Пм завезут в БЗС судя по видио.

топ 100 блогов war_tundra20.11.2015


Управление самолетом с помощью мыши. С давнего времени перед разработчиками реалистичных симуляторах стояла дилемма, связанная с тем, что реалистичная физика полета самолёта ставит определенные требования к новичку как по уровню его начальных навыков и знаний (понимание, что "полет - это скорость", что "тянуть ручку до упора не надо", что "чем ты ниже, тем аккуратнее надо быть" и т.д.), так и по его оборудованию (он должен иметь не очень распостраненный в наше время контроллер - джойстик). Это обстоятельство устанавливает довольно мощный фильтр на пороге входа нового игрока в игровой авиационный симулятор.
С другой стороны, реализация в дополнение к "продвинутой физике" еще и "упрощенной физики", где управлять самолётом можно без проблем со стрелок клавиатуры и его нельзя сорвать в штопор чрезмерными действиями, не даст новому игроку ощущения полноценной игры (ну кому интересно играть на упрощенной физике в игре про физику реалистичную?), а с другой стороны жёстко разделяет сообщество на тех, кто играет на упрощенной физике и тех, кто играет на реалистичной физике.
Решением этой дилеммы является создание "продвинутого помощника" в управлении самолетом, который, воспринимая от игрока команды "я бы хотел сделать так, но я не знаю как", манипулировал бы органами управления самолетом, выполняя поставленную игроком задачу, при этом не внося изменений в физику полёта, которая остаётся той же. Для выполнения задачи такой помощник использует оптимальные "правильные" траектории, что с одной стороны страхует игрока от ошибок в управлении самолетом (чего нет при управлении джойстиком), но с другой стороны уменьшает его возможности в выполнении разного рода "экстремальных" маневров, вроде "Бочки", "Штопорной бочки", "Колокола", "Хаммерхеда", "Скольжения на крыло" и т.п. Это позволяет игрокам, управляющим самолетом с помощью мыши, и игрокам, управляющим самолетом с помощью джойстика, находиться в одном игровом пространестве и не иметь явного преимущества, обусловленного устройством управления. В случае встречи игроков с разными устройствами управления, исход боя между ними будет определен их навыками тактического мышления и пониманием общей геометрии воздушного боя, что, как мы считаем, и является целью в данной ситуации.
В качестве метода решения задачи создания такого "продвинутого помощника" мы выбрали управление мышью, когда команда помощнику "куда я хочу лететь" подается направлением курсора мыши в соответствующую точку пространства. Этот принцип появился в авиационных играх не так давно, и наша команда была одними из первопроходцев такого типа интерфейсов, еще в 2008 году реализовав в игре "Rise of Flight (Война в небе – 1917)" управление самолетными турелями, имеющими сложную кинематическую схему и различные органы управления, основанное на "продвинутом помощнике", который сам управлял всеми элементами кинематики турельной установки, направляя ствол пулемета в ту точку пространства, которую игрок обозначил как желаемую с помощью курсора мыши. Такой принцип позволил тогда, с одной стороны, реализовать реалистичную кинематику движения турельных установок при простом и понятном для игрока управлении турелью мышью; этот же принцип для стрелковых точек использовался и в "Битве за Сталинград".
Следует отметить, что при управлении мышью она заменяет игроку только оси управления тангажем, креном, рысканием. Управление двигателем, закрылками, тормозами, оружием и всем прочим ничем не отличается от режима управления джойстиком. Это, кстати, позволяет успешно использовать мышь как в режиме сложности "Нормальный", так и в режиме сложности "Эксперт" - различия в управлении системами самолета и в отображаемой информации между этими режимами сложности одинаковы для управления мышью и джойстиком. При управлении мышью основные команды управления таковы:
"Перемещение мыши" - управление курсором "продвинутого помощника";
"Колёсико мыши" - общий газ двигателей;
"Левая кнопка мыши" - стрельба всех курсовых орудий;
"Правая кнопка мыши" - зажимайте её, чтобы осмотреться, не меняя направления полёта;
"F1" - вид из кабины;
"F4" - вид снаружи (только в режиме сложности Нормальный);
"LShift + колесико мыши" - изменение угла обзора.
Обратите внимание, что при выборе метода управления "Мышь/Джойстик" автоматически переназначаются несколько команд, в частности:
Приближение - "LShift + колесико мыши" / "Колесико мыши", вид сзади - "LCtrl+F4" / "F4".
Кроме того, если какой-то части игроков будет необходимо, чтобы на их игровом серевере могли летать только управляющие самолётом с помощью джойстика, мы добавили специальную опцию в конфигуратор выделенного сервера, которая позволяет владельцу сервера ввести такое ограничение. Однако мы надеемся, что при том подходе к управлению мышью, который я описал выше, сервера с таким ограничением будут встречаться только в исключительных случаях, и вот почему.
В конце части рассказа об управлении мышью следует сказать о главной надежде, которую мы возлагаем на этот новый способ управления. Мы надеемся, что с добавлением этого режима, в базовом виде доступного любому новому игроку вне зависимости от имеющихся у него начальных навыков и наличия джойстика, мы даём возможность попробовать мир авиасимуляторов тем людям, которые раньше останавливались на его пороге, видя, что даже для того, что бы просто взлететь и полетать вокруг аэродрома им нужно купить джойстик. Теперь этот порог для них будет убран и они смогут попробовать полёт, атмосферу симулятора и одиночные режимы игры. Со временем, с приобретением навыков, эти новые игроки попробуют свои силы в мультиплеере. И, в конце концов, какая то часть из них (надеемся, что значительная) решит для себя, что "оно того стоит" и купит джойстики, что бы в полной мере ощутить удовольствие от управления самолетом "как в жизни". Как уже ощущаете его вы.


http://il2sturmovik.ru/news/195/dnevnik-razrabotchika-114/

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:35

https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Тоже могу. В смысле вспомнить черную жизнь в том совке, где брехня брехней погоняла, особенно во времена, когда жрать стало просто нечего, обо что мне довелось предельно откровенно и давным-давно поведать в посте под много обо что говорящим заголовком "Харкая кровью, купаясь в говне, ...
Космическая тема безгранична и многогранна. Я стараюсь делать ее близкой и понятной, но для тех, кто хочет изучить вопрос углубленно, нужна дополнительная информация. Исчерпывающим источником знаний о космонавтике, о прошедших, текущих и будущих миссиях за пределами Земли, является жур ...
ПОСТ ОБНОВЛЁН В ПРОШЛЫЙ РАЗ мы закончили на том, что во второй половине XVI века, на вспаханном Реформацией теле Европы, начали появляться ядовитые всходы. Выросли новые поколения европейцев, которые воспринимали других европейцев как злейших врагов и иноверцев, с которыми можно ...
Просто некоторые мысли. 1 . Демократия (народовластие) — идея, безусловно, красивая. Но эта идея есть утопия в чистом виде . Управление государством — сложнейший многоуровневый процесс. В то время как «средний человек» не компетентен в ключевых ...
Дебаты дебатами, но не стоит забывать о главном. Помните, 20 ноября мы начали сбор денег на узника Виктора Луковенко ? Благодарю всех, кто откликнулся. Добро всегда возвращается. А теперь о неприятном. За 11 дней было собрано 8686 рублей . Для ...