Плач юзера-3
congregatio — 18.08.2016 Лабиринт все-таки не мог не порадовать меня еще раз.Ну, теперь хотя бы понятно, почему магазин так называется: потому что хрен там поймешь, где что и почему как.
Вчера поздно вечером приходит сигнал от читателя: "хачю автограф". Читатель тут же переводит денюжку, я тут же бегу заказывать книжку, потому что человеку и так придется ждать, пока почта дотащит ее от меня к нему, так чтоб хотя бы пришлось меньше ждать, пока еще магазин дошлет от себя ко мне.
Первым делом на Озон - на Озоне ее нет. Ладно, куда деваться, иду снова на Лабиринт. На Лабиринте азвоздам уже в статусе "Ожидается": разобрали. Иду искать по другим магазинам. Читай-город... Там нету. Букс.ру... Есть, но доставка аж 400 рэ. Нафиг, иду обратно на Лабиринт, нажать "отложить" в надежде, что все-таки там появится в ближайшее время. Захожу на страницу с азвоздамом... Опа! "На складе, ограниченное количество"! Спешно сую в корзину, бегу оформлять. Заполняю все поля, жму "оформить"... "Ой, - сообщает мне Лабиринт во всплывающей панели, - а мы не сможем вам доставить заказ 19 августа, только 22-го сможем!". И всё. И только крестик в углу - "закрыть", никаких кнопочек типа "да мне пофиг, меня устраивает, пусть будет 22-го".
Закрываю панельку, возвращаюсь на страницу оформления заказа... И вижу, что вверху, где "Дата доставки" - написано чОтким русским языком по белому: "Доставка 22 августа". Думаю, ладно, молодцы, это они меня просто хотели предупредить, обобряю. Снова жму "Оформить заказ". "Ой, - снова сообщает мне Лабиринт во всплывающей панели, - а мы не сможем вам доставить заказ 19 августа, только 22-го сможем!". Да етить вашу мать! Я знаю! У вас это в форме заказа написано! Дайте кнопку "я понял с первого раза, примите заказ, в конце концов!". Но нет такой кнопки, и только стон и скрежет зубовный слышен от бедного покупателя.
На третьей попытке бедный покупатель видит зачем-то висящий сбоку календарик на август. Просто календарик, безо всяких подсказок, нафига он тут висит. А что, если нажать на него, подумал покупатель, и нажал. И выбрал в календаре 22 августа... И - о чудо! - после этого заказ приняли!.. Точнее, после этого покупателя перекинули к следующему этапу оформления, в котором сообщили, что в корзине пусто - пока я сражалась с их интерфейсом, кто-то купил последние азвоздамы. Урааа, бурные аплодисменты, давайте вместе похлопаем остроумному товарищу, который придумал столь ёмкое и точное название для этого чудесного магазина.
Книжку я все-таки заказала. В магазине Эксмо, где сейчас, кстати, акция "Бесплатная доставка по России" (там с какими-то исключениями, но я не знаю, с какими, потому что мы туда не попали). Оформила быстро, просто и без блуждания по лабиринтам вебмастерских бзиков. До какого числа проходит эта акция, не знаю, но если кому интересно - тут подробности.
Понимаю, что постоянные покупатели Лабиринта, которые там уже освоились, скажут, что нет, нормально, там все понятно. Но слушайте, когда я, ни разу в глаза не видевшая ни одного интернет-магазина и ни разу ни за что не платившая электронными деньгами, пришла в первый раз на Озон - мне там было понятно ВСЁ. Оформление заказа проходило не вихляниями туда-сюда в духе "ай, вам сюда, а теперь оп, сюда, а теперь пойдите по ссылке, а потом еще раз нажмите вон туда", а четко, последовательно, спокойно. Если программа задавала уточняющий вопрос - мне не надо было бегать по страницам, ища, что бы мне такого еще нажать: рядом всегда располагались кнопочки "ага, спасибо, учла, меня устраивает" или "не, спасибо, но чот не хочется". Впоследствии, при моих дальнейших посещениях магазина - все возможные скидки учитывались один раз, сразу в финальном подсчете цены за покупку-доставку. Причем копящиеся там баллы я могу как использовать, так и не использовать, продолжив их копить: в форме заказа есть окошко, в котором я могу поставить или не поставить галочку напротив соответствующей опции. Всё на виду, всё понятно, всё юзер, мать его, фриндли. А в Лабиринте я заблудилась после нескольких лет пользования интернет-магазинами. Я, конечно, понимаю, что я не компьютерный гений, но и магазин, вроде, рассчитан на простого обывателя, а не на программиста НАСА?
А Озону все-таки большое фу. Книжки там так до сих пор и нет, и не будет, похоже.
|
</> |