Постмодерн как немощный модерн
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Люди стали слабее, более одинокими и несчастными, что пока компенсируется потреблением. Не замечать этой очевидности можно только через самоуверенность, когда надувание щёк происходит в условиях виртуального кокона. А если человек замечает, то здесь тоже разные стратегии, например, можно жить, не задумываясь о будущем. Как я слышал от одной яркой женщины, что дети пусть сами разбираются, это их проблемы. Такой откровенный эгоизм, когда вырос в богатой среде, а детям оставил пустыню и плюнул на них, потому что хочется пожить для себя. Единственной альтернативой вечно ухудшающемуся настоящему может быть понимание, что раньше трава была зеленее, искать идеалы и воплощать их в будущем, на которое у настоящего нет монополии.
![Постмодерн как немощный модерн Постмодерн как немощный модерн](/images/main/postmodern-kak-nemoschniy-modern-742309.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&v=725)
как только кончилась гражданская война и не дождавшиеся мировой революции Ленин с Троцким из оставшихся кусков Российской империи с прицелом на всемирную республику Советов сляпали СССР на НЭПе, большевики и большевички-ленинцы сразу стали внедрять в пролетарские молодежные массы идеи новой прогрессивной пролетарской морали и этики:
— теорию любви в Стакане Воды (каждая комсомолка обязана удовлетворить половую потребность любого комсомольца при соблюдении надлежащих санитарных норм — половая жажда подобна жажде напиться);
— семья — буржуазный пережиток, который вскоре будет искоренен, а детей воспитывать будет общество;
— движение Долой Стыд — буржуазный предрассудок (шествия голых коммунистов и комсомольцев по городам СССР — рецепция западного нудистского движения с конца 19 века, охватившего и аристократию РИ, но в разумных рамках — на природе у воды, а не на улицах городов), однако вскоре прикрытого из-за массовых возмущений беспартийных граждан и медиков;
— при этом все публичные пляжи стали нудистскими и оставались таковыми до 1935 года, в т.ч. под стенами Кремля (в Москве остался один — в Серебряном Бору).
в середине 30-х весь этот праздник жизни интеллигенции, богемы, пионеров и комсомольцев прикрыл Сталин
Академизм с классическим идеалом женской красоты с символическим смыслом источника жизни. Доминик Энгр ее 36 лет писал — 1820-1856 гг
Jean-Auguste-Dominique Ingres (1780 - 1867) - The Source (1856)
![Постмодерн как немощный модерн Постмодерн как немощный модерн](/images/main/postmodern-kak-nemoschniy-modern-1c9bfc.jpg?from=https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/46/Jean_Auguste_Dominique_Ingres_-_The_Spring_-_Google_Art_Project_2.jpg)
William-Adolphe Bouguereau (1825-1905) - Thirst (1886)
![Постмодерн как немощный модерн Постмодерн как немощный модерн](/images/main/postmodern-kak-nemoschniy-modern-02e20b.jpg?from=https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/William-Adolphe_Bouguereau_%281825-1905%29_-_Thirst_%281886%29.jpg)
Сегодня идеал вот
на западе не даром любят Толстого.
![Постмодерн как немощный модерн Постмодерн как немощный модерн](/images/main/postmodern-kak-nemoschniy-modern-742309.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&v=725)
- Нет ни одной школы, где не пропагандировали бы смену пола и вступление в однополые отношения. В Ванкувере точно, про другие не в курсе. Можете понажимать сайты школ и посмотреть. И да, это не собственная инициатива школ, а целенаправленная политика правительства, и именно по отношению к детям.
Статистики по семьям у меня нет, но у школ наверняка есть статистика посещения этих клубов.
Но даже те, кто в эти клубы не ходит, будет видеть расклеенные в школе радуги и поздравления с очередным Прайдом (и это тоже не какие-то активисты, а централизованно, через администрацию школы). То есть пропаганда не ограничена клубами, она вплетена во все аспекты деятельности школы. Примерно как в советском букваре дети читали "Ле-нин, пар-тия, ком-со-мол" в виде упражнений на чтение.
- У нас в Калифорнии такие же кружки в 6 классе школы .. кружок по фото, по чтению, по танцам, по лгбт .. долго пыталась понять что дети делают в lgbtq кружке в школе..
