Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Вопрос: Техника какого уровня будет участвовать в глобальных
конфликтах?
Ответ: Пока мы предполагаем, что глобальные конфликты будут
решаться на высокоуровневой технике. Но, возможно, появятся и
отдельные зоны для техники уровнем ниже. Решение будет принято по
результатам плейтестов.
Вопрос: Будет ли возможность у альянсов выбирать конфликты под
свой прайм-тайм?
Ответ: Да, будет. Механизм такой: есть карта мира, на ней есть
«горячие точки» — зоны конфликтов (условно говоря, Сирия, Ирак,
Косово и т. д.). У каждой зоны есть 2 параметра: время боев и лига
(уровень противников). Можно воевать сразу за несколько «горячих
точек» (сколько — будем определять плейтестами) и захватывать там
части карты. Чем выше процент захваченной территории и уровень
боевой зоны — тем больше награда. Можно взять под контроль «горячую
точку» (и даже глобальную карту!) целиком.
Вопрос: Появится ли в игре функционал для объединений
нескольких альянсов?
Ответ: Говорить об этом пока рано. Будем рассматривать эту
возможность после полной отладки функционала альянсов.
Вопрос: Хотелось бы увидеть в игре базы для альянсов с
возможностью получать бонусы за заслуги на глобальной карте. Это
будет реализовано?
Ответ: Общие базы для альянсов есть в планах. Будут не сразу,
но достаточно скоро.
Вопрос: Будет ли увеличен или вовсе отменен лимит на
количество участников альянса?
Ответ: Пока лимит в 100 участников сохранится, но мы готовы
рассмотреть его увеличение. Посмотрим, что покажут плейтесты.
Вопрос: Будут ли игровые события специально для альянсов?
Например, «вылазки», где альянсы могут получить уникальные
призы.
Ответ: Промо-эвенты как для альянсов, так и для отдельных
игроков будут обязательно. Мы рассматриваем разные механики и
возможные вознаграждения, и вашими идеями на этот счет можно
поделиться на форуме.
Предложение: Встроить в клиент «тактический планшет», который
бы позволял подробно описать, что требуется делать (вплоть до
занятия определенного камня в квадрате). Пример: до начала боя у
бойцов на экране всплывает карта, на которой отображается все, что
рисует командир.
Ответ: Мы рассмотрим такую возможность.
Предложение: Сделать PvE-активность для альянсов. Например,
миссии с супербоcсами или миссии на выживание.
Ответ: PvE-боссы будут; один уже в разработке. Это не будет
чисто клановой активностью, но, разумеется, когда играешь со своими
и в «голосе», это дает значительное преимущество. А мы постараемся
боссов настроить так, чтобы было действительно сложно.
Но при этом мы планируем, что основной активностью для самых
высокоуровневых игроков будет PvE, и поэтому альянсовых PvE-миссий
не вводим. Возможно, в следующем году мы вернемся к этому
вопросу.
Предложение: Нужна кнопка «Сообщить об ошибке» в игровом
клиенте.
Ответ: Такой функционал есть в долгосрочных планах
Предложение: Список игроков в таблице результатов должен быть
активным, чтобы после боя можно было добавить человека в друзья,
пригласить во взвод, отправить на него жалобу.
Ответ: Уже есть в планах.
Предложение: Встроить новостную ленту альянса в клиент, чтобы
новости были видны как в ангаре, так и в бою.
Ответ: Мы рассмотрим такую возможность.
Предложение: Особенности игры раскрываются примерно с 6-го
уровня, и новые игроки не всегда успевают понять, почему стоит
играть именно в «Проект Армата». Возможно, стоит выдавать новичкам
временные танки, чтобы было понятно, к чему стремиться.
Ответ: Спасибо за ваше мнение! Мы обдумаем, как показать новый
контент и особенности игры пораньше.
Предложение: Глобальные конфликты должны быть сезонными, чтобы
рейтинг подсчитывался за сезон.
Ответ: Так и будет, вероятнее всего.
Вопрос: Будет ли в игре режим выживания?
Ответ: Пока такого в планах нет, но рано или поздно
появится.
Предложение: Ввести для высокоуровневых игроков большие карты,
примерно 2 на 2 км.
Ответ: Не факт, что при таких размерах геймплей останется
интересным. Мы пока закрепим достижение «Реактора» и будем
постепенно увеличивать площадь карт.
Предложение: Разделить карты по уровням техники.
Ответ: Мы это реализуем, когда в игре будет больше карт.
Предложение: Добавить карты реальных городов — Париж, Москва,
Нью-Йорк.
Ответ: В ближайших планах такого точно нет. Во-первых,
городские карты всегда проблемны по производительности. Нам
пришлось из-за этого переделать «Мирный Рубеж». Во-вторых, мы
предпочитаем не делать прямых отсылок к реальным местам, чтобы не
вызвать конфликтов. Вместо этого мы вдохновляемся настоящими
территориями, но при этом создаем карты исходя из геймплейных
соображений, а не реальной топологии. Но я бы не исключал, что в
далеком будущем мы рассмотрим более смелые решения для карт.
Предложение: Добавить возможность сражаться с игроками из
других стран. Например, игровое событие, в котором представители
стран СНГ померяются силами с Америкой или Европой.
Ответ: После отладки базовой системы мы рассмотрим это
предложение. Как минимум, возможно создание отдельных турнирных
серверов.
Проблема: Иногда некорректно работает прицел. Соперник на
большой дистанции становится за выбитый из игры танк, а маркер
прицела показывает, что препятствие можно пробить.
Ответ: Известная проблема, исправляется.
Проблема: Танк, убитый в кругу захвата, продолжает захватывать
базу.
Ответ: Об этой ошибке мы тоже знаем и устраним ее в ближайшее
время.
Проблема: Модуль «Система связи» не работает на разной
технике.
Ответ: Будет исправлено.
Вышло второе видео о знакомстве с командой AW теперь про РУ
сигмент.
Так же вышло видео про 9 уровень техники.
На ПТСе вышел патч на 1ГБ.
Исправлено крепление прожектора у LAV-150 90.
Исправлен ряд ошибок в операции «Метель».
Исправлены ID материалов. Это позволило избавиться от проблем
с отображением структур деревьев.
Исправлена ошибка взаимодействия обычных клиентов и
мини-клиентов при создании боя.
При неудачной покупке устава клиент теперь будет выводить
сообщение об ошибке при создании альянса.
Исправлена ошибка с отсутствующим значком ОФС у CRAB.
Исправлен градиент Т-90МС для нижней лобовой плиты.
Исправлена ошибка, из-за которой лобовая броня и прицел
наводчика Challenger 1 были слишком уязвимыми.
Обновлено лицензионное соглашение.
Исправлена проблема, из-за которой враги в PvE, появившиеся на
карте во время захвата или защиты первой точки, начинали захват
второй точки сразу после смены цели миссии.
Тренировочные бои — исправлена ошибка, из-за которой при смене
режима игры сбрасывалась выбранная карта.
Удален черный квадрат с декали «Мечи».
Добавлены двойной и тройной бонусы к репутации.
Исправлено расположение ведущей звезды у M1A2.
Исправлена ошибка мини-боссов, из-за которой к игрокам
высокого уровня могли попасть боссы низкого уровня.
Исправлена ошибка с отображением строки LAV-150 90.
Исправлена ошибка с кумулятивным боеприпасом для стандартной
пушки M8, из-за которой не было возможности разблокировать данный
боеприпас.
Так же рассказали ещё про технику 3 поставщика (в этом жж не
было, было в другом, но вдруг и тут интересно)
"Советское общество сильно отличалось от того, каким я его себе представлял. Когда меня «одевали» в Берлине, я был смущен как сложностью процедуры, так и обилием покупок, полагая, что мне выдадут один, два, ну три костюма и кое-что из действительно необходимых вещей. Кроме того, я ...
Забавная байка про знаменитого американского физика-экспериментатора Роберта Уильямса Вуда, человека весёлого, любившего розыгрыши. Но тут он сам попал в пикантную ситуацию... 1910 год. Вуд с женой прибыли в Стокгольм, где их поразило то обстоятельство, что в городе негде было принять ...
Сегодня утром достала из-под инди двух уже обсохших крошечных индюшат ;) Двойное УРА по этому поводу. Я уж было отчаялась, что что-то вылупится, а они вот. И ещё яйца остались, так что надежда есть. А чёрный, самый старший индюшонок, сегодня отмочил!! Встала утром, первый делом в ванную ...
Магадан. Бухта Гертнера. 1 июня 2023 г. P.S. Сейчас уже тепло и зелено, лёд разогнало. Вчера вперые в этом году целый день ходил в одних шортах, работая за еду у матери на ...