Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Управление самолетом с
помощью мыши. С давнего времени перед разработчиками
реалистичных симуляторах стояла дилемма, связанная с тем, что
реалистичная физика полета самолёта ставит определенные требования
к новичку как по уровню его начальных навыков и знаний (понимание,
что "полет - это скорость", что "тянуть ручку до упора не надо",
что "чем ты ниже, тем аккуратнее надо быть" и т.д.), так и по его
оборудованию (он должен иметь не очень распостраненный в наше время
контроллер - джойстик). Это обстоятельство устанавливает довольно
мощный фильтр на пороге входа нового игрока в игровой авиационный
симулятор.
С другой стороны, реализация в дополнение к "продвинутой физике"
еще и "упрощенной физики", где управлять самолётом можно без
проблем со стрелок клавиатуры и его нельзя сорвать в штопор
чрезмерными действиями, не даст новому игроку ощущения полноценной
игры (ну кому интересно играть на упрощенной физике в игре про
физику реалистичную?), а с другой стороны жёстко разделяет
сообщество на тех, кто играет на упрощенной физике и тех, кто
играет на реалистичной физике.
Решением этой дилеммы является создание "продвинутого помощника" в
управлении самолетом, который, воспринимая от игрока команды "я бы
хотел сделать так, но я не знаю как", манипулировал бы органами
управления самолетом, выполняя поставленную игроком задачу, при
этом не внося изменений в физику полёта, которая остаётся той же.
Для выполнения задачи такой помощник использует оптимальные
"правильные" траектории, что с одной стороны страхует игрока от
ошибок в управлении самолетом (чего нет при управлении джойстиком),
но с другой стороны уменьшает его возможности в выполнении разного
рода "экстремальных" маневров, вроде "Бочки", "Штопорной бочки",
"Колокола", "Хаммерхеда", "Скольжения на крыло" и т.п. Это
позволяет игрокам, управляющим самолетом с помощью мыши, и игрокам,
управляющим самолетом с помощью джойстика, находиться в одном
игровом пространестве и не иметь явного преимущества,
обусловленного устройством управления. В случае встречи игроков с
разными устройствами управления, исход боя между ними будет
определен их навыками тактического мышления и пониманием общей
геометрии воздушного боя, что, как мы считаем, и является целью в
данной ситуации.
В качестве метода решения задачи создания такого "продвинутого
помощника" мы выбрали управление мышью, когда команда помощнику
"куда я хочу лететь" подается направлением курсора мыши в
соответствующую точку пространства. Этот принцип появился в
авиационных играх не так давно, и наша команда была одними из
первопроходцев такого типа интерфейсов, еще в 2008 году реализовав
в игре "Rise of Flight (Война в небе – 1917)" управление
самолетными турелями, имеющими сложную кинематическую схему и
различные органы управления, основанное на "продвинутом помощнике",
который сам управлял всеми элементами кинематики турельной
установки, направляя ствол пулемета в ту точку пространства,
которую игрок обозначил как желаемую с помощью курсора мыши. Такой
принцип позволил тогда, с одной стороны, реализовать реалистичную
кинематику движения турельных установок при простом и понятном для
игрока управлении турелью мышью; этот же принцип для стрелковых
точек использовался и в "Битве за Сталинград".
Следует отметить, что при управлении мышью она заменяет игроку
только оси управления тангажем, креном, рысканием. Управление
двигателем, закрылками, тормозами, оружием и всем прочим ничем не
отличается от режима управления джойстиком. Это, кстати, позволяет
успешно использовать мышь как в режиме сложности "Нормальный", так
и в режиме сложности "Эксперт" - различия в управлении системами
самолета и в отображаемой информации между этими режимами сложности
одинаковы для управления мышью и джойстиком. При управлении мышью
основные команды управления таковы:
"Перемещение мыши" - управление курсором "продвинутого
помощника";
"Колёсико мыши" - общий газ двигателей;
"Левая кнопка мыши" - стрельба всех курсовых орудий;
"Правая кнопка мыши" - зажимайте её, чтобы осмотреться, не меняя
направления полёта;
"F1" - вид из кабины;
"F4" - вид снаружи (только в режиме сложности Нормальный);
"LShift + колесико мыши" - изменение угла обзора.
Обратите внимание, что при выборе метода управления "Мышь/Джойстик"
автоматически переназначаются несколько команд, в частности:
Кроме того, если какой-то части игроков будет необходимо, чтобы на
их игровом серевере могли летать только управляющие самолётом с
помощью джойстика, мы добавили специальную опцию в конфигуратор
выделенного сервера, которая позволяет владельцу сервера ввести
такое ограничение. Однако мы надеемся, что при том подходе к
управлению мышью, который я описал выше, сервера с таким
ограничением будут встречаться только в исключительных случаях, и
вот почему.
В конце части рассказа об управлении мышью следует сказать о
главной надежде, которую мы возлагаем на этот новый способ
управления. Мы надеемся, что с добавлением этого режима, в базовом
виде доступного любому новому игроку вне зависимости от имеющихся у
него начальных навыков и наличия джойстика, мы даём возможность
попробовать мир авиасимуляторов тем людям, которые раньше
останавливались на его пороге, видя, что даже для того, что бы
просто взлететь и полетать вокруг аэродрома им нужно купить
джойстик. Теперь этот порог для них будет убран и они смогут
попробовать полёт, атмосферу симулятора и одиночные режимы игры. Со
временем, с приобретением навыков, эти новые игроки попробуют свои
силы в мультиплеере. И, в конце концов, какая то часть из них
(надеемся, что значительная) решит для себя, что "оно того стоит" и
купит джойстики, что бы в полной мере ощутить удовольствие от
управления самолетом "как в жизни". Как уже ощущаете его вы.
Вот в словосочетании "пройти Крым и рым" РЫМ - это что такое? Тупо окончание? Типа Пройти Москву и оскву, или пройти ТОмск и Омск? Или можтбыть было четыре брата? Рэм, Ромул, Крым и Рым? Просто последние были совсем хилые и их вскормил барсук и не прославился. Рымская имерия можтбыть? ...
Здравствуйте, вот есть такой отличный клипчик в исполнении небезызвестной певицы Pink. Мало того что сама песенка отличная и клип красивый так мне еще и нравится такой стиль одежды. Соответственно вопрос - что за курточка/ветровка на девочке? Ведь это же какая то куртка с историей, Как ...
Все сон Виктор Олегович... Неизвестный Теомист. Как-то так случилось, что зашел ко мне в гости Виктор Олегович. - Какой Виктор Олегович, - спросите вы. - Тот самый. Виктор Олегович Пелевин, тот самый, известный писатель. Постучал ко мне в дверь, ну я и открыл. Стоит он такой, в ...
Прочла заметку Попова - хирурга *Межрёберная невралгия купидона* и вспомнился случай, который произошёл в нашей больнице в 90- х годах. У одной прекрасной половины человечества, казачки Донской, лет 40 ( возраст точно не помню), красивой, говорливой, начал муж гулять... Пока жена была на ...
Маленькие дети! Ни за что на свете. Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие. Злые крокодилы! "...В 90-е криминогенная ситуация в ЮАР была печальной, и водителей часто выбрасывали из машин. Тогда был изобретён «Бластер» — огнемёт, ...
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.