Под юбки спрятав ценники


Поколение Z. Те, кто родился между 1995 и 2009 годом, вступили в свои права. Они уверены, что мир принадлежит именно им, а за право иметь их расположение, окружающие обязаны либо заплатить, либо заслужить. И ценники у них немалые.
Если вы думаете, что миром правят мужчины, то вы ошибаетесь. Если вы думаете, что миром правят женщины, то вы тоже ошибаетесь. Впервые в истории главную роль в семье играют дети. У них больше всего прав и их интересы нынче на первом месте. Хорошо это, или плохо, но данная тенденция слишком явно прослеживается. Эта тенденция появилась не сегодня, поэтому уже выросло целое поколение детей, которое ощутило на себе детоцентристкое отношение общества.
Теперь ребенок имеет право. А по отношению к ребенку взрослые должны. Став взрослыми, вчерашнее дети стараются сохранить свои привилегии и не торопятся брать на себя слишком обременительные обязанности. Помимо власти в семье, вчерашние дети становятся влиятельными и в экономике:
До конца следующего года поколение Z станет самой большой группой потребителей в мире. В США и Европе их будет около 40%. Они также оказывают огромное влияние на принятие решений по расходованию семейного бюджета. В США косвенное влияние поколения Z на семейные расходы в настоящее время составляет $1 трлн. Проще говоря, компании, которые не умеют успешно взаимодействовать с поколением Z, исчезнут.
Вот уже и Форбс пишет:
Представители поколения Z, родившиеся между 1995 и 2009 годом, выходят на рынок труда. Это не только самое многочисленное поколение, но и самое влиятельное. Представители этого поколения уже показали свой потенциал в университетах, а теперь эти люди, родившиеся и выросшие в цифровом мире, выходят на работу.
Основные причины критики в адрес представителей этого поколения — якобы присущий им эгоизм, неумение договариваться или идти на компромисс. Все эти факторы неизбежно ведут к конфликтам. Другие поколения часто жалуются, что поколение Z просто трудно понять, не говоря уже о том, чтобы с ним работать. Так что же делать?
«В последние несколько лет во многих учебных заведениях творится что-то неладное. Лекторам просто не дают рта открыть. Студенты и профессора говорят, что они ведут себя очень осторожно и боятся говорить открыто. Как такое могло случиться?» — задается вопросом социальный психолог Джонатан Хайдт, автор книги о поколении Z. Хайдт полагает, что источниками новых проблем в вузах являются три идеи, которые в последнее время все чаще прививаются в процессе воспитания и образования.
Когда психологи говорят о том, что мир отношений изменился, они имеют в виду как раз поколение Z. Они задают тон. Об особенностях этого поколения пишут сейчас много. Например, вот здесь были описаны характерные черты поколения: Юные, нежные, эмоциональные
Инфантилизм, выражение своих эмоций, жизнь онлайн и нарциссизм.
Благодаря тому, что большинство людей этого поколения живут в более благополучных условиях, чем это было лет 30 назад, это поколение ценит себя намного дороже и может в большей степени делать то, что хочет, не продаваясь за деньги. Или продаваясь за очень хорошие деньги. Я говорю о работе. Они в большей степени могут позволить себе следовать своим увлечениям и иметь работу для души. А работа, которая не для души, а для заработка, должна оплачиваться дорого или очень дорого. С их точки зрения.
|
</> |