Продажи в соц. сетях

Я не даю платную рекламу в соц.сетях, потому что такое предприятие не стоит выделки. Результаты не оправдывают средства.
Люди, которые импульсвно нажимают на рекламу и шлют запрос в мессенджер, крайне редко покупают. Они или много спрашивают, а на следующий день передумывают, или просто справшивают, а потом даже не читают ответ на свой вопрос.
Я иногда публикую объявления о продаже на маркетплейсе в ФБ бесплатно. Но каждый раз убеждаюсь, что на эти объявления реагируют совсем не те люди, которые могут у меня купить.
Поэтому всегда удивляюсь маркетингистам, которые проводят обучение по общению с клиентами из соц.сетей. Вернее удивляюсь, что кто-то покупает эти курсы. Такое общение только отнимает время, а никакого результата не дает. Имеет смысл рекламироваться в соц.сетях только если, нажав на ваше объявление сразу можно купить товар, т.е. продавцу не нужно общаться с покупателем и консультирвать его. Тогда на импульсивности людей можно заработать. Если же товар дорогостоящий и сложный, и его нельзя купить в два нажатия, то обработка запросов будет пустой тратой времени. В соц.сетях сидят обычно бездельники, которые от нечего делать интересуются всем подряд, вне зависимости надо им этот или не надо.
Есть смысл просто вести свою страничку, с нее бывают переходы на сайт. Те кто потрудился перейти на сайт считается уже более заинтересованным. Он уже пишет на электронную почту или звонит.
Еще меня очень развлекают продавцы, которые публикуют свои объявления и не отвечают на запросы обитателей соц.сетей. Видимо, им надоели эти дурацкие рекации людей в одно слово "цена" и они таким даже не отвечают. А те бясятся и начинают под объявлением высказывать свое возмущение, жалуются, что их вопрос "цена" проигнорировали.
А вы покупаете что-нибудь из рекламируемого в соц.сетях?
|
</> |