Проблемы с Ан-24, новый хаб России, каннибализм Победы и другое
travelfoxes — 25.03.2022Сегодня дайджест. Новостей прибывает интересных, хочется прокомментировать каждую. Понимания пока нет сути у многих, однако кто оптимистичнее других мыслил, побежали разыскивать возможности для заработка и для поддержания штанов. Кое у кого получилось подогнать расходников через прокладки. Не делятся, заразы. Основная проблема, как писали ранее другие пользователи с тормозами. Но это добро привезти не так сложно, как более сложные агрегаты. В принципе, наладить производство вопрос нескольких месяцев. Но продукт нужен сейчас. Поэтому многие авиакомпании перенесли полёты на лето, как Роял Флайт и Азур Эйр, в надежде не на снятие санкций, а на восстановление логистических цепочек для расходников, чтобы не насиловать флот, да и летать вообще им пока некуда, но бизнес не будет потерян. По мере поступления информации – буду информировать. А пока то, что есть:
Проблемы с поддержанием летной годности Ан-24/26. В 2017 году аэропорт из центра Ростова переехал в чистое поле и назвался Платов. Аэропорт новый, современный. Однако, жаловаться на него стали все. Авиакомпании – на высокие тарифы. Пассажиры – на удаленность от города. Оказалось, что закрытие старого аэропорта повлияло и на завод №412, который занимался ремонтом Ан-24/26, а ранее Ту-134 и ещё по мелочи. С 31 марта 412 завод прекратит ремонт авиадвигателей, самолётов ещё раньше прекратили. Ещё остался завод в Арамиле, но тот не справится с объемами. А 412 завод ремонтировал до 60 двигателей в год. ИрАэро, как основной эксплуатант, забили тревогу. Да и других вариантов более нет. Ан-140 и Ил-114 за эти годы запороли. А Дэшки слишком дорогие и капризные оказались. Замены Ан-24, увы, пока нет. Ростех заявил, что займётся этим вопросом.
Авиакомпания Россия анонсировала продажи из нового хаба в Сочи. Рейсы начнутся с 7 апреля. 6 стран будут охвачены – Армения (Ереван), Египет (Каир), Израиль (Тель-Авив), Казахстан (Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Нур-Султан), Турция (Анталья, Бодрум, Даламан, Стамбул), Узбекистан (Бухара, Самарканд, Ташкент, Ургенч, Фергана). Десять Сухих для выполнения сотни еженедельных рейсов будут забазированы в Сочи. Рейсы будут состыкованы с другими рейсами, которые будут прилетать из Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска. На мой взгляд – для рейсов в Среднюю Азию лучше бы подошел хаб где-нибудь в Самаре или Оренбурге. А в Сочи можно было бы сделать упор на Ближний Восток и Малую Азию. Но в любом случае – новость положительная. Стоимость билетов, правда, жутковатая. Но возможно, вскоре она подстроится под спрос.
Министр промышленности и торговли подтвердил, что на 100% импортозамещенный Сухой будет готов к концу 2023 года. В очередной раз сказал, нет оснований не верить, так как основная проблема в двигателе, который сейчас аврально делают. С остальным сложностей нет, авралов тоже. Надеюсь, что и выпуск будет налажен, как и МС-21 к тому времени. Остаётся надеяться на эти машины, так как остальные варианты находятся более отдаленных от готовности стадиях.
Ред Вингс снова станет авиакомпанией с полностью отечественным флотом. Они принадлежат Ростеху, должны быть впереди планеты всей. Да и возрастные А-320/321 в количестве 8 штук особо на ситуацию сейчас не повлияют, а вот Сухие Редов будут гарантированно защищены от экспроприации.
Победа первой объявила о каннибализации части флота. Новый ВрИО Победы Андрей Юриков сообщил, что Победа выведет 16 из 41 самолётов для обеспечения запчастями и соблюдения расписания в текущих реалиях. Данное действие продлится до создания новых схем поставки расходников и запчастей. В принципе, сейчас многие авиакомпании заняли такую же позицию. Просто это не особо афишируется. Кто-то что-то молча везёт, способы, естественно, в СМИ никто не афиширует, да и не скажут никому. Просто в одном из поездов с территории Казахстана, который граничит с десятком других стран, обнаружится пара контейнеров, в которых будет полная номенклатура необходимых расходников. Дороже выходит, но пока без вариантов.
25 марта, сегодня, день рождения у аэропорта Домодедово. За последнее время из аэропорта сбежали многие перевозчики. Да и капитальное строительство оказалось ненужным. Тем не менее, это отличный аэропорт сам по себе. Работает качественно. Сам люблю его выбирать в качестве отправной точки для отпуска. Его терпеть не может только моя жена, которая говорит, что он очень далеко располагается. Ну это на любителя. В основном всем он нравится. Кстати, у меня много знакомых перешли работать в Шереметьево из Домодедово. Это касается многих руководителей, которые достаточно жесткие со своими подчинёнными. Но при этом люди весьма компетентные. В общем, всех коллег из Домодедово с праздником! Если кто из Домодедовских читает меня, передавайте привет Паше Золотареву, а в комментариях, пожалуйста, черкните, как он там!
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/problemy-s-an24-novyi-hab-rossii-kannibalizm-pobedy-i-drugoe-623e14e645fae5003dd3bc28
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.
|
</> |