Поручения по результатам совещания по развитию авиаотрасли

топ 100 блогов travelfoxes31.03.2022 Поручения по результатам совещания по развитию авиаотрасли
Сегодня хотел закончить интервью Калмыкова, но здесь экстренный вопрос. Вообще, прошу прощения, но я сейчас вообще не могу выпускать более одной статьи в сутки. Загруженность высокая, про сокращения все слышали, моих это тоже коснулось. Поэтому нет возможности в течении рабочего дня даже взять телефон в руки. Интервью закончу рассматривать завтра, а сегодня крайне позитивная статья, так как президент озвучил наконец-то государственную политику, теперь больше понимания. Деталей не хватает, детали будут в июне, когда будет более детальное совещание по итогам поручений. Поручения я не люблю, так как они меня жестко ограничивают по срокам. Однако выполняю же. Иначе не получу KPI и, возможно, буду считаться ненадёжным работником. У министров ситуация ещё хуже, так как они представляют элиту. А в текущей ситуации, как 37 году, ошибка приведет к снятию, а то и обвинению в работе на врага. А вообще гражданская авиация не должна быть предметом боевых действий. Она должна объединять. Но тот, кто начал использовать гражданскую авиацию, как оружие, уж точно потеряет в перспективе весь рынок. Какими бы хорошими его самолеты не были, он всегда сможет надавить с их помощью.

Итак, Поручения Владимира Путина правительству на совещании по развитию авиаотрасли:
1. Запустить масштабную программу компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах с апреля по октябрь этого года. На программу планируется направить ₽100 млрд;
Комментарий: вот это подстегнет в текущей ситуации. Денег реально много. Но тут все плакались, что лоукоста не будет. Ну, вернутся советские времена на какое-то время. Тариф устанавливает государство, он небольшой, ну и зарплаты будут скромнее.

2. Объём внутрироссийских авиаперевозок в 2022 году должен вырасти, пассажиропоток должен составить не менее 100 млн человек.
Комментарий: заявка на успех, если учесть, что сегодня заканчивается относительно провальный первый квартал. Но задача поставлена. Всех на самолет. Лично я планирую ещё полетать в этом году.

3. Нужно поддерживать операционную деятельность российских авиакомпаний не за счёт пассажиров;
Комментарий: это правильная идея, субсидии понадобятся, но за расходом субсидий тоже следует следить. Чтобы субсидии пошли на нужные рейсы.

4. В сжатые сроки обеспечить возврат денежных средств гражданам, купившим билеты на авиарейсы, которые были отменены;
Комментарий: это совершенно правильно, а то с этими ваучерами, которые у меня на Победу почти год лежали. Вообще отсутствие возврата средств слишком тормозило желание покупки билетов и снижало глубину продаж.

5. Снизить нагрузку на авиакомпании за лизинговые платежи и по аккредитивам; Подготовить меры решения проблем лизинговых платежей авиакомпаний РФ, исходя из того, из какой страны лизингодатель;
Комментарий: пока механизм не проработан. Как платить в недружественные страны, как эксплуатировать технику китайских лессоров, у которых она сейчас тоже эксплуатируется по неясным нормам?

6. Уточнить объём программы субсидирования авиаотрасли;
Комментарий: так вроде бы сумму оговорили выше. Или это про виды программ? Может быть под субсидии попадут все рейсы, а расписание утвердит государство?

7. Компенсировать расходы аэропортов на период простоя из-за ограничений полётов;
Комментарий: Злободневный вопрос про аэропорты Москвы, у которых двукратно снизилось количество рейсов. Им тоже накинут?

