Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Управление самолетом с
помощью мыши. С давнего времени перед разработчиками
реалистичных симуляторах стояла дилемма, связанная с тем, что
реалистичная физика полета самолёта ставит определенные требования
к новичку как по уровню его начальных навыков и знаний (понимание,
что "полет - это скорость", что "тянуть ручку до упора не надо",
что "чем ты ниже, тем аккуратнее надо быть" и т.д.), так и по его
оборудованию (он должен иметь не очень распостраненный в наше время
контроллер - джойстик). Это обстоятельство устанавливает довольно
мощный фильтр на пороге входа нового игрока в игровой авиационный
симулятор.
С другой стороны, реализация в дополнение к "продвинутой физике"
еще и "упрощенной физики", где управлять самолётом можно без
проблем со стрелок клавиатуры и его нельзя сорвать в штопор
чрезмерными действиями, не даст новому игроку ощущения полноценной
игры (ну кому интересно играть на упрощенной физике в игре про
физику реалистичную?), а с другой стороны жёстко разделяет
сообщество на тех, кто играет на упрощенной физике и тех, кто
играет на реалистичной физике.
Решением этой дилеммы является создание "продвинутого помощника" в
управлении самолетом, который, воспринимая от игрока команды "я бы
хотел сделать так, но я не знаю как", манипулировал бы органами
управления самолетом, выполняя поставленную игроком задачу, при
этом не внося изменений в физику полёта, которая остаётся той же.
Для выполнения задачи такой помощник использует оптимальные
"правильные" траектории, что с одной стороны страхует игрока от
ошибок в управлении самолетом (чего нет при управлении джойстиком),
но с другой стороны уменьшает его возможности в выполнении разного
рода "экстремальных" маневров, вроде "Бочки", "Штопорной бочки",
"Колокола", "Хаммерхеда", "Скольжения на крыло" и т.п. Это
позволяет игрокам, управляющим самолетом с помощью мыши, и игрокам,
управляющим самолетом с помощью джойстика, находиться в одном
игровом пространестве и не иметь явного преимущества,
обусловленного устройством управления. В случае встречи игроков с
разными устройствами управления, исход боя между ними будет
определен их навыками тактического мышления и пониманием общей
геометрии воздушного боя, что, как мы считаем, и является целью в
данной ситуации.
В качестве метода решения задачи создания такого "продвинутого
помощника" мы выбрали управление мышью, когда команда помощнику
"куда я хочу лететь" подается направлением курсора мыши в
соответствующую точку пространства. Этот принцип появился в
авиационных играх не так давно, и наша команда была одними из
первопроходцев такого типа интерфейсов, еще в 2008 году реализовав
в игре "Rise of Flight (Война в небе – 1917)" управление
самолетными турелями, имеющими сложную кинематическую схему и
различные органы управления, основанное на "продвинутом помощнике",
который сам управлял всеми элементами кинематики турельной
установки, направляя ствол пулемета в ту точку пространства,
которую игрок обозначил как желаемую с помощью курсора мыши. Такой
принцип позволил тогда, с одной стороны, реализовать реалистичную
кинематику движения турельных установок при простом и понятном для
игрока управлении турелью мышью; этот же принцип для стрелковых
точек использовался и в "Битве за Сталинград".
Следует отметить, что при управлении мышью она заменяет игроку
только оси управления тангажем, креном, рысканием. Управление
двигателем, закрылками, тормозами, оружием и всем прочим ничем не
отличается от режима управления джойстиком. Это, кстати, позволяет
успешно использовать мышь как в режиме сложности "Нормальный", так
и в режиме сложности "Эксперт" - различия в управлении системами
самолета и в отображаемой информации между этими режимами сложности
одинаковы для управления мышью и джойстиком. При управлении мышью
основные команды управления таковы:
"Перемещение мыши" - управление курсором "продвинутого
помощника";
"Колёсико мыши" - общий газ двигателей;
"Левая кнопка мыши" - стрельба всех курсовых орудий;
"Правая кнопка мыши" - зажимайте её, чтобы осмотреться, не меняя
направления полёта;
"F1" - вид из кабины;
"F4" - вид снаружи (только в режиме сложности Нормальный);
"LShift + колесико мыши" - изменение угла обзора.
Обратите внимание, что при выборе метода управления "Мышь/Джойстик"
автоматически переназначаются несколько команд, в частности:
Кроме того, если какой-то части игроков будет необходимо, чтобы на
их игровом серевере могли летать только управляющие самолётом с
помощью джойстика, мы добавили специальную опцию в конфигуратор
выделенного сервера, которая позволяет владельцу сервера ввести
такое ограничение. Однако мы надеемся, что при том подходе к
управлению мышью, который я описал выше, сервера с таким
ограничением будут встречаться только в исключительных случаях, и
вот почему.
В конце части рассказа об управлении мышью следует сказать о
главной надежде, которую мы возлагаем на этот новый способ
управления. Мы надеемся, что с добавлением этого режима, в базовом
виде доступного любому новому игроку вне зависимости от имеющихся у
него начальных навыков и наличия джойстика, мы даём возможность
попробовать мир авиасимуляторов тем людям, которые раньше
останавливались на его пороге, видя, что даже для того, что бы
просто взлететь и полетать вокруг аэродрома им нужно купить
джойстик. Теперь этот порог для них будет убран и они смогут
попробовать полёт, атмосферу симулятора и одиночные режимы игры. Со
временем, с приобретением навыков, эти новые игроки попробуют свои
силы в мультиплеере. И, в конце концов, какая то часть из них
(надеемся, что значительная) решит для себя, что "оно того стоит" и
купит джойстики, что бы в полной мере ощутить удовольствие от
управления самолетом "как в жизни". Как уже ощущаете его вы.
Драйвера lenovo s10 3s
Чем сейчас и собирался заняться генерал Семен.
Юноша слушал рассказ Мориты, затаив дыхание.
Омниус хотел призвать к порядку своего генерала в отсутствие независимого и надоедливого робота.
Если бы вчера утром у всадников было ...
В Германии практически все бани общие для мужчин, женщин и детей. Все моются вместе, совершенно не смущаясь своей и чужой наготы. Вход в немецкую баню в плавках или купальнике строго запрещен. Нельзя использовать даже резиновые тапочки. Правила эти действуют везде, от помывочной и ...
комент оттуда: Ну наконец-то просто человек в собеседниках у психолога, а не злобная безумная обезьяна. Даже появилось ощущение, что он единственный на той территории. Сергей - вот пример человека из Украины, который свободен. Свободен думать сам. От того появляется критическое мышление. ...
Популярность биткоина, как и других криптовалют растет, и интерес к этому рынку имеет свое отражение в количестве зарегистрировавшихся на биржах пользователей. Естественным поворотом вещей является покупка криптовалюты, но сразу после этого приходит желание продать. Так как сделка, ...
Как только Путин подпишет закон им. Оруэлла, запутинские шлюхи начнут форсить главную тему: "надо чаще встречаться, зачем нам телефоны и интернет?", а проститутки калибром пожирнее попытаются завести среди хипсторов моду на тусни без гаджетов - драйвером процесса назначат Ксюшу, недаром он ...
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.