[My Little Twitter] AW Разное.

топ 100 блогов war_tundra19.11.2015

[My Little Twitter] AW Разное.


Очередной КТТС от разработчиков.


Вопрос: Техника какого уровня будет участвовать в глобальных конфликтах?
Ответ: Пока мы предполагаем, что глобальные конфликты будут решаться на высокоуровневой технике. Но, возможно, появятся и отдельные зоны для техники уровнем ниже. Решение будет принято по результатам плейтестов.
Вопрос: Будет ли возможность у альянсов выбирать конфликты под свой прайм-тайм?
Ответ: Да, будет. Механизм такой: есть карта мира, на ней есть «горячие точки» — зоны конфликтов (условно говоря, Сирия, Ирак, Косово и т. д.). У каждой зоны есть 2 параметра: время боев и лига (уровень противников). Можно воевать сразу за несколько «горячих точек» (сколько — будем определять плейтестами) и захватывать там части карты. Чем выше процент захваченной территории и уровень боевой зоны — тем больше награда. Можно взять под контроль «горячую точку» (и даже глобальную карту!) целиком.
Вопрос: Появится ли в игре функционал для объединений нескольких альянсов?
Ответ: Говорить об этом пока рано. Будем рассматривать эту возможность после полной отладки функционала альянсов.
Вопрос: Хотелось бы увидеть в игре базы для альянсов с возможностью получать бонусы за заслуги на глобальной карте. Это будет реализовано?
Ответ: Общие базы для альянсов есть в планах. Будут не сразу, но достаточно скоро.
Вопрос: Будет ли увеличен или вовсе отменен лимит на количество участников альянса?
Ответ: Пока лимит в 100 участников сохранится, но мы готовы рассмотреть его увеличение. Посмотрим, что покажут плейтесты.
Вопрос: Будут ли игровые события специально для альянсов? Например, «вылазки», где альянсы могут получить уникальные призы.
Ответ: Промо-эвенты как для альянсов, так и для отдельных игроков будут обязательно. Мы рассматриваем разные механики и возможные вознаграждения, и вашими идеями на этот счет можно поделиться на форуме.
Предложение: Встроить в клиент «тактический планшет», который бы позволял подробно описать, что требуется делать (вплоть до занятия определенного камня в квадрате). Пример: до начала боя у бойцов на экране всплывает карта, на которой отображается все, что рисует командир.
Ответ: Мы рассмотрим такую возможность.
Предложение: Сделать PvE-активность для альянсов. Например, миссии с супербоcсами или миссии на выживание.
Ответ: PvE-боссы будут; один уже в разработке. Это не будет чисто клановой активностью, но, разумеется, когда играешь со своими и в «голосе», это дает значительное преимущество. А мы постараемся боссов настроить так, чтобы было действительно сложно.
Но при этом мы планируем, что основной активностью для самых высокоуровневых игроков будет PvE, и поэтому альянсовых PvE-миссий не вводим. Возможно, в следующем году мы вернемся к этому вопросу.

Предложение: Нужна кнопка «Сообщить об ошибке» в игровом клиенте.
Ответ: Такой функционал есть в долгосрочных планах
Предложение: Список игроков в таблице результатов должен быть активным, чтобы после боя можно было добавить человека в друзья, пригласить во взвод, отправить на него жалобу.
Ответ: Уже есть в планах.
Предложение: Встроить новостную ленту альянса в клиент, чтобы новости были видны как в ангаре, так и в бою.
Ответ: Мы рассмотрим такую возможность.

Предложение: Особенности игры раскрываются примерно с 6-го уровня, и новые игроки не всегда успевают понять, почему стоит играть именно в «Проект Армата». Возможно, стоит выдавать новичкам временные танки, чтобы было понятно, к чему стремиться.
Ответ: Спасибо за ваше мнение! Мы обдумаем, как показать новый контент и особенности игры пораньше.
Предложение: Глобальные конфликты должны быть сезонными, чтобы рейтинг подсчитывался за сезон.
Ответ: Так и будет, вероятнее всего.
Вопрос: Будет ли в игре режим выживания?
Ответ: Пока такого в планах нет, но рано или поздно появится.
Предложение: Ввести для высокоуровневых игроков большие карты, примерно 2 на 2 км.
Ответ: Не факт, что при таких размерах геймплей останется интересным. Мы пока закрепим достижение «Реактора» и будем постепенно увеличивать площадь карт.
Предложение: Разделить карты по уровням техники.
Ответ: Мы это реализуем, когда в игре будет больше карт.
Предложение: Добавить карты реальных городов — Париж, Москва, Нью-Йорк.
Ответ: В ближайших планах такого точно нет. Во-первых, городские карты всегда проблемны по производительности. Нам пришлось из-за этого переделать «Мирный Рубеж». Во-вторых, мы предпочитаем не делать прямых отсылок к реальным местам, чтобы не вызвать конфликтов. Вместо этого мы вдохновляемся настоящими территориями, но при этом создаем карты исходя из геймплейных соображений, а не реальной топологии. Но я бы не исключал, что в далеком будущем мы рассмотрим более смелые решения для карт.
Предложение: Добавить возможность сражаться с игроками из других стран. Например, игровое событие, в котором представители стран СНГ померяются силами с Америкой или Европой.
Ответ: После отладки базовой системы мы рассмотрим это предложение. Как минимум, возможно создание отдельных турнирных серверов.

Проблема: Иногда некорректно работает прицел. Соперник на большой дистанции становится за выбитый из игры танк, а маркер прицела показывает, что препятствие можно пробить.
Ответ: Известная проблема, исправляется.
Проблема: Танк, убитый в кругу захвата, продолжает захватывать базу.
Ответ: Об этой ошибке мы тоже знаем и устраним ее в ближайшее время.
Проблема: Модуль «Система связи» не работает на разной технике.
Ответ: Будет исправлено.

Вышло второе видео о знакомстве с командой AW теперь про РУ сигмент.



Так же вышло видео про 9 уровень техники.



На ПТСе вышел патч на 1ГБ.


Исправлено крепление прожектора у LAV-150 90.
Исправлен ряд ошибок в операции «Метель».
Исправлены ID материалов. Это позволило избавиться от проблем с отображением структур деревьев.
Исправлена ошибка взаимодействия обычных клиентов и мини-клиентов при создании боя.
При неудачной покупке устава клиент теперь будет выводить сообщение об ошибке при создании альянса.
Исправлена ошибка с отсутствующим значком ОФС у CRAB.
Исправлен градиент Т-90МС для нижней лобовой плиты.
Исправлена ошибка, из-за которой лобовая броня и прицел наводчика Challenger 1 были слишком уязвимыми.
Обновлено лицензионное соглашение.
Исправлена проблема, из-за которой враги в PvE, появившиеся на карте во время захвата или защиты первой точки, начинали захват второй точки сразу после смены цели миссии.
Тренировочные бои — исправлена ошибка, из-за которой при смене режима игры сбрасывалась выбранная карта.
Удален черный квадрат с декали «Мечи».
Добавлены двойной и тройной бонусы к репутации.
Исправлено расположение ведущей звезды у M1A2.
Исправлена ошибка мини-боссов, из-за которой к игрокам высокого уровня могли попасть боссы низкого уровня.
Исправлена ошибка с отображением строки LAV-150 90.
Исправлена ошибка с кумулятивным боеприпасом для стандартной пушки M8, из-за которой не было возможности разблокировать данный боеприпас.

Так же рассказали ещё про технику 3 поставщика (в этом жж не было, было в другом, но вдруг и тут интересно)


[My Little Twitter] AW Разное.



[My Little Twitter] AW Разное.


[My Little Twitter] AW Разное.


[My Little Twitter] AW Разное.


[My Little Twitter] AW Разное.


[My Little Twitter] AW Разное.


[My Little Twitter] AW Разное.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Стейшн Маркс" и ещё какие-то никому не известные клоуны сделали ролик с "разоблачением" моей схемы шестёрок Ходорковского. Несколько человек (четыре актёра и четыре! оператора), костюмированная постановка, спецэффекты, возня с монтажом etc - и всё это для убогого "Роджерсвсёврёт". ...
1. Рассыпуха  Guerlain Les voilettes mineral #02 beige claire вообще не бу с коробкой итд 600 руб. 2. Помада Dior addict extreme 476 plaza & Dior lip glow color reviver balm, обе немного б/у обе за 500 или каждая за 300 3. Тушь Chanel inimitable коричневая, не б/у 400 руб. 4. ...
Пустота сжирает человека гораздо быстрее, чем ненависть, неразделенная любовь, или унижение... Пустота внутри - это не спокойствие - это безразличие ко всему, а значит УЖЕ смерть! Утащено у Макса Баркалова ...
Если здоровому человеку талдычить постоянно, что он труп, этот человек непременно умрёт. Если смертельно больному человеку постоянно внушать надежду и требовать, чтобы он боролся за жизнь, и если он прислушается к этому и сам будет уверен в своей победе над болезнью, у него появляются ...