Пм завезут в БЗС судя по видио.

топ 100 блогов war_tundra20.11.2015


Управление самолетом с помощью мыши. С давнего времени перед разработчиками реалистичных симуляторах стояла дилемма, связанная с тем, что реалистичная физика полета самолёта ставит определенные требования к новичку как по уровню его начальных навыков и знаний (понимание, что "полет - это скорость", что "тянуть ручку до упора не надо", что "чем ты ниже, тем аккуратнее надо быть" и т.д.), так и по его оборудованию (он должен иметь не очень распостраненный в наше время контроллер - джойстик). Это обстоятельство устанавливает довольно мощный фильтр на пороге входа нового игрока в игровой авиационный симулятор.
С другой стороны, реализация в дополнение к "продвинутой физике" еще и "упрощенной физики", где управлять самолётом можно без проблем со стрелок клавиатуры и его нельзя сорвать в штопор чрезмерными действиями, не даст новому игроку ощущения полноценной игры (ну кому интересно играть на упрощенной физике в игре про физику реалистичную?), а с другой стороны жёстко разделяет сообщество на тех, кто играет на упрощенной физике и тех, кто играет на реалистичной физике.
Решением этой дилеммы является создание "продвинутого помощника" в управлении самолетом, который, воспринимая от игрока команды "я бы хотел сделать так, но я не знаю как", манипулировал бы органами управления самолетом, выполняя поставленную игроком задачу, при этом не внося изменений в физику полёта, которая остаётся той же. Для выполнения задачи такой помощник использует оптимальные "правильные" траектории, что с одной стороны страхует игрока от ошибок в управлении самолетом (чего нет при управлении джойстиком), но с другой стороны уменьшает его возможности в выполнении разного рода "экстремальных" маневров, вроде "Бочки", "Штопорной бочки", "Колокола", "Хаммерхеда", "Скольжения на крыло" и т.п. Это позволяет игрокам, управляющим самолетом с помощью мыши, и игрокам, управляющим самолетом с помощью джойстика, находиться в одном игровом пространестве и не иметь явного преимущества, обусловленного устройством управления. В случае встречи игроков с разными устройствами управления, исход боя между ними будет определен их навыками тактического мышления и пониманием общей геометрии воздушного боя, что, как мы считаем, и является целью в данной ситуации.
В качестве метода решения задачи создания такого "продвинутого помощника" мы выбрали управление мышью, когда команда помощнику "куда я хочу лететь" подается направлением курсора мыши в соответствующую точку пространства. Этот принцип появился в авиационных играх не так давно, и наша команда была одними из первопроходцев такого типа интерфейсов, еще в 2008 году реализовав в игре "Rise of Flight (Война в небе – 1917)" управление самолетными турелями, имеющими сложную кинематическую схему и различные органы управления, основанное на "продвинутом помощнике", который сам управлял всеми элементами кинематики турельной установки, направляя ствол пулемета в ту точку пространства, которую игрок обозначил как желаемую с помощью курсора мыши. Такой принцип позволил тогда, с одной стороны, реализовать реалистичную кинематику движения турельных установок при простом и понятном для игрока управлении турелью мышью; этот же принцип для стрелковых точек использовался и в "Битве за Сталинград".
Следует отметить, что при управлении мышью она заменяет игроку только оси управления тангажем, креном, рысканием. Управление двигателем, закрылками, тормозами, оружием и всем прочим ничем не отличается от режима управления джойстиком. Это, кстати, позволяет успешно использовать мышь как в режиме сложности "Нормальный", так и в режиме сложности "Эксперт" - различия в управлении системами самолета и в отображаемой информации между этими режимами сложности одинаковы для управления мышью и джойстиком. При управлении мышью основные команды управления таковы:
"Перемещение мыши" - управление курсором "продвинутого помощника";
"Колёсико мыши" - общий газ двигателей;
"Левая кнопка мыши" - стрельба всех курсовых орудий;
"Правая кнопка мыши" - зажимайте её, чтобы осмотреться, не меняя направления полёта;
"F1" - вид из кабины;
"F4" - вид снаружи (только в режиме сложности Нормальный);
"LShift + колесико мыши" - изменение угла обзора.
Обратите внимание, что при выборе метода управления "Мышь/Джойстик" автоматически переназначаются несколько команд, в частности:
Приближение - "LShift + колесико мыши" / "Колесико мыши", вид сзади - "LCtrl+F4" / "F4".
Кроме того, если какой-то части игроков будет необходимо, чтобы на их игровом серевере могли летать только управляющие самолётом с помощью джойстика, мы добавили специальную опцию в конфигуратор выделенного сервера, которая позволяет владельцу сервера ввести такое ограничение. Однако мы надеемся, что при том подходе к управлению мышью, который я описал выше, сервера с таким ограничением будут встречаться только в исключительных случаях, и вот почему.
В конце части рассказа об управлении мышью следует сказать о главной надежде, которую мы возлагаем на этот новый способ управления. Мы надеемся, что с добавлением этого режима, в базовом виде доступного любому новому игроку вне зависимости от имеющихся у него начальных навыков и наличия джойстика, мы даём возможность попробовать мир авиасимуляторов тем людям, которые раньше останавливались на его пороге, видя, что даже для того, что бы просто взлететь и полетать вокруг аэродрома им нужно купить джойстик. Теперь этот порог для них будет убран и они смогут попробовать полёт, атмосферу симулятора и одиночные режимы игры. Со временем, с приобретением навыков, эти новые игроки попробуют свои силы в мультиплеере. И, в конце концов, какая то часть из них (надеемся, что значительная) решит для себя, что "оно того стоит" и купит джойстики, что бы в полной мере ощутить удовольствие от управления самолетом "как в жизни". Как уже ощущаете его вы.


http://il2sturmovik.ru/news/195/dnevnik-razrabotchika-114/

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:35

https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Вот в словосочетании "пройти Крым и рым" РЫМ - это что такое? Тупо окончание? Типа Пройти Москву и оскву, или пройти ТОмск и Омск? Или можтбыть было четыре брата? Рэм, Ромул, Крым и Рым? Просто последние были совсем хилые и их вскормил барсук и не прославился. Рымская имерия можтбыть? ...
Здравствуйте, вот есть такой отличный клипчик в исполнении небезызвестной певицы Pink. Мало того что сама песенка отличная и клип красивый так мне еще и нравится такой стиль одежды. Соответственно вопрос - что за курточка/ветровка на девочке? Ведь это же какая то куртка с историей, Как ...
Все сон Виктор Олегович... Неизвестный Теомист. Как-то так случилось, что зашел ко мне в гости Виктор Олегович. - Какой Виктор Олегович, - спросите вы. - Тот самый. Виктор Олегович Пелевин, тот самый, известный писатель. Постучал ко мне в дверь, ну я и открыл. Стоит он такой, в ...
Прочла заметку Попова - хирурга *Межрёберная невралгия купидона* и вспомнился случай, который произошёл в нашей больнице в 90- х годах. У одной прекрасной половины человечества, казачки Донской, лет 40 ( возраст точно не помню), красивой, говорливой, начал муж гулять... Пока жена была на ...
Маленькие дети! Ни за что на свете. Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие. Злые крокодилы! "...В 90-е криминогенная ситуация в ЮАР была печальной, и водителей часто выбрасывали из машин. Тогда был изобретён «Бластер» — огнемёт, ...