Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

топ 100 блогов tesey16.12.2014 Петровско-Разумовская. 73 метра под землей 004_4617.jpg

Очередной раз представилась возможность спуститься глубоко под землю. В этот раз изучали Люблинскую линию, которая уже в будущем году, как сообщает официальный портал Метростроя, будет введена в строй: от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской».


Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Петровско-Разумовская одна из самых сложных станций, которые сейчас строятся в Москве. Работы ведутся на большой глубине (73 метра)  и в очень сложных геологических условиях. Она станет «второй половиной» одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро.

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

В 2016-м в планах метростроевцев дойти до "Селигерской".

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Строят московскую подземку по самых современным технологиям. Например, используют скользящую опалубку и специальные составы для зон повышенного риска, которые повышают прочность бетонных конструкций в целом.

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Работы  ведет «Мосметрострой» под контролем единого оператора строительства метро АО «Мосинжпроекта». Контроль за строительством многоуровневый и самый тщательный: если раньше этим штатно занималось порядка 6 человек, то сегодня - 37 плюс еще 25 сотрудников специализированной лаборатории, отвечающей за качество используемых стройматериалов.

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Так как станция расположена на большой глубине, выработка ведется горным способом, материалы и оборудование спускают под землю, а породу поднимают наверх по специальной шахте. Для строителей предусмотрен специальный лифт.

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Строительство линий подземки ведется круглосуточно, без перерывов и выходных. Температура в шахтах постоянная, примерно 13-17 градусов. Грунт вывозится на верх в специальных вагончиках.

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Без резиновых сапог тут действительно никуда. Кстати, из-за повышенной влажности в тонеле образуется туман...

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Между станциям будет организована кроссплатформенная пересадка (такая существует на Китай-городе): когда на один путь старого  зала будут приходить поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, следующие в центр (в сторону «Тимирязевской»), а на другой — Люблинско-Дмитровской линии, следующие в том же направлении (в сторону станции «Фонвизинская»). Параллельно  существующему залу будет  построен второй зал, поезда с которого будут отправляться на север (в сторону «Владыкино» и «Окружной»).

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей


В настоящее время будущий путь Люблинско-Дмитровской линии используется для движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии из центра. Оба пилот-тоннеля на месте боковых залов будущей станции и около 100 метров перегонного тоннеля  в сторону "Окружной".

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

 В некоторых местах уже видны контуры будущих станций и тоннелей. Идет прокладка инженерных сетей:
На фото выше: будущий переход между платформами.

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Строительство новой ветки идёт очень быстро, причем местные жители (не забываем, что ветка проходит через густонаселенные районы), никаких затруднений не испытывают.  В этом и заключается преимущество закрытого способа перед открытым.

Петровско-Разумовская. 73 метра под землей

Строительство новых веток метро для Москвы сейчас единственный способ избежать транспортного коллапса. Следующим шагом должно стать строительство и организация ТПУ - транспортно-пересадочных узлов, которые должны объединить сразу несколько видов транспорта: городские и международные автобусы, троллейбусно-трамвайную сеть, метро и пригородный железнодорожный транспорт.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эстонский сотрудник полиции Безопасности со стороны России обменян на бывшего сотрудника ведомства Алексея Дрессера со стороны Эстонии ... А вот это, действительно, очень, очень хорошо. На эту тему я, как ни подмывало, тупо молчал, даже когда поводы были. Чтобы не спугнуть. Че ...
Фирма первого вице-премьера Игоря Шувалова и его жены владела более чем 10 000 кв. м офисных площадей в гостинице «Москва», пишут «Ведомости». © Газета.ру Честно говоря, тема уже порядком поднадоела. Ключевое слово тут - ВЛАДЕЛА. Ну есть у Шувалова деньги. Да, человек не ...
А вот кстати о вешалках. От добротного, основательного быта прошлых времен мне перешел во владение "немой слуга" - так здесь называют приспособление, на которое вешают одежду, что собираешься вот-вот надеть. По всем признакам предмет подразумевает служение мужским компонентам семьи - на ...
Позавчера товарищ Саня сидел в лодке на водоеме с пяти утра с другими такими же чуваками. А автор сих строчек был занят с утра разными делами и поэтому подтянулся аж к полудню. Ехал, превышал скорость, жду теперь штрафы с одного шоссе в западном направлении. Видел танк на платформе везли ...
Итак, продолжаю рассказ про поркетту . На самом деле добавить к рецепту dejur мне нечего. Он все очень толково и понятно описал. От себя только добавлю, что кожу я надрезал не крест на крест, а параллельными полосками, по которым планировал потом этот самый рулет нарезать. ...