Поставка CRJ-200 в ИрАэро из Казахстана, Аэрофлот зовёт пилотов из дочек, CSA


Хотел поблагодарить читателей, кто написал свои впечатления о полётах Аэрофлотом. Я не знаю, нравится ли Вам смотреть мои обзоры, хотя у них есть своя постоянная аудитория, но она небольшая… Но я сам очень люблю смотреть чужие фотографии с полётов, поэтому и сам делюсь. Вас призываю иногда в порядке оффтопа тоже сообщать, что происходит в нашей авиации в полётах.
Сегодня небольшой дайджест по новостям, одна из которых просто интересная. Я писал, как бизнес-авиация пополняла свой флот самолётами из зарубежья, а теперь ИрАэро взяли себе один CRJ-200LR, с чем лично хочу поздравить Володю Лапина. Новый бортовой пока с наскока не установлю, но летает пока только на рейсе РД 417 из Иркутска в Талакан. ФР24 там вообще ничего не показывает, однако 100% там летает не RA-67162.
Самолёт благополучно летал в казахстанском Скате с регистрацией UP-CJ008 (пока так на ФР24 отображался, хотя сам думал на семёрку). Самолёт 2000 года, летал первые 12 лет в Tyrolean Airways, потом перешёл в Скат, где эксплуатировался до сентября прошлого года. Потом постоял в Казахстане, а тут ИрАэро подтянулись и взяли себе в эксплуатацию. В Казахстане не запрещено, да и Бомбардье уж точно не запретит. Да и сейчас не принято никого спрашивать. Хотя Скат получает новенькие Максы из США, но тут скорее всего отмазки будут железные: «мы списали и продали на металлолом в Талды-Курган, оттуда взяли в Кызыл в качестве памятника, а как полетел – не знаем.» СЛГ с нашей регистрацией, как и формуляры уже никто не посмотрит. (Какой самолёт? Нет там никого?). Вполне вероятно, что дальше практика продолжится. Хотя, зная ИрАэро, это вопрос явно не системный, а частного порядка. Но великое начинается с малого.

У Аэрофлота настолько нет проблем с пилотами, а очередь желающих стоит за забором, что он начал рассылать смс-ки с предложением временно трудоустроиться к себе по срочному договору через увольнение из а/к Россия с возвращением без проблем в последнюю. Что как бы уже намекает на трудности с персоналом, не только с бортпроводниками, но и наземкой.
Тут уже все, включая меня, отписались, что Аэрофлот далеко не самый лучший работодатель. Даже Хэндлинг уже давно обставил Аэрофлот по отношению к персоналу. Что удивительно, сложные люди из Аэрофлота в Хэндлинге становились человечнее. Там сама структура заставляет. В Аэрофлоте, что не подразделение больше 100 человек, так уже серпентарий. На Арбате не лучше.
Насчёт трудоустройства через увольнение… Это любимый прикол Аэрофлота. Хочешь перейти в другое место внутри авиакомпании – только через увольнение (ну в основном), ибо старые не отпускают и не подписывают перевод. А после увольнения куча документов и месяц на трудоустройство, ибо новый пропуск и т. д., а там справки о несудимости, которые долго делают, да ещё прицепятся безопасники за какую-нибудь старую погашенную уголовку или административку, что в принципе незаконно. В Шереметьево мне пропуск за три дня делали, а в Аэрофлоте полтора месяца получал. Да и потом к вернувшимся командирам отношение какое будет в России? Вряд ли будут желающие.

CSA Czech Airlines перестаёт возить пассажиров. Авиакомпания продолжит эксплуатацию двух А-320, но не на собственных рейсах, а для перевозки пассажиров Travel Service, чешского лоукостера, естественно, с их стандартом обслуживания. То есть, купить билет на рейс CSA уже нельзя, да и командир не поприветствует пассажиров на рейсе CSA. А так авиакомпании исполняется 101 год. Раньше был отличный перевозчик. Летал ими в Прагу и обратно в 2013 году. Отличное обслуживание, приятный экипаж, горячее питание, вино в экономе. Но это всё в прошлом. Сейчас национальный чешский перевозчик – Travel Service, где пассажира встречают не с приветственным напитком, а калибратором. Но они не одни такие. В Венгрии Wizz Air вместо Malev. Да и вообще это повсеместный тренд. К чему пришла авиация за 101 год – налицо.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZrplEeT83GL1J6ux
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
|
</> |