8. До 1 июня утвердить комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года; Её главным приоритетом должна остаться безопасность авиаперевозок.
Комментарий: наиболее важный вопрос. Вынесен отдельно, так как пока непонятно по срокам и возможностям. Отдельно потом будут озвучивать

Хотя уже сегодня Ростех заявил, что можем выпустить 500 самолетов за восемь лет. Это было бы потрясающе. Ну и бонусом накину тезисы от вице-премьера Юрия Борисова про развитие авиапрома. Кстати, достаточно приятный человек. По крайней мере, ему хочется верить, так как он говорит внятно и не несет очевидную пургу, как некоторые.
1. Самолеты Boeing и Airbus, составляющие большинство иностранного авиапарка, внесены в российский реестр и застрахованы российскими страховыми компаниями. Таким образом, большинство авиапарка останется в России. Вопрос их эксплуатации прорабатывается Минтрансом, Минпромторгом и транспортным промышленным блоком правительства.
Комментарий: это хорошо, только, насколько я понимаю, вопрос с ПЛГ пока не отработан и на четверть. Вроде бы с тормозами разобрались. (Естественно, они свалились к нам с неба, как иначе). Но в этом году многим подходят формы обслуживания, как быть здесь?

2. Организована работа по ускоренному импортозамещению комплектующих для российских Superjet-100 и МС-21. Двигатели будут полностью замещены отечественным ПД-14, для этого предусмотрено расширение производства модели.
Комментарий: про ПД-8 забыли для Сухого. Ну хоть ПД-14 из каждого утюга. Должен стать весьма достойным.

Из-за сдвига серийного производства Superjet-100 и МС-21 будет организован серийный выпуск Ту-214 и Ил-96 400. Также будут приняты меры по сдерживанию цен на авиакеросин.
Комментарий: вообще это самолеты разных классов, но почему бы и нет. В принципе, 96-400 весьма интересный самолет. Ту-214 главное до ума довести, чтобы он летал.

Одобрено строительство центра механообработки в Казани.
Комментарий: Так понимаю, не только для КАПО, но и для Авиастара.

Самолеты региональной авиации «Байкал», Л-410, «Ладога» и Ил-114 выведут в серийное производство.
Комментарий: Ну с Ладогой и Ил-114 решить нужно вопрос с двигателем. Пока есть мнение, что он никакой. Опровержения нет. Двигатель сложный, но турбовинтовые двигатели делаем уже семьдесят лет почти.

Выводы будут пока следующие:
1. Авиапромом будут заниматься. Причем в том числе смежными, а это очень много. Что-то все равно будет в международном партнерстве с КНР и Индией, которые в чем-то тоже лучшие. Пока что сроков нет, их тяжело спрогнозировать, так как нарушать потом нельзя. Да и политика авиастроения должна быть на перспективу, чтобы грузили не только заводы, но и КБ.
2. Внутренние рейсы будут развиваться. Тарифы будут соответствующие, возможно, на уровне прошлого года. Есть информация, что субсидии будут равны пассажирообороту (1 рубль за 1 пкм).
3. Аэропорты не забудут, им тоже достанется, пока не ясно про московские, правда.
4. В целом на гражданской авиации рано ставить крест. По крайней мере внутри страны. Кто хочет в Европу - как раньше, через Лаппеенранту. Кто в ЮВА - думаю, через Казахстан пока. Думаю, что с Азией в этом году восстановится авиасообщение.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/porucheniia-po-rezultatam-sovescaniia-po-razvitiiu-aviaotrasli-6245fb4fb752554f80129dd5

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Иногда, когда тебя непреодолимо тянет вниз, просто расслабься и позволь себе утонуть, достичь дна. А когда почувствуешь под ногами твёрдую почву, оттолкнись от неё, всплыви - и спасёшься. Из пережитого ...
Плед давно закончила, ждала погожего дня, чтобы сфотографировать.  Получился очень большим (110 квадратов). Хорошо вписался в наш деревенский интерьер. Для того, чтобы ...
Продолжаю знакомить читателей моего блога с новыми работами участников конкурса 35awards. Сегодня у нас зимние и летние натюрморты. По-моему, они прекрасно дополняют друг друга. ...
Сегодня что то постов минимальное количество при унылоговнянности атмосферы в целом. Но суть не в этом (тм) Интересный диспут вышел сегодня в одном из постов о автомобилях. Но пост не об этом (тм) А тут уже постили фотки своих четвероногих пизюков, проживающих как дома, так и за его предел ...
Каждый выбирает по себе… Ну, там длинный список . Хотя многое не названо, да. Например – релевантные источники информации в соцсетях. Есть Анатолий Шарий, блогер, весь из себя заукраинский, но против Зеленского. Он сидит в Испании под экстрадицией. Этот блогер проверяет информацию, ...