Тундра VS Картошка. Часть вторая. Опровержение.
war_tundra — 19.11.2015 В первых дорогие друзья, почитав предыдущий пост я понял две вещи.1) Чувак мало играл в петейтоус
2) Чувак может и играл в петейтоус но не понял
3) Чувак вообще ни во что не играл.
Как человек, игравший в петейтоус 5 лет на 23 тыщи боев со стабильными 53% и РЭ 1300, (в тундре опыт значительно ниже около 300 боев на двух аках включая ЗБТ но мне все таки кажется это вполне достаточно что бы прочувствовать и понять ключевые различая) ща я ему все разжую. Хотя и крайне странно, что по прошествии, почти двух лет сосуществования двух «военно-исторических игр» еще не все настолько очевидно
Первое отличие картошки от тундры. Она унифицирована.
У тебя ВСЕГДА три типа снарядов (даже на арте) из которых один основной (бб, потом у некоторых бп, иногда комули, но ЦА об этом не догадывается да и не суть в рамках поста), второй бесполезный (оф, ими давно стреляют только бессребреники ну или на спецпушках - фугасках но это другой сказ), третий сука дорогой но зато роляет зарядил - снял ХП (пресловутая голда) Причем популяризация и разъяснение, что года рулит, идет во всем, на соревнованиях все команды стреляют фулголдой без вариантов, вододелы злоупотребляют этим типом снарядов и т.д. и т.п. Т.е. новичок придя в картошку и потратив буквально полчаса на просмотр водов сразу врубается первый слот норм, второй гавно, третий имба.
Что мы имеем в тундре? Сука сплошные, остроголовы, тупоголовые, хуеголовые. Как в этом разобраться, тем, более что картофельный шаблон по слотам не работает? да епты никак. А еще снаряды надо вкачивать, вкачал, что там за снаряд, зачем х/з. Говорят "заброневое действие рулит" где его можно посмотреть в клиенте? ФПИЗДЕ. Все занавес. Именно об это обламывают зубы многие новички, которые хотят разобраться в игре.
ап: по снарядам там дискуссия была небольшая.
в тундре имеем условно
в картошке
т.е. характеристики в тундре указанны значительно более полно потому что и скорость и падение бронепробития и нормализация все это в ВОТ конечно же есть, но не афишируются.
Но давайте разберемся, как эта информация вообще помогает игроку в бою? Главное в тундре это за броневое воздействие. Оно где то и каким то макаром в игре указано? НЕТ. Это надо где то гуглить и вникать. Это косяк, потому что в ВОТ игрок обладая базовыми навыками выбора снаряда сразу может сделать практически самостоятельный и почти наверняка верный выбор основываясь всего по двум ОСНОВНЫМ игровым характеристикам.
Второе. Пишут что в картошке прям капец сложная броня. При всей замороченной система моделей ЭТО НЕ ТАК.
ВСЕ танки ВСЕГДА пробиваются по шаблону НЛД-Башенка. Рефлекс ебашить в НЛД-Башенку настолько велик, что если ВГ хочет проапать танк она тупо зашивает ему башенку для самых распространенных по побитию снарядов и подтягивает НЛД. ВСЕ тут же начинается нытье по поводу "тапок имба, е5 переапан". То что можно стрелять куда то еще ЦА как правило не знает. Люк меха, маска, пулемет, щеки там это уже проскил, и именно это и отличает 50-53% геймера, который потратил время на изучение, от 44-46% играющего на рефлексах павлова.
Как же это происходит в тундре? ЕБАТЬ НЛД ЧУТЬ ЛИ НЕ САМОЕ КРЕПКОЕ МЕСТО, при этом еще и хрен туда заваншотишь потому что там сложно убить весь экипаж или подорвать боекулад. И ЦА не понимая, почему я не ваншочу, а меня ваншотят валит.
Додуматься, что можно кинуть в щеку башни у мауса и убить его разом, стреляя в хелкет снарядом с большим побитием простреливаешь его просто насквозь без урона это верх скила для среднестатистического картофелефила. Т.е. опять тундра тут намного более замароченее. Поэтому новичкам сложно, слишком надо вникать.
Третье. Пресловутые ваншоты. Я вот ща вам дам один график.
это соотношение урона в минуту к прочности танка в зависимости от уровня. Что мы тут видим? УБИТЬ ТАНК НА НИЖНИХ УРОВНЯХ В КАРТОШКЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Причем предлагаю вам или поверить мне на слово или проверить самим, в целом это верно для всех веток любой техники.
Так в чем же ключевое отличие от тундры? там в песке ваншоты, тут ну почти ваншоты.
В ключевом. В картошке песочные карты очень маленькие, танки очень быстрые, обзор маленький. Т.е. танки вынуждены съезжаться и делать пиу-пиу-пиу-пиу-пиу-ангар. Замечу, что очень важно модули на тот же обзор, в картошке стоят одинаково и на 10 и на 1 уровень поэтому новичок очень вряд ли воткнет себе оптику и будет нагибать от обзора. Он будет играть в тот самый БТР (который ну уровнях выше проебан, в чем и есть главная проблема игры сейчас, но пост о другом).
что мы имеем в тундре? карты блеять большие даже в песке + ебаный крестик.
Т.о. игра просто провоцирует встать в куст и херачить. Я отлично помню, как на ЗБТ так делал на тигре, когда его всем раздали. Любимый куст и по крестику, откатился, подкатился, по крестику, откатился. Насколько это интересный и увлекательный геймплей? Ни насколько. Во всяком случае, меня от так и не смог заинтересовать. Тундра пытается соединить в один коктейль историчные ваншоты и не историчное снайперское выцеливание через миллион кустов. они там ваще але да? нельзя сидеть на двух стульях ты или аркада или сим. Это не работает. Например, картофельные корабли идут по тем же граблям. Они пытаются делать "истаричную аркаду" что получается, я думаю, вы знаете не хуже меня. Не очень, мягко говоря. Для контраста посмотрим на АВ. При всей своей спорности, там есть однозначность. Это аркада и точка. Все ради геймплея. И это единственно возможный подход.
Там кстати выше приводили пример, мол, тундра это КС. В таком случае это КС, в котором если ТОЛЬКО СНАЙПЕРА. Будут люди в это гавно играть? Ответ на табло.
Дальше можно написать интересную, но не столь важную часть, это развитие игрока. Что предлагает картошка при росте уровня? Танк убивается сложнее, а у него есть время пожить и дать тебе сдачи, надо учиться тащить, фокусить, добирать и т.д.
Что в тундре? Ваншоты, ваншоты, ваншоты. На всех уровнях. Т.е в картошке люди получают стимул покачать топ, потому что топ подольше живет и получше нагибает. В тундре? По сути, ответ опять в очереди танков, люди не качают в тунде топы потому что они не нужны. Играть в мир ваншотов можно и без прокачки. А ведь прокачка это и есть тот самый он-лайн. Я хочу топ, я больше играю, потому что вкачать топ это в первую очередь время.
Вот в двух словах основные различая которые делают картошку популярной, а тундру игрой для фанбоев. Конечно, если начать разбирать то можно добавить еще и странную и малопонятную систему трех баз, длительное вхождение в бой, крайне кривой интерфейс ангара, и т.д. и т.п. но главное кмк я написал. Все имхо. Сомы ниже.
|
</> |