При том что я абсолютно лояльна ко всем любым видам отношений во взрослом возрасте, и, мне кажется, уместно, если в школе есть возможность поддержки подростков, но кружок каждую неделю? Я абсолютно не понимаю, что можно делать каждую неделю в этом кружке в 6-м классе...
У нас три девочки подруги, все на кружок ходят, одна из них мальчик, но она любит вышивать и рисовать с девчонками. Она с детства, честно говоря, как девочка, она говорит как девочка, ходит как девочка и так было с первого класса, сколько я их знаю. Ее семья немного переживает, но поддерживает. И две девочки, которые думают, что они на самом деле мальчики, но я их тоже знаю с первого класса, это обычные девочки, они стали сомневаться после кружка.
В раннем подростковом возрасте они не могут оценить все сложности, не всегда то, что они думают, соответствует действительности. Это не должно быть в формате еженедельных кружков в школе.
Я тут где то уже писала что рановато и частовато, наверное, для 10-11 летних детей, я наблюдаю, что это приводит в сомнения обычных детей, и они не обладают достаточной информацией в своем возрасте для того, чтобы оценить всю картину.
Моя дочь в 6-м классе в свои 10 лет сказала, что это почетно, все сразу тебя уважают и почитают. И если надоело быть девочкой, то можно просто стать мальчиком, делов-то. Это единственное, что она из этого вынесла. Потом мы два года изучали дома историю и лгбт, и феминизма, и физиологию, и гормоны. И как-то у нее появилось понимание, что к чему, хоть приблизительно... Но школьный кружок принес какую-то ахинею ей в голову.
В 6-м классе проводят уроки сексуального образования, для мальчиков и девочек отдельно, ну вот одновременно и про лгбт.
У нас это в списке постоянных кружков по увлечениям вместе с кружком по чтению книг, кружком азиатской культуры, кружком по фото и прочим.
Мы живем в самом лояльном к лгбт месте. Но я так же вижу что обычные девочки, которым нравится гонять в мяч и лазить по деревьям, начинают переживать и думать что они наверное мальчики в 6 классе... Это перебор немного.
10 летний ребенок не может принимать решение о смене пола, он не может осознавать сложности и последствия. Это невозможно обсуждать на еженедельных кружках без родителей, потому что моя дочь в 6-м классе сказала, когда родилась ее сестра, «о она девочка но может она потом сменит пол и станет мальчиком». Я много с ней говорю после этого о том, что это не просто, и некоторым людям это необходимо, мы изучили с ней кучу статей по физиологии и психологии, посмотрели вместе про трансгендерных людей интервью... Это нельзя просто так решить из ниоткуда и сменить пол. Они маленькие в 10 лет, и это их дезориентирует, обычных детей дезориентирует, они начинают думать, что с ними не так раз они не в барби играют, а по деревьям лазят. Может, такой формат хорош в старшей школе, но не для 6-го класса.
Информированность это одно а еженедельный формат в средней школе это совсем другое.
То есть вы согласны что марширование в военной форме в саду как то повлияет на детей? Я не то что бы спорю, но раз вы сравнили, то мне видится параллель между информированностью об армии и форматом регулярного марширования в саду. При всей моей лояльности у меня начинает появляться ощущение, что там, где я живу, это переходит в формат «марширования».
Моя дочь сказала, что она хочет записаться в этот кружок. Я сказала ей, что она может быть любой девочкой, может жениться на девушке, когда вырастет, если захочет, или может замуж выйти за парня, я абсолютно поддержу ее во всем, но в 6 классе ей стоит записаться на кружок по физике или по японской культуре, а вопросы ориентации и гендерной идентификации мы можем обсудить дома, и она решит, что ей подходит, в более разумном и подходящем возрасте.
Другое беспокоит в этом возрасте. Они маленькие еще и хотят лазить по деревьям в штанах и это нормально. И тут у нас кружок - приходите каждую неделю, обсудим, может, у вас другой гендер. И они потом говорят: "да мы просто сменим пол, потому что мы наверное не очень девочки". На мой взгляд, это увеличивает давление на девочку, которая и так под давление этого «ты же девочка».
|
</> |