Возвращение производства А-380, водородный хаб в Испании, 700 Эрбасов в Китае,

топ 100 блогов travelfoxes09.07.2024
Возвращение производства А-380, водородный хаб в Испании, 700 Эрбасов в Китае,

Сегодня новостей много разных, как и мыслей о них, однако вернуться хотел к зарубежному авиапрому, к нашим Эрбасам и Боингам. Но в основном сегодня о позитивном. Постараюсь не грузить, будет полегче.

Начну с самой хорошей новости. Эрбас не исключает возможность возобновления производства своего двухпалубного самолёта A-380, хотя вероятность этого весьма невелика. Глава подразделения гражданских самолётов Эрбас, Кристиан Шерер, в интервью Hamburger Abendblatt заявил: «Дверь закрыта, но не заперта. В индустрии ничего нельзя исключать». Шерер отметил, что современный рынок ориентирован на двухдвигательные самолёты, что делает шансы на возвращение четырехдвигательного A-380 низкими. Однако в данный момент 145 самых больших пассажирских самолётов A-380 продолжают летать у десяти авиакомпаний. А Emirates вкладывает 2 млрд долларов на обновление салонов своих лайнеров, в том числе A380.

Возвращение A-380 стало возможным благодаря росту спроса и задержкам с поставками Боинг-777X. В 2022 году мировой спрос на авиаперевозки вырос на 64%, и он продолжает расти. По прогнозам, к концу этого года он вырастет еще на 9,8 процента.

Всё просто – свято место пусто не бывает. Не всех устраивает перспектива в будущем летать заграницу только на узком дальнем А-321. Да и с Дримлайнерами всё печально – производство постоянно останавливается, а в месяц сдают по 3-4 самолёта, большинство произведено лет пять назад. Остаётся А-350, но и там Катар попортил репутацию. Да и маловаты они все. Хоть и говорят про рынок и спрос, а Гаруда в Индонезии подняла из Теруэля древние Трансаэровские 747 и возит пассажиров на самых загруженных направлениях. А там, где очень большие потоки, проще и дешевле обслужить один большой Боинг или А-380, чем держать вместо него сразу три А-321 с тремя лётными экипажами, не говоря о затратах на обслуживание и поддержание лётной годности.

Да и на комфорт спрос есть. Global планирует запуститься в Великобритании на китайских А-380 и занять нишу, которую занимал с комфортом Virgin, да и Бритиши знатно сдали. Сам сравнивал А-321 Бритишей и Аэрофлота и обслуживание – небо и земля. Поэтому Эрбас, который раньше исключал возвращение производства А-380, глядя на буксующий Боинг, задумался о расширении линейки, так как спрос на самолёт есть. Конечно, А-380 слишком велик, но в сегменте 400+ сейчас вообще нет ничего.

Ну а насчёт экономики лайнера – его можно сделать в полном экономе, а в текущей ситуации пассажиры быстро бы чухнули тему на некоторых направлениях и заняли все места. Ну, а что подчёркивает правильность риторики – факт, что почти все эксплуатанты вернули самолёты этого типа в строй и вполне неплохо на них летают.

Возвращение производства А-380, водородный хаб в Испании, 700 Эрбасов в Китае,

Однако не только логичные идеи высказывает менеджмент Эрбаса, но и опять вспомнили о водороде. Airbus присоединился к главному оператору аэропортов Испании Aena, а также к двум авиакомпаниям Air Nostrum и Iberia и двум энергетическим компаниям Exolum и Repsol для совместного развития экосистемы водородной авиации в стране. Это сотрудничество предоставит партнёрам целостное представление о водородном самолете и о том, как его можно интегрировать в экосистему аэропорта. Оно будет сосредоточено не только на поставках водорода и инфраструктуре, но и на конкретных требованиях к наземным операциям в аэропортах. Конечная цель — способствовать и поддерживать рост водородной авиационной экосистемы в Испании.

В Испании будет водородная заправка для неизвестных воздушных судов. Кто сказал Гинденбург? Хотя всякое возможно… Может быть, к водородным дирижаблям решили вернуться. Водородных самолётов толком нет. Universal Hydrogen приказал долго жить. Роллсы что-то тестировали на статике, но официального релиза не было, говорят, что всё работало, но и горело тоже всё. У Эрбаса пока идей не было. Но будет инфраструктура. Возможно, её наличие сулит какие-то квоты или что-то в этом духе. Пока что причин для этой деятельности не вижу.

Возвращение производства А-380, водородный хаб в Испании, 700 Эрбасов в Китае,

Вчера подразделение Airbus в китайском Тяньцзине передало в авиакомпанию семисотый самолёт семейства А320/A320neo, собранный на линии окончательной сборки семейства A320 в Азии (FALA) в городе центрального подчинения Тяньцзинь. Очередным юбилейным самолётом стал Airbus A320neo с б/н B-32HC для авиакомпании Chengdu Airlines.

Да, у китайцев есть свой авиапром. 700 самолётов они построили, нужно поздравить, но есть нюанс. Ну а без шуток – здесь все молодцы, это самый успешный проект по строительству производственной линии за пределами родных пенат. У Боинга такого ничего нет. Здесь нужно смотреть и брать пример, мотать на ус.

Возвращение производства А-380, водородный хаб в Испании, 700 Эрбасов в Китае,

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило о необходимости проведения инспекций на 2600 самолётах Боинг-737 (моделей MAX и NG) после "многочисленных сообщений о смещении генераторов кислорода в пассажирских сервисных модулях (PSU) из-за отказа крепления". Эта проблема может привести к невозможности обеспечения пассажиров кислородом при разгерметизации. Авиакомпании должны провести визуальную инспекцию, а при необходимости заменить генераторы кислорода, закрепить термопрокладки и перепозиционировать смещённые генераторы. FAA сообщает, что генераторы могут сместиться из-за дефекта материала с чувствительным к давлению клеем на монтажных прокладках. Эта директива затрагивает более 2600 самолётов только в США.

Судя по всему, это касается почти всех летающих Боингов в мире. Проблема опять с качеством матчасти. А вы пишете, что ОТК не мог пропустить алюминий вместо титана. Так судя по новостям за последний месяц на всех заводах (что Рентон, что Чарльстон) давно использовался дендро-фекальный принцип конструирования, который в итоге приводит не только к двум катастрофам, по которым буквально позавчера Боинг признал себя виновным по всем пунктам, но и к выявлению различных дефектов FAA, а то и неопознанным летающим дверям, с которым и началось разворашивание гнёзд крупнейшего производителя воздушных судов.

Возвращение производства А-380, водородный хаб в Испании, 700 Эрбасов в Китае,

Да, кстати, там ещё и Старлайнера вчера отметил месяц в статусе нового модуля МКС, занявшего Гармонию. А астронавту уже от скуки пишут нигерийские письма. Пока что возвращение сего пика творения Боинга не запланировано. А Роскосмос уже предложил отправить нарды астронавтам на ближайшем Союзе. Смех смехом, но там и Маск пока вполне отлично справляется, собрав всех профильных специалистов из американской космонавтики. Там кроме Маска толком ничего не осталось, остальные представители отрасли запускают свои поделки с частотой Северной Кореи, а зачастую и с тем же успехом. Ну исключение – микроракеты Рокет Лаба, которые почти каждый месяц запускают что-то небольшое, но эти вроде новозеландцы. А так – ULA сдулся без российских двигателей, а это, между прочим, было когда-то мощнейшее объединение нескольких заводов. Но все внятные спецы убежали в SpaceX, у которых и заказы, и запуски, да и бюджет резиновый со всеми госконтрактами.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/Zo2VuAubxkL2w5HT

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Украинские СМИ: «Из-за морозов Украина увеличила импорт газа из Словакии». Эх, хорошо, что в Словакии есть «дешевый европейский газ» и бездонное газовое месторождение голубого топлива для гордых потомков гордых хранителей трипольских горшков! Шах и мат, вата! Дулю тебе, Путин! Радостн ...
Мой папа- охотник. Я с этим живу с раннего детства. Папа очень переживал, когда вместо запланированного сына, у него появилась я, поэтому он с этой проблемой боролся просто- пока не стало ясно на 100%, что у меня все-таки все вырастет, как у девочки, ...
Winchester Cathedral, Hampshire by Colin Lee Athelhampton House by Trevor Lockyer Athelhampton House, Dorset by MikeofDorset Hampton Court Palace, London by Boris Roman Mohr London by Boris Roman Mohr North from Cosdon Hill, Dartmoor by Miles ...
Не верится, что "8 1/2 долларов" Григория Константинопольского я смотрел в кинотеатре, когда фильм вышел в прокат — в кинотеатрах мебелью торговали и стиральным порошком вперемежку с бананами — а казались они тогда ужасно скучными, безвкусными, никчемными... - на ...
Из года в год православные активисты пытаются запретить празднование Хэллоуина в России. Обывателям мерещатся либо жуткие маски зомби, либо сексуальные медсестрички, либо ведьмочки в колпаках, а то и еще что похуже. Что происходит на самом деле? Как отмечают этот ужасный праздник в ...