Поступления CRJ в Россию, рост зарплат бортпроводников в вакансиях АФЛ и

топ 100 блогов travelfoxes11.07.2024
Поступления CRJ в Россию, рост зарплат бортпроводников в вакансиях АФЛ и

Всех приветствую, пишу опять сидя на вокзале. Любителю покупать билеты в день отъезда приходится ехать на чём есть места, на самолётах и нормальных поездах их нет. Увы. Однако сейчас даже на небольших и глуховатых вокзалах у РЖД есть Wi-Fi. Вообще железнодорожникам в последнее время от меня уважение. Сервис и престиж из авиации перебрался в поезда.

Но ладно, не об этом суть. Основное — самолёты, если это нужно, продолжают прибывать в РФ через третьи страны с туркоязычным населением. В основном это бизнес-джеты, потому там действительно надо. При этом CRJ — канадский региональный самолёт, созданный на базе бизнес-джета. В 2022 и 2023 годах, после начала СВО в Россию прилетели целых три самолёта этого типа. При этом прибыли они в обычном, пассажирском, варианте. Что, как говорили мне, совершенно невозможно. Западные санкции полностью исключают такие маневры. Ну ладно, исключают. Ну а эти самолёты исключение.

Замечательный CRJ-200ER RA-73560 с 15 декабря 2005 года исправно трудился в J-Air, в Японии, в течении 12 лет, после чего его хотели взять многие, он стоял то в Любляне, то в Стамбуле, но по факту 5 лет он простоял. А из Стамбула прошлой осенью его продали в Габон, куда он и направился с регистрацией TR-OLG, но развернулся на 180 и улетел в Казань. Вот до чего доводит отсутствие штурмана в экипаже. В России его оперативно взяла под крало Вельталь-Авиа, которая, несмотря что это не Челленджер, сделала ему ВИП-салон, и предлагает его услуги, как Челленджера. Но они не так уж сильно и отличаются.

А TR-OLG и TR-CRF были ещё менее точны, поэтому вместо Габона полетели даже не в Казань, а в Череповец. Оба стоят там, однако, согласно неподверждённой информации пошли донорами для самолётов Северстали, да и не только.

Так что схему Габона опробовали. Паники никто не поднял. Вполне Габон может заинтересоваться и другой авиационной техникой. Только это особо не афишируется, явно вопрос в деньгах. А когда речь идёт о деньгах, никакие санкции не имеют значения.

Поступления CRJ в Россию, рост зарплат бортпроводников в вакансиях АФЛ и

Аэрофлот повысил зарплаты для соискателей на должность бортпроводника. Теперь авиакомпания в своих вакансиях обещает от 120 тысяч рублей в месяц до вычета налогов. Новичкам также выплатят приветственный бонус в размере 50 тысяч рублей по итогам первого месяца работы. На время обучения предусмотрена стипендия 30 тысяч рублей в месяц.

120 тысяч в месяц для этой работы сейчас не так много. Понимаю, что в авиации в разы меньше IT и находятся на уровне продуктового ритейла в Подмосковье. Но тут гробить здоровье, бессонные ночи, никакого внятного графика, никакой нормальной личной жизни. Вот ещё про возможность профессионального развития и карьерного роста написали. Но профессиональное развитие бортпроводника — другие типы самолётов, эти знания не будут более прикладными нигде, кроме работы бортпроводника. А карьерный рост, наверное, имеется ввиду, зарубежные поездки, большие самолёты и в перспективе возможность стать старшим бортпроводником. Шансов пробиться с работы бортпроводника куда-нибудь в Мелькисарово даже в этом серпентарии минимальные.

Однако, здорово Аэрофлот взбодрили бортпроводники. Вот я ими даже восхищаюсь, организовали забастовку, не стали терпеть, а регистратура всю жизнь за три копейки годами пашет и не бухтит, хотя суммарный выхлоп там не растёт лет десять. Ну а что? Работают же... Даже больняки не берут — мало ли, эффективность обломится. И шмыгая носом пытаются с красными глазами в 6 утра разгрести переполненный зал.

Поступления CRJ в Россию, рост зарплат бортпроводников в вакансиях АФЛ и

В Шереметьево-D установили и стали использовать отечественную багажно-распределительную систему, точнее, сам софт. Железо там давно работает собранное Ван Дер Лэндом. И, кстати, именно в D самая впечатляющая многоуровневая багажка. Там и сортировщик со склизами, и томограф, и множество различных уровней и лифтов. В В и С это всё тоже есть, причём современнее, но оно ближе к потолку и не так впечатляет. А тут вокруг куча сумок, шутка ли, целых 11 лент комплектации (в В и С по 6 в каждом только).

Софт и есть самая главная часть начинки БРС. Многим кажется, что в бирке зашифровано название города и рейс, куда сумка и отправится, а сканеры будут её считывать и отправлять на ленту, где собирается тот или иной рейс. Но по факту всё намного сложнее. Система регистрации при печати багажной бирки отправляет телеграмму в БРС с номером бирки и данными рейса, пунктом назначения, весом и именем пассажира. Далее на бирке считывается только её номер, остальное система знает из этой телеграммы.

После отправления сумки она проходит досмотр, после чего сканер считывает номер бирки и выстраивает маршрут движения сумки. Если до рейса ещё очень много времени, то сумка отправляется на склад длительного хранения, если комплектация начнётся в ближайшие несколько часов, то в склизы короткого хранения, а если комплектация началась, то непосредственно на ленту комплектации. В каждом из склизов лежат сумки не какого-либо рейса, а с нескольких рейсов, отправляемых в одинаковое плюс-минус время. И склиз открывается за пару часов до отправления, после чего сумки отправляются по разным лентам комплектации.

Сканеров бирок очень мало, но везде стоят фотоэлементы, поэтому система помнит, какая сумка за какой следует по очереди, которую отсекают фотоэлементы. Если бирка не считалась, то сумка отправляется на станцию ручного кодирования, где человек вобьёт вручную номер рейса и отправит её в путешествие по лабиринтам.

Раскидывает сумки сортировщик (или на сленге — коллайдер) — кольцевая лента с наклоняющимися поверхностями, которые скидывают сумки в нужные желоба. На сортировщик стекаются все сумки с регистрации, трансферных вводов и шлюзов из других терминалов, а с него распределяются на склады, склизы, ленты комплектации, станции дополнительного досмотра, шлюзы в другие терминалы.

В терминале D 11 лент комплектации, 9 лент выдачи, 32 склиза короткого хранения, 99 стоек регистрации, шлюзы в терминалы Е, В, С, 4 или 5 трансферных вводов. В общем, софт с этим все должен уметь дружить и давать команды на раскидывание сумок, что намного больше впечатляет, чем сами элементы конструкции. Всего в терминале D 6,5 километров багажных лент. Поэтому это достижение нельзя упомянуть просто дежурной строкой. Это не программа в одну строчку, это огромный программный комплекс, который одновременно может управлять несколькими тысячами сумок. Я застал и Bag Manager, и Багеру. Хотелось бы услышать, как оно сейчас там работает. От Багеры народ плевался, да и глючила она страшно. Но у неё был user-friendly интерфейс, в отличие от Bag Manager, который в лучших традициях СИТА с текстовым интерфейсом и совершенно не глючил. Сам препочитал больше текстовой интерфейс, что позволяло быстрее работать. Сирена, СИТА (DCS, Liaison), Сэйбр, ТрэвелСкай, Энджилайт.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZpA11pFI62gdsZIk

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тяжелые бои, которые проходили на территории Берлина в апреле-мае 1945 года, оставили после себя не только огромные разрушения. Берлин и его окрестности оказались завалены битой немецкой и советской техникой, которую потихоньку резали на металл. Тем не менее, иногда что-то находится и ...
Увидеть удивительный город и прикоснуться к великой истории… В первую очередь, это относится к Лондону. Величественный Европейский город способен удивить любого избалованного туриста из любой точки мира. К счастью купить авиабилеты в Лондон не составляет больших затрат, что ...
Пт, 16:11 : Сегодня без приключений! Встретилась с молодежью Грузии. Были ребята из почти всех молодежных организаций. Говорили почти два часа. Пт, 16:13 : Один из моих вопросов касался флагов Евросоюза которые весят на всех официальных зданиях. ...
        Стенограмма этого совещания – текст удивительный. В своем роде неповторимый. Глава военного ведомства (которого до сих пор даже считают выдающимся в своем роде человеком) откровенно нес настолько дикую ахинею, что даже из текста стенограммы, из выступлений ...
На сегодня существует множество фирм, которые пытаются доказать своим клиентам или потенциальным клиентам, что установка сигнализаций – неотъемлемая часть общей системы безопасности автомобиля. С этой целью предлагаются вполне доступные цены и гарантии на товар. Виды сигнализ ...