставив разлетающийся край, то чемодан такой может надолго парализовать работу багажной системы. Вот два максимально жёстких варианта:
- После сканера сумка движется на сортировщик в час пик. На подходе к сортировщику край пищевой пленки цепляется за угол желоба чемодан разматывается с пленкой, пропускает свою очередь (а бирка считывается сканером один раз, а дальше система запоминает очередь и следит за ней по фотоэлементам), зацепившись, сумка собирает паровоз из других сумок, которые тоже пропускают свою очередь, что вызывает аварийную остановку всего участка системы обработки багажа (СОБ) для вытаскивания сумок, чтобы их отвезти заново на ввод. Регистрация и ввод багажа в систему на этом острове останавливается. Минут на десять. Очередь в час пик будет до небес, будут опоздавшие. Всё из-за некачественной обмотки чемодана.
- Не менее жесткий вариант. Край плёнки цепляется за валик на стыке, после чего пленка наматывается на привод ленты. При особом везении он может заклинить. Потребуется механик, разбор механизма и разматывание плёнки. В это время ввод багажа в систему не возможен. Остановка минут на двадцать. В это время варианта два — тащить сумки на негабаритный лифт либо переносить регистрацию на другой остров. Опоздавшие, ну вы поняли.

Поэтому не стоит искать здесь подвох. Аэропорту плевать кто и как упакует вам сумку, либо не упакует совсем. Аэропорт не хочет потом устранять последствия некачественной упаковки. Хотите сами? Да без проблем. Только мотайте качественно. Края обязательно захватите скотчем. Не используйте копеечную стретч-пленку, которая порвётся сама от нажатия пальца. Если вы переживаете за сохранность содержимого, то не экономьте на пленке и скотче, повесьте замок на чемодан, хотя они вскрываются за секунду. А если вы переживаете за чемодан, то лучше возьмите чехол. Не сдавайте ничего ценного в багаж. Не сдавайте в багаж ничего с батарейками.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/Zi6435lDKSNPx2m_
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте: