Подведем итоги

Вообще-то мне казалось, что я уже два года занимаюсь сайтом, но проверив по датам, увидела, что начала лишь в ноябре 2020 года. Время как-то растянулось по ощущениям.
В-общем, результат, относительно 2020 года такой: рост посещений на 67%, длительность сеанса выросла на 13%, показатель отказов остался на прежнем уровне 57%. В блог написала 61 статью.
Мне казалось, что 57% это высокий показатель отказов, но специалисты говорят, что это низкий.
Прирастила на ФБ + 150 подписчиков, все органика.
За этот год я сделала сайт более удобным, наполнила его новым контентом, а так же сделала базовую оптимизацию согласно рекомендациям Google.
Взрывной рост обусловлен тем, что раньше я вообще не занималась сайтом, и даже вот такое минимальное внимание к нему дало хороший эффект.
Теперь же, чтобы повышать свои позиции в выдаче, нужно делать что-то другое, что-то выдающееся. Что именно я пока не знаю. Каждый день ищу информацию по этой теме, но ничего дельного не нахожу.
Понятное дело, что нужен контент, который будет востребован пользователями, но создание такого контента может оказаться очень дорогим и трудоемким. Не знаю окупится ли это, и будут ли у меня вообще ресурс на создание такого контента.
Подсмотреть не у кого. Все что я нахожу в рунете или на местном рынке - полная ерунда и скукота. Я даже не нашла ни одного блогера, который бы писал про двери. На сайтах только тексты копирайтеров, которые вообще ничего не соображают и перепечатывают друг друга. Даже сплагиатить не у кого.
Есть ютуберы, но это в основном мастера, которые устанавливают двери. Они снимают свою
Короче, пока что тупик. Все что могу делать - это продолжать писать заметки в блог, создавать и оптимизировать новые карточки товаров. Это мне доступно и ничего не стоит.
|
</> |