Авиапредприятие Миллера - тесный мясной замес


Давайте уже о чем-нибудь хорошем! А именно, конечно об Авиации)
Назад из столицы
В этот день со мной летела замечательная дочка вертолетчика, наша постоянная читательница и курултайный советник

Тут же перед вами и главный герой рассказа - 42438, Смоленский авиазавод, 1996.

САБ за подобные фотки доставал нещадно, но все же попалась мне и любимая старая знакомая 65608, под ливнем со снегом, пробиравшим до костей. Живая, что характерно! Это в 38-то лет... ДОПП за организацию посадки - жирная двойка! Мать с детьми посадили к аварийному выходу, двух чуваков - на несуществующий 20й ряд.

"Зажигалка"

Сказать, что внутри тесно... это ничего не сказать. Ну да у сильных мира сего 120 млн.деревянных на планшет есть, а на новые Боинги для авиапредприятия уже нет)

Салончик в сравнении с многими туполями даже свеженький, прямо машина времени в 80-е)

А МТС и Биляйн где спрятались?)

Пасажырский пачастунак был жЫрным, обильным и совершенно не радовал вегетарианца

В итоге потребления в хвосте Яка едва не появился незапланированный 4й двигатель...)))
Зато вид на 2й радовал, прослушивание его трелей - також.


И срывы на закрылках были хороши при высокой влажности, уже в глиссаде 01й полосы Внукина)

А вот летел он как-то странно! Резкий правый крен градусов 5, перекладка в такой же левый, в горизонт. Так раз 10 за полет, просто на эшелоне. Вообще он резковат в эволюциях, 4й раз лечу на сорок втором и четвертый раз такая фигня. На Туполе ее няма. И аж 40 минут он эшелон набирал. При заявленной скороподъемности и тяговооруженности (аж 0,42!) - ну как это?
Такой день. (с)
|
</> |