Пм завезут в БЗС судя по видио.

топ 100 блогов war_tundra20.11.2015


Управление самолетом с помощью мыши. С давнего времени перед разработчиками реалистичных симуляторах стояла дилемма, связанная с тем, что реалистичная физика полета самолёта ставит определенные требования к новичку как по уровню его начальных навыков и знаний (понимание, что "полет - это скорость", что "тянуть ручку до упора не надо", что "чем ты ниже, тем аккуратнее надо быть" и т.д.), так и по его оборудованию (он должен иметь не очень распостраненный в наше время контроллер - джойстик). Это обстоятельство устанавливает довольно мощный фильтр на пороге входа нового игрока в игровой авиационный симулятор.
С другой стороны, реализация в дополнение к "продвинутой физике" еще и "упрощенной физики", где управлять самолётом можно без проблем со стрелок клавиатуры и его нельзя сорвать в штопор чрезмерными действиями, не даст новому игроку ощущения полноценной игры (ну кому интересно играть на упрощенной физике в игре про физику реалистичную?), а с другой стороны жёстко разделяет сообщество на тех, кто играет на упрощенной физике и тех, кто играет на реалистичной физике.
Решением этой дилеммы является создание "продвинутого помощника" в управлении самолетом, который, воспринимая от игрока команды "я бы хотел сделать так, но я не знаю как", манипулировал бы органами управления самолетом, выполняя поставленную игроком задачу, при этом не внося изменений в физику полёта, которая остаётся той же. Для выполнения задачи такой помощник использует оптимальные "правильные" траектории, что с одной стороны страхует игрока от ошибок в управлении самолетом (чего нет при управлении джойстиком), но с другой стороны уменьшает его возможности в выполнении разного рода "экстремальных" маневров, вроде "Бочки", "Штопорной бочки", "Колокола", "Хаммерхеда", "Скольжения на крыло" и т.п. Это позволяет игрокам, управляющим самолетом с помощью мыши, и игрокам, управляющим самолетом с помощью джойстика, находиться в одном игровом пространестве и не иметь явного преимущества, обусловленного устройством управления. В случае встречи игроков с разными устройствами управления, исход боя между ними будет определен их навыками тактического мышления и пониманием общей геометрии воздушного боя, что, как мы считаем, и является целью в данной ситуации.
В качестве метода решения задачи создания такого "продвинутого помощника" мы выбрали управление мышью, когда команда помощнику "куда я хочу лететь" подается направлением курсора мыши в соответствующую точку пространства. Этот принцип появился в авиационных играх не так давно, и наша команда была одними из первопроходцев такого типа интерфейсов, еще в 2008 году реализовав в игре "Rise of Flight (Война в небе – 1917)" управление самолетными турелями, имеющими сложную кинематическую схему и различные органы управления, основанное на "продвинутом помощнике", который сам управлял всеми элементами кинематики турельной установки, направляя ствол пулемета в ту точку пространства, которую игрок обозначил как желаемую с помощью курсора мыши. Такой принцип позволил тогда, с одной стороны, реализовать реалистичную кинематику движения турельных установок при простом и понятном для игрока управлении турелью мышью; этот же принцип для стрелковых точек использовался и в "Битве за Сталинград".
Следует отметить, что при управлении мышью она заменяет игроку только оси управления тангажем, креном, рысканием. Управление двигателем, закрылками, тормозами, оружием и всем прочим ничем не отличается от режима управления джойстиком. Это, кстати, позволяет успешно использовать мышь как в режиме сложности "Нормальный", так и в режиме сложности "Эксперт" - различия в управлении системами самолета и в отображаемой информации между этими режимами сложности одинаковы для управления мышью и джойстиком. При управлении мышью основные команды управления таковы:
"Перемещение мыши" - управление курсором "продвинутого помощника";
"Колёсико мыши" - общий газ двигателей;
"Левая кнопка мыши" - стрельба всех курсовых орудий;
"Правая кнопка мыши" - зажимайте её, чтобы осмотреться, не меняя направления полёта;
"F1" - вид из кабины;
"F4" - вид снаружи (только в режиме сложности Нормальный);
"LShift + колесико мыши" - изменение угла обзора.
Обратите внимание, что при выборе метода управления "Мышь/Джойстик" автоматически переназначаются несколько команд, в частности:
Приближение - "LShift + колесико мыши" / "Колесико мыши", вид сзади - "LCtrl+F4" / "F4".
Кроме того, если какой-то части игроков будет необходимо, чтобы на их игровом серевере могли летать только управляющие самолётом с помощью джойстика, мы добавили специальную опцию в конфигуратор выделенного сервера, которая позволяет владельцу сервера ввести такое ограничение. Однако мы надеемся, что при том подходе к управлению мышью, который я описал выше, сервера с таким ограничением будут встречаться только в исключительных случаях, и вот почему.
В конце части рассказа об управлении мышью следует сказать о главной надежде, которую мы возлагаем на этот новый способ управления. Мы надеемся, что с добавлением этого режима, в базовом виде доступного любому новому игроку вне зависимости от имеющихся у него начальных навыков и наличия джойстика, мы даём возможность попробовать мир авиасимуляторов тем людям, которые раньше останавливались на его пороге, видя, что даже для того, что бы просто взлететь и полетать вокруг аэродрома им нужно купить джойстик. Теперь этот порог для них будет убран и они смогут попробовать полёт, атмосферу симулятора и одиночные режимы игры. Со временем, с приобретением навыков, эти новые игроки попробуют свои силы в мультиплеере. И, в конце концов, какая то часть из них (надеемся, что значительная) решит для себя, что "оно того стоит" и купит джойстики, что бы в полной мере ощутить удовольствие от управления самолетом "как в жизни". Как уже ощущаете его вы.


http://il2sturmovik.ru/news/195/dnevnik-razrabotchika-114/

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:35

https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Каждый, кто нарушает ПДД и даёт взятки сотрудникам ГАИ может по праву себя им считать. Попробую рассказать почему... Пьяный водитель на огромной скорости убивает людей на остановке, случай всем знаком и пересказывать его не буду. Давайте ...
Сейчас я задам весьма странный вопрос. Но неожиданно он взволновал меня,В возможно,В взволнует и вас. Скажите,В если бы перед вами появился бог\фея\зелёные человечки,В которые могли бы выполнить бы одно,В но совершенно любое желание,В что бы ...
2013-05-25 22:11:00 я написал пост "о смартфонах" http://engineering-ru.livejournal.com/79832.html где предложил делать смартфон, с которым можно работать в любом из двух положений. тогда на рынке таких не было. много было скепсиса в комментах. вот он как правило, смартфон, достав ...
Факельное шествие памяти героев Крут во  Львове 29 января привело к обсуждению вопроса о возможном разделении Украины. Среди населения республики нет единого мнения относительно дальнейшей судьбы страны — отношениям ...
Давно засматривался в "Пятерочке" на эту мощную бутыль, уж слишком она на полке выделялась, в один из летних дней приобрел. Информацию о производителе и другой официоз не нашел, так что перейдем сразу к вину. Акцизная марка на месте, ЕГАИС пройден. Цвет: Белое Содержание сахара: Сухое